Модераторы: Ford_Master, Moderators
Troll писал(а):... искать. Что тут можно посоветовать ещё?
ДмитрийМ писал(а):У мну гдето за приборкой щёлкает реле топливного насоса...
RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!
Troll писал(а):RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!
... угу, тахо дёргается а двигатель - нет.
Troll писал(а):1992 год, 1,4 моновпрыск.
С типом двигла мы так и не определиоись.
Скорее всего - CVH.
Значит за зажигание отвечает датчик положенния толи коленвала, толи распредвала.
Наличие импульсов на катушке лучше всего проверять подсоединив вместо половинок обмотки лампочки.
Troll писал(а):RedOx писал(а):... ИМХО, надо проверить коммутатор зажигания. Эти дерганья тахо.... коммутатор ??!
... угу, тахо дёргается а двигатель - нет.
Alex Post писал(а):Двиг тоже дергался, я же писАл....
Troll писал(а):...за зажигание отвечает датчик положенния толи коленвала, толи распредвала.
Наличие импульсов на катушке лучше всего проверять подсоединив вместо половинок обмотки лампочки.
- не симптом глюка датчика положения коленвала, а глюк коммутатора.Alex Post писал(а):самопроизвольно дергается стрелка
тахометра (в сторону повышения), может зависнуть на 3000 об и более,
потом вернуться назад...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13