Andreyka » Чт мар 08, 2007 20:41
Если несколько ознакомлен с устройством ТНВД Лукас то дело в следующем:
Воздух двигается по трубке и попадает в подкачку (насос низкого давления - лопастной). Дальше в первую очередь он направляется к плунжерам. Попадает в межплунжерное пространство. Давление в межплунжерном пространстве падает - для расхождения плунжеров давления не хватает - обороты двигателя падают.
Затем, если двигатель не заглох (как правило не успевает - доля воздуха незначительна), воздух попадает в корпус насоса и давление в корпусе падает. Разность давлений в корпусе ТНВД и давления подкачки обуславливает наполнение плунжеров. Поэтому наполнение плунжеров резко возрастает - растут оброты двигателя.
Как правило, происходит это достаточно быстро - поэтому заметить падение оборотов удается не сразу, а вот возрастание оборотов заметно и волнительно (особеннно для человека несведущего).
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11