2.0 DOHC. Вопросы потенциального покупателя.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

2.0 DOHC. Вопросы потенциального покупателя.

Сообщение recover » Вт май 19, 2009 21:21

Вот думаю брать или не брать ДОХЦ на скорпе 90 года... посмотрел... насторожило две вещи. газы из щупа не бьют - значит система вентиляции картерных газов исправна и отводит все во впуск, а вот в голове газы собираются - бьет из маслозаливной и давит из-под клапанной прокладки. от головы идет патрубок на воздухан. до воздухана газы не доходят. паралон в воздухане сухой и без следов газов, хотя сам патрубок горячий. есть вариант, что где-то в районе паралончика засер от времени уже. типа кокс. так вот вопрос в чем... откуда в голове берутся газы? так же насторожило, что этот мотор разгонялся субъективно медленней, чем мой 2.0 охц. читал в нете, что этот мотор боится перегрева. проверить, есть ли трещины, можно пережав обратку на бачок и глянуть после хорошей перегазовки на наличие булек в бачке. так же интересно, что там по цепям. какой регламент замены? признаки требования замены и прочее. вообщем кто что думает по этим моторам в целом и этому в частности ввиду перечисленных признаков? так же насторожило, что одного вентиялтора охлаждения не было, а второй включен на постоянку. но вопрос перегрева можно проверить, как говорил выше? прально? Компрессия же этого не покажет?
recover

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение Pavel T. » Вт май 19, 2009 22:49

как владелец авто с таким движком хочу сказать, что мне движок нравится.
по поводу масла из-под клапанной крышки: в моем движке она тож имеется (в небольших количествах) и поначалу я тож стреманулся, но потом один знающий человек (Yury_Moor), который отъездил на Сиерре с таким движком более пяти лет, сказал что это не так страшно, т.к. это "болезнь" многих (если не всех) ДОНЦев. как показала дальнейшая эксплуатация - он оказался прав. уровень масла практически не падает.
по поводу вентилятора: у меня их 2. один в рабочем состоянии, второй закис, т.к. видимо никогда не включался. первый тоже при мне не включался никогда. видимо все дело в большом радиаторе. правда у меня стрелка датчика температуры до середины доходила только раза два, когда стоял по жаре в пробках, а так - чуть выше белой зоны. если у тебя стрелка датчика поднимается выше середины при спокойной езде, то возможно когда-то в радиатор заливали "гамнокашу", что привело к снижению эффективности охлаждения, и на всякий случай включили вентилятор на постоянку.

и в заключение скажу, что запчасти на ДОНЦа гораздо легче найти, чем на CVH, например, да и сами цены на запчасти ниже, т.к. движок очень распространенный.

З.Ы. щас придет дядя Yury_Moor и много чего интересного расскажет :)
Pavel T.

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение SAVA » Вт май 19, 2009 23:18

тоже хотел бы сменить моторчик. коней маловато 1.5 года на скорпе с охц едит не быстро . после 2 лет на сайре с дохц как пуля .
в горку не так как на сайре в летаеш.мощи на 1\3 больше у дохц.
брать v6 2.4 это большой расход в городе 16-18 л это минимум .
а разница между ohc и dohc 15-33л с и расход топлива 3-5л. на 100 в пользу dohc.
только вспомни про глюки компа замену зонда катализатора и если машинка добита то не стоит менять шило на мыло.

совет автос смотреть с мотористами что бы не кусать патом локти. (ремонт ну почти на 50 процентов дороже чем ohc.порвет цепь и хана голове.
а цена вопроса?
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение LG1 » Ср май 20, 2009 00:20

recover, в голове газы, т.к. пр-во под клапанной крышкой может сообщаться с картером, вот тебе и газы. Не знаю, как на этом движке, но на очень многих именно так и есть.
LG1

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение Yury_Moor » Ср май 20, 2009 08:38

recover, Движок, по-своей сути, очень даже неплохой несмотря на простоту. Отъездил на нем уже 7 лет.
На счет перегрева - немного в мире найдется моторов не боящихся перегрева...
Проверить на 99% целостность головы можно только путем её снятия. На двигателе - пережимать ничего не советую. Первый признак трещины - завоздушивание печки, неустойчивые обороты ХХ и пропуски воспламенения при переходе от ХХ на более высокие. Ну и возможное появление эмульсии.

Из собственного опыта - с трещиной в головке проехал из Волоколамска домой - ровно 700 км. По-дороге "ушла вся охлаждайка +15 литров воды. Но машина довезла меня домой.

По надежности - очень надежный. И не слушай никого на счет глюков "мозгов". Глючит любой движок при отказе датчиков.
Yury_Moor

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение recover » Ср май 20, 2009 09:46

SAVA, ого, что-то ты перегнул. на охц моторы 100-115л.с., на дохц 105-120л.с. экономия макисмум литра 2 думаю. продавец сказал, что берет 11-12 в городе.

LG1, так из щупа не бьют газы.

Yury_Moor, спасибо. посмотрим тада еще раз.
recover

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение scorche » Ср май 20, 2009 11:45

нормальный движек, несложный для ремонта, с хорошим доступом, разве что неудачное расположение свечей и форсунок. при наличии в авто кондишена - чинить двигло будет уже не так весело. цепь менять не нужно, хотя некоторые советуют, но это только вопрос перестраховки. маслосьемные колпачки, имея определенный опыт, можно заменить не снимая ГБЦ. довольно проблемные датчики - МАР, КХХ и ДПДЗ. без рабочего мапа машина не поедет так как должна ехать, без правильной работы последних двух будут проблемы с работой двигателя на хх и при остановке. если мертмая лямбда попадется, расход станет литров 15 на сотню, может и выше (ровно как при неисправном регуляторе давления топлива), СО при этом выше 2. вентиляторы охлаждения радиатора у меня включаются от кнопки на панели - по большому счету двигатель тяжело перегреть, но можно, если прозеваешь утечку охлаждайки (самая западлинская беда - неисправность крышки расширительного бачка). ну а так двигатель нетребователен к маслу (можно заливать полусинтетику, минералку, синтетику не советую).
scorche

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение Ford_Master » Ср май 20, 2009 13:15

scorche, любая цепь меняется примерно через 150 000 км ..в обязательном порядке ....при ее разрыве - полмотора снесет 8)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение Yury_Moor » Ср май 20, 2009 13:28

Ford_Master, Как это?
Приезжал Транзит с порванной цепью. Работы - замена 4 клапанов и, соответственно, самой цепи. Гидронатяжитель был "взведён" и установлен повторно.
Попутно - промывка гидрокомпенсаторов, замена МСК.
Результат - двиг уже год "шепчет", причем у предпринимателя. Проехал уже около 60 000 км.
Yury_Moor

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение offline » Ср май 20, 2009 20:43

цепь менять не нужно,

Вот они настоящие фордоводы)))
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение SAVA » Ср май 20, 2009 23:26

ну что осталось только клубу скинуца и купить.

по двс
Средний пробег до первого ремонта
OHC - 350 т.км.
V6 - 500 т.км.

REC - 90 Pierburg 2E3 28/32
NEL - 105 ----- мой
NES - карбюраторные
NET - карбюраторные
NRA - 115 ----- Скорп без лямбды и катализатора по 1988
NRD - 100 c катом Сиерра по 1988
NRС - 100 с 1987 по 1988 Скорп с лямбдой и катализатором
NRС - 115 Скорп по 1988
N4A 115л.с. (без ката) Скорп с 1987
N4B - 100л.с. (c катом) Сиерра с 1987
N4I 115л.с. (без ката) Скорп с 1987
N8B - 109 DOHC CARB WEBER TLD
N9B - 125 DOHC EEC4
N9D - 115 DOHC EECIV CAT

от исполнения в моей сайре кажется N9C -133
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение LG1 » Ср май 20, 2009 23:35

recover писал(а):насторожило две вещи. газы из щупа не бьют - значит система вентиляции картерных газов исправна и отводит все во впуск, а вот в голове газы собираются - бьет из маслозаливной и давит из-под клапанной прокладки. от головы идет патрубок на воздухан. до воздухана газы не доходят. паралон в воздухане сухой и без следов газов, хотя сам патрубок горячий... так вот вопрос в чем... откуда в голове берутся газы?

Так может у тебя из маслозаливной, когда она открыта, всего лишь масляный туман идет? Там же кулачки вращаются, брызги масла во все стороны. Прокладка клапанной крышки может сопливить, опять же, из-за многократного использования/корявой установки, так что это еще не показатель.
LG1

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение SAVA » Чт май 21, 2009 00:40

да забыл сказать цену скорпа ?
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение recover » Сб май 23, 2009 00:23

2к продавец просит. но взвесив все "за" и "против" решил пока не горячиться и покотаться на своем охц. мотор после ремонта. машину всю знаю.

всем спасибо за помощь. буду неспеша смотреть предложения по скорпам, так что ваши советы не пропадут даром.) еще раз спасибо.
recover

 

Re: 2.0 дохц. вопросы потенциального покупателя.

Сообщение SAVA » Сб май 23, 2009 08:35

и по кататься на своем охц. мотор после ремонта. машину всю знаю
вот именно а то будет шило
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988


Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223