Итак, дано:
Ford Fiesta, Endura-E 1997 г.в., пробег неизвестен, EEC-V SEFI.
Проблемы: провальчик иногда на малых оборотах. Провальчик на средних оборотах. Большой расход топлива (8 город, 6 трасса).
Сканер показал DTC: P0171, P0172 (богатая смесь и бедная смесь), long term fuel trim = -20%
Интересны еще и показания сканера по TPSу. Они идут от 20 до 97.2%. Это так и надо? Что не от нуля до 100?
Лямбда проверялась относительно недавно осциллографом, фронты хорошие, всё замечательно.
MAF продувался очистителем карбюраторов без разборки.
Компрессия не замерялась.
Свечи и ВВ провода проверялись 10 ккм назад, вызывают подозрения.
Инжектор чистился на стенде химически где-то 5 ккм назад. Никаких изменений в работе двигателя после этого не замечено.
Масло двигатель жрет много. Где-то 0.3..0.5л на 1000.
Итак, кто из бывалых мотористов что посоветует? Планирую начать с проверки свечей и ВВ-проводов, замера компрессии, ревизии MAF'а.
Потом, наверное, пойдут более затратные мероприятия... Что еще проделать?