как владелец авто с таким движком хочу сказать, что мне движок нравится.
по поводу масла из-под клапанной крышки: в моем движке она тож имеется (в небольших количествах) и поначалу я тож стреманулся, но потом один знающий человек (
Yury_Moor), который отъездил на Сиерре с таким движком более пяти лет, сказал что это не так страшно, т.к. это "болезнь" многих (если не всех) ДОНЦев. как показала дальнейшая эксплуатация - он оказался прав. уровень масла практически не падает.
по поводу вентилятора: у меня их 2. один в рабочем состоянии, второй закис, т.к. видимо никогда не включался. первый тоже при мне не включался никогда. видимо все дело в большом радиаторе. правда у меня стрелка датчика температуры до середины доходила только раза два, когда стоял по жаре в пробках, а так - чуть выше белой зоны. если у тебя стрелка датчика поднимается выше середины при спокойной езде, то возможно когда-то в радиатор заливали "гамнокашу", что привело к снижению эффективности охлаждения, и на всякий случай включили вентилятор на постоянку.
и в заключение скажу, что запчасти на ДОНЦа гораздо легче найти, чем на CVH, например, да и сами цены на запчасти ниже, т.к. движок очень распространенный.
З.Ы. щас придет дядя Yury_Moor и много чего интересного расскажет
