2.3d сам набирает обороты

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

2.3d сам набирает обороты

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 10:39

заводимся, едем - все нормально
в какй-то момент на 1700 оборотах выжимаем сцепление и стрелка тахометра прыгает на 2000 и не падает
едем дальше, внатяг, на 4-ой, тормозом гасим обороты до холостых, выжимаем сцепление, стоим на светофоре, работает на холостых(~600), вдруг ни с того ни с сего обороты опять растут до 2000

может кто знает, что за дрянь?
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 12:34

создается впечатление, что машину в клубе никто сам не ремонтирует(
Ruslan_na_forde

 

Сообщение FordTaurus » Ср мар 07, 2007 12:47

Ruslan_na_tractore, дык вероятно ТНВД в разнос уходит. А его все же лучше на стенде крутить. Кстати, читал даже, что можно так накрутить ТНВД, что в один прекрасный момент мотор может раскрутиться до красной зоны и клина дать.
FordTaurus

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 07, 2007 12:57

ТНВД Lucas? Ищите воздух в топливе...
ATScorp

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 13:02

FordTaurus, спасибо хоть за какое-то мнение))

понятно, что копать надо в направлении насоса либо форсунок, потому что больше ничего там нету

просто по-опыту знаю, что светлая голова, которая знает в чем дело, обязательно существует, её только найти надо

светлый человек, ты где???
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 13:07

ATScorp, воздух есть, но какого тогда растут обороты сами собой?
Ruslan_na_forde

 

Сообщение ATScorp » Ср мар 07, 2007 13:29

Центробежный регулятор внутрях ТНВД работает в воздушно-солярочной смеси по другому.
Мне лично так кажется.(Мимино)
Зы А я успел продать (Скорп 2,5 Д от Пыжа - адновадно 2,3 Серы) при первых признаках появления указанной неисправности. :wink:
ATScorp

 

Сообщение pashil » Ср мар 07, 2007 13:34

Воздух. У меня при установке кривого насоса-фильтра от 626 скакали обороты. И падали плохо.
А я протрахался с воздухом трое выходных. Сперва поставил первый от 626 - он воздушил из под крышки сразу. Обменял - новый воздушил при бОльшем давлении. Т.е. на холостых она работала бы вечно, в трубке прозрачной ни пузырика, как только 1500 и выше - пошли пузыри :evil:
В итоге отремонтировал родной, вот 4й день ежжу, тьфу 5 раз - все в норме.
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 18:22

ATScorp, Pashilo, спасибо, я как-то не думал, что воздух может настолько влиять(
завтра гляну
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Valdemar » Ср мар 07, 2007 18:43

А у меня как-то мембрана на ручном насосе порвалась, воздух подсасывало. Она от этого дела глохла. мда...
Valdemar

 

Сообщение Ruslan_na_forde » Ср мар 07, 2007 18:50

Valdemar, если глохнет - то понятно, но вот каким макаром он может набирать обороты при подсосе?

единственная мысля - это может как-нить обратку воздушит, и поднимается давление внутри

короче, будем ковырять
Ruslan_na_forde

 

Сообщение Andreyka » Ср мар 07, 2007 20:20

Воздух подсасывает перед ТНВД (может даже из под шайбы в штуцере на ТНВД). Ведет он себя именно так воздух попадает - начинают самопроизвольно падать и тут же расти обороты. Это для Лукаса норма. Если кто-то хочет могу описать процессы происходящие в ТНВД при этом.
ATScorp писал(а):Центробежный регулятор внутрях ТНВД работает в воздушно-солярочной смеси по другому.

Ты не прав. Процессы. происходящие в Лукасе несколько другие чем в Боше. Обусловлено устройством ТНВД.

Ruslan_na_tractore писал(а):единственная мысля - это может как-нить обратку воздушит, и поднимается давление внутри

Обратку не воздушит. подсоедини прозрачный шланг на ТНВД - все увидишь. Если хочешь подъедь - посмотрю. Тел. 667-23-11 Андрей
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение pashil » Чт мар 08, 2007 18:54

Andreyka писал(а): Если кто-то хочет могу описать процессы происходящие в ТНВД при этом.

я хочу, думаю, пригодится, сам вон сколько протрахался с воздухом :)
был Ford Sierra 2.3D Sedan Silver `89
был временно - Ford Ecsort 1.6i Saraj Silver Ghia `98
Есть - Ford Mondeo 1.8i Sedan Silver Ghia АКПП
Аватара пользователя
pashil
павиан Онубис
 
Сообщений: 1640
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 16:05
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Mondeo GHIA
Год выпуска: 1996

Сообщение Andreyka » Чт мар 08, 2007 20:41

Если несколько ознакомлен с устройством ТНВД Лукас то дело в следующем:
Воздух двигается по трубке и попадает в подкачку (насос низкого давления - лопастной). Дальше в первую очередь он направляется к плунжерам. Попадает в межплунжерное пространство. Давление в межплунжерном пространстве падает - для расхождения плунжеров давления не хватает - обороты двигателя падают.
Затем, если двигатель не заглох (как правило не успевает - доля воздуха незначительна), воздух попадает в корпус насоса и давление в корпусе падает. Разность давлений в корпусе ТНВД и давления подкачки обуславливает наполнение плунжеров. Поэтому наполнение плунжеров резко возрастает - растут оброты двигателя.
Как правило, происходит это достаточно быстро - поэтому заметить падение оборотов удается не сразу, а вот возрастание оборотов заметно и волнительно (особеннно для человека несведущего).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение ATScorp » Пт мар 09, 2007 12:34

Andreyka - верю.
ATScorp

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10