Что мы предпочитаем

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Какая у вас коробка передач?

Автоматическая
9
24%
Механическая
28
76%
 
Всего голосов : 37

Сообщение Redkiy » Чт мар 10, 2005 14:36

Constantin писал(а):А ишшо, самый большой минус - на шнурке тягать автоматы низя :( :cry: - токма погрузкой ведущей оси :( - што, ессно, вылетает в копеечку :cry:

кто сказал что нельзя?:) в мануалах пишут что можно!!!правда не более чем на 70 км и при скорости <40. До сервиса думаю дотянуть можно!
смотри например http://avtomat.at.tut.by/Transp.htm
Redkiy

 

Сообщение Constantin » Чт мар 10, 2005 14:58

Weekend писал(а):До 50и киллометров можно тянуть. Но лучше погрузкой. Или, как вариант, скидывать оси и тяни сколько хошь.

Weekend, нолик зря к пятерке пририсовал - ну низя их тягать ;) А насчет "скидывать оси" - ты про климат забываешь ;) - у нас дороги чистые 1-2 месяца в году не боле :( - как рассказывала бывшая сослуживица (переехала из Воркуты):
"- Ты не слышал - в этом году лето будет?
- Так было ж уже в прошлый четверг...
- Во, блин, а я после ночной отсыпался... :? "
Constantin

 

Сообщение Constantin » Чт мар 10, 2005 15:02

Ага, Redkiy, почитал (до этого везде читал, что нельзя :() - тока... разве ты возишь с собой стока масла? 8)
Constantin

 

Сообщение Constantin » Чт мар 10, 2005 15:10

А, вот, ишшо вопросик назрел - с толкача разве можно завестись :?:
Constantin

 

Сообщение kea » Чт мар 10, 2005 16:08

Последние два года езжу на автомате. Когда приходится садиться за механику, то езда немного напрягает, особенно в городе. И дело даже не в сложности, вождение на автомате практически не упрощает его (многие считают, что автоматы для новичков). Самое главное - в комфорте и удобстве.
Пример из жизни: на прошлых выходных сильно ушиб руку, так что не мог ее даже поднимать, а ездить нужно было много. На механике просто не смог бы даже.

Что касается надежности, так АКПП намного надежнее и сами коробки и движки намного дольше ходят (потому что сильно и не убьешь). Главное не забывать ухаживать, хотя бы масло менять.
Стоимость ремонта думаю сопоставима, поскольку количество ремонтов АКПП теоретически намного меньше ремонтов МКПП (хотя тут от многих факторов зависит)
То что проходимость как-то зависит от коробки, ИМХО это бред какой-то. От резины зависит, от распределения масс зависит, а коробка и привод тут ни причем.
Если не заводится, то с толкача не заведешь - факт, но по каким причинам не заводится: например, у меня вчера не заводилась (аккум за праздники сел), ну так взял прикурить и все. В прошлом году проблемы со свечами были - поменял. Если проблемы с топливным насосом, то и механику не заведешь и т.д. Да и системы запуска на АКПП, по-надежнее.
Буксировка вещь недешевая, ну так это все легко решается. Я, например, плачу взнос в БКА 002 (чуть больше 100 тыр в год), зато у меня есть 5 бесплатных эвакуаций и 5 техпомощей. Я даже резину сам не меняю, а вызываю помощь.

Почему гонщики не используют автомат, да потому что автомат не может переключить передачу перед поворотом, а профессионал знает когда и на какую. Да еще автомат не дает убивать движок при разгоне ради лишней секунды на 100км/ч. А просто при быстрой езде и маневрировании я сомневаюсь в преимуществах штатной механики перед автоматом. Попробуйте переключить передачу так быстро, как это делает автомат, особенно на пониженную.

Сам на механику пересаживаться не собираюсь, да и из знакомых никто с автомата не слазил (только по увожительным причинам).
kea

 

Сообщение Weekend » Чт мар 10, 2005 16:17

Constantin
Люди утверждают, что моню заводили с толкача разогнав на шнурке более 40км. Но лично я, после разборки и вникания в суть АКПП, в это не верю. Насос, который создает давления для гидротрансформатора, приводиться в действие от маховика двигателя, соответственно, сколько ты эту машину не катай, насос давления не создаст, а нет давления, нет сцепления двигателя с коробкой. Есть некоторые автоматы, которые имеют два насоса, один преиводиться в действие от первичного вала коробки, а второй от вторичного, вот те машинки можно долго на веревке тягать и с толкача заводить. По моему, такие ставили на мерсы.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Constantin » Чт мар 10, 2005 16:19

kea, глянь на мою подпись - зимой дизель иногда приходится заводить именно и только с толкача :(. И что значит "проходимость от коробки не зависит" ? Я ж говорю, что со стоянки приходится трогаться на 3-ей - на 2-ой враз пробуксовывает (педаль газа даж не трогаю) ?
Constantin

 

Сообщение Redkiy » Чт мар 10, 2005 16:34

Constantin, с АКПП тоже можно внатяг ехать. Ставишь ручку в положение "2" (Для CD4E это положение обозначает движение только на второй передаче).
За два года не было случая чтоб не завелась. Поэтому мне пофигу можно ли заводить с толкача:)
Redkiy

 

Сообщение Weekend » Чт мар 10, 2005 17:55

До сих пор дизелей с АКПП я не встречал :-(
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение Гость » Чт мар 10, 2005 18:52

Weekend писал(а):До сих пор дизелей с АКПП я не встречал :-(

Ford не делает... :(. А вот XXX 525 TDS АКПП оччень наже ничего. Катался на такой в Германьстве.
Гость

 

Сообщение Alex » Чт мар 10, 2005 23:44

интересно как это получается что АКПП проще? и дешевле в ремонте? и реже ломается? kea
я думаю что все наоборот.
Alex

 

Сообщение Weekend » Пт мар 11, 2005 12:27

Alex
Не проще и не дешевле, но надежнее.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Сообщение kea » Пт мар 11, 2005 12:50

Alex писал(а):интересно как это получается что АКПП проще? и дешевле в ремонте? и реже ломается? kea
я думаю что все наоборот.


АКПП намного сложнее, намного дороже в ремонте, ломается намного реже.

Форд, кстати тоже, намного сложнее, дороже, но надежнее Москвича.
kea

 

Сообщение Юра » Пт мар 11, 2005 13:28

Держите машину в исправном состоянии и все будет хорошо.
О чем спор не пойму?
Одним нравяться автоматы, другим механика.
Если бы однозначно что-то было лучше другого, то производители делали что-нибуть одно. :roll:
Юра

 

Сообщение Redkiy » Пт мар 11, 2005 17:59

Много ли сейчас производится авто с чистой механикой? Скоро вообще только под заказ начнут делать:)
В США 98% авто позже 1965 года с автоматом!
Redkiy

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14