Глючит тахометр и не только...

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вс окт 26, 2008 12:38

Есть во владении Форд Орион 92 г.р. 1.4моник. Последнее время (где-то с месяц) нарисовалась проблема: самопроизвольно дергается стрелка тахометра (в сторону повышения), может зависнуть на 3000 об и более, потом вернуться назад. Все бы ничего, если бы только тахометр глючил - но иногда (не всегда) синхронно с этими "дергами" тахометра чего-то негромко щелкает в приборке и при этом дергается авто, а пару раз было такое, что автос тупо не заводился. Что было сделано: ревизия контактов датчика холла, катушки зажигания, компьютера зажигания. Все контакты в смазке, без следов попадания воды, т.е. ок. Клеммы на аккумуляторе тоже проверил. В приборку пока не лазил, потому как боюсь... Кто чего посоветует из опыта?
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Troll » Вс окт 26, 2008 19:34

... искать. Что тут можно посоветовать ещё? :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение DmitryM » Вс окт 26, 2008 19:45

...подъехать к дяде Толе... :)
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вс окт 26, 2008 19:56

Troll писал(а):... искать. Что тут можно посоветовать ещё? :(

Что искать нужно - это понятно. Вопрос в том, в какую сторону искать :). Кто знает, что там в районе приборки эскортовской за зажигание или подачу топлива отвечать может? Там что, за приборкой какие-то реле есть? Я вообще-то думал, что все реле в районе левого колена сконцентрированы... Но щелкает за приборкой (или в ней самой?)
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Troll » Вс окт 26, 2008 20:52

... в приборке реле нет.
Есть в "стрекозе" - поворотов.
Приборка у меня на столе в гараже ...
Там есть платка стабилизатора, но, сомневаюсь, что тахо глючит из-за неё ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение DmitryM » Вс окт 26, 2008 23:56

У мну гдето за приборкой щёлкает реле топливного насоса...
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Сб дек 06, 2008 13:31

ДмитрийМ писал(а):У мну гдето за приборкой щёлкает реле топливного насоса...


Опана, это уже ближе, поскольку ситуация развилась в совсем нехорошую сторону: позвчера автос вообще не завелся :(. При повороте ключа зажигания все лямпочки горят (которые должны), топливный насос в баке как обычно чуток гудит и потом затыкается. При попытке кручения стартера мотор не заводится, даже вспышек нет. По косвенным признакам импульсы в зажигаение идут (т.к. стрелка тахо поднимается чуток от нуля - на 200 об примерно), а вот бензин похоже не поступает (потому как из трубы должно по идее бензом вонять, когда долго крутишь и не заводится - а не воняет ни капли). Глубже не лазил, на смотрел, буду в понедельник-вторник ковырять скорее всего. Да, и при заводке эти самые щелчки вышеописанные постоянно щелкают хаотическим образом - похоже действительно реле какое-то с зебином связанное трещит. Кто что подробнее знает - подскажите, пожалуйста!
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение RedOx » Сб дек 06, 2008 21:37

Alex Post, не предендую на истинность, но ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Troll » Вс дек 07, 2008 10:59

RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!

... угу, тахо дёргается а двигатель - нет. rtfm:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вс дек 07, 2008 11:56

Troll писал(а):
RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!

... угу, тахо дёргается а двигатель - нет. rtfm:


Двиг тоже дергался, я же писАл. Вчера уделил час времени автосу - выяснил, что зебин таки подается, нет искры. Проверял катушку (подавал на нее импульсы "вручную") - искрят обе катушки без проблем. Остаются, по ходу, коммутатор и датчик холла, а также цепи их питания-управления. 12в на катушку зажигания и коммутатор приходят, проверил. Проводки от коммутатора до катушки тоже звонятся. Датчик холла не нашел. Где он стоит? Насколько "живучи" фордовский коммутатор и датчик холла? Как их проверять (кроме замены) - ткните, куда нибудь, пожалуйста...
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вс дек 07, 2008 12:11

Хотя датчик холла, наверное, не причем - тахометр импульсы то видит... Остается коммутатор, по идее? Как его проверить, кроме замены, есть ли способ?
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Troll » Вс дек 07, 2008 20:11

1992 год, 1,4 моновпрыск.
С типом двигла мы так и не определиоись.
Скорее всего - CVH.
Значит за зажигание отвечает датчик положенния толи коленвала, толи распредвала.
Наличие импульсов на катушке лучше всего проверять подсоединив вместо половинок обмотки лампочки.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вс дек 07, 2008 20:34

Troll писал(а):1992 год, 1,4 моновпрыск.
С типом двигла мы так и не определиоись.
Скорее всего - CVH.
Значит за зажигание отвечает датчик положенния толи коленвала, толи распредвала.
Наличие импульсов на катушке лучше всего проверять подсоединив вместо половинок обмотки лампочки.


Это я уже на форуме нашел, что лампочками проверять, завтра попробую. А пока снял блок предохранителей, раскрыл, нашел два места, похожих на холодную пайку, пропаял. Завтра поставлю на место, если не заведется - буду дальше рыть...
Alex Post

 

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение RedOx » Вс дек 07, 2008 23:42

Troll писал(а):
RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!

... угу, тахо дёргается а двигатель - нет. rtfm:


.....
Alex Post писал(а):Двиг тоже дергался, я же писАл....


Troll писал(а):...за зажигание отвечает датчик положенния толи коленвала, толи распредвала.
Наличие импульсов на катушке лучше всего проверять подсоединив вместо половинок обмотки лампочки.


А вот это -
Alex Post писал(а):самопроизвольно дергается стрелка
тахометра (в сторону повышения), может зависнуть на 3000 об и более,
потом вернуться назад...
- не симптом глюка датчика положения коленвала, а глюк коммутатора. rtfm: clap: :mrgreen:

Или я прав, или в моторе 1,4 моно 92 г. на Орионе нет коммутатора.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Глючит тахометр и не только...

Сообщение Alex Post » Вт дек 09, 2008 13:09

Да ладно вам, не ссорьтесь. :) Проблема решилась путем установки пропаянного блока на место. Сразу все завелось и заработало clap: Коммутатор остался жить, как и все остальное. Похоже, непропаянные места в блоке как раз были по пути питания коммутатора (или еще чего-то? напряжение вроде на коммутаторе мерил - оно было...) пропайка помогла. Поэтому появилась общая рекомендация: глючит электрика - пропаяй блок предохранителей и реле, а потом ищи дальше! А то под копотом все разлопушил, а проблема в салоне была... Не сочтите за рекламу, но в работе сильно помогла эта информация: http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=6388. (Чтоб увидеть фотки - нужно регистрироваться) Ничего там такого страшного нет: 10 минут, чтоб снять, час на поиск и пропайку подозрительных мест, 20 минут чтоб поставить.
Alex Post

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12