Посоветуйте полуавтомат (сварочный)

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Посоветуйте полуавтомат (сварочный)

Сообщение sss » Вт июн 13, 2006 08:04

Вот решил приобрести себе полуавтомат (сварочный), но не знаю
какой из предлагаемых у нас по рекламе лучше.
А предлагают Миг (вроде бы немецкого пр-ва),
производства РФ и производства РБ.
Варить нужно кузов (мой старенький Таунус :))
А может кто б/ушный продает ?Или новый подешевле?
sss

 

Сообщение FordTaurus » Вт июн 13, 2006 18:09

Я мне втирали, что Миг чешский :) Варит вполне нормально, но рекомендую, что бы тебе опытный человек помог настроить подачу проволки и в каком режиме, что варить показал. Я довольно долго мучался, швы не получалось делать нормальные, пока ко мне не забежал сосед кузовщик и не настроил аппарат.
FordTaurus

 

Сообщение ATScorp » Ср июн 14, 2006 00:44

FordTaurus - суперточно!!!!
sss Пусть на ТВОЕМ аппарате опытный поварит (заготовок разнотолстых насобирай) и покажет различные режимы сварки.(собственный опыт дилетанта-любителя :oops: )
Максимальный ток должен быть не менее 120-140 А( не путать с моделями!!!).В своё время купил MIG-160(Немца?) Втёрли, что 160- это максимальный ток. ВИГВАМ!!! :evil: Максимальный режим работы 90 Ампер и периодичность 15(!!! :shock: ) процентов. Через 5 минут работы с металлом 3-4 мм срабатывает тепловая защита и 15 минут перекур ( правда,я это переборол организацией труда и изменением конструкции вентилятора охлаждения.). Так что, читай ВСЕ этикетки-характеристики на корпусе и паспорте. Не пожалей лишних 20-40 енотов, но купи себе аппарат посильнее. За Белорусские не скажу, но вроде некоторые "Руссо их бин гут аппаратен". А польско-немецкие - любительские, но красивше "немытой России" :) Проволоку беру только венгерскую, а то жлобинская стреляет во все места, кроме нужного. Российскую не пользовал, но отзывы слышал отрицательные.
Новый - или Б/у - смотреть, как любую технику. У меня за 3 года уже капиталить ( менять) надо рукоятку с оплеткой для подачи проволоки и сопло. Медные наконечники продаются на ОМА( за гроши) в Шабанах. Вот...
ЗЫ Но я - дилетант-любитель (хотя уже есть небольшие заказы на перила, калитки, витрины... Люблю нестандартную работу с мозгами, а не кувалдой... :wink:)
ATScorp

 

Сообщение Andreyka » Ср июн 14, 2006 00:59

Если варить только днище, порги и остальное тонкое железо - можно и МИГ-160 взять. Если собираешься заняться сваркой шире- присмотрись к российским п/автоматам. Белорусские п/автоматы тоже хороши - вот только дороговато. Хотя, если рассмотреть гарантию, то ,вероятно, белорусский будет предпочтительнее. По сварке МИГ с российскими аппаратами не сравним в принципе. В МИГе половины внутринностей для нормального п/автомата не хватает. Да в придачу и трансформатор может оказаться с аллюминиевой жилой :shock: !
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Юра » Ср июн 14, 2006 09:28

Я прошу прощения, что влажу в вашу беседу. :oops:
Но не хочется начинать отдельнуютему.
Может посоветуете где можно отремотировать сварочник?
Он может варить проволкой, а может электродами.
Юра

 

Сообщение Troll » Ср июн 14, 2006 15:11

Юра

Я могу пропытаться отремонтировть, хоть есть проблемы. Чьё производство, да и вживую посмотреть-бы.

Всем: сварочники МЭТЗ им. Козлова не очень хороши. (не выдавайте, браццы. Это мой завод... :cry: )
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение sss » Чт июн 15, 2006 07:57

Спасибо за информацию :P
Вроде бы появился на горизонте Миг б/у с более мощным трансформатором и выпрямителем(вроде так это называется).
Товарищ говорит, что пол часа без перекура точно можно варить
и просят за него 250 убитых енотов.
Как вы думаете?
sss

 

Сообщение Юра » Чт июн 15, 2006 09:45

Troll писал(а):Юра

Я могу пропытаться отремонтировть, хоть есть проблемы. Чьё производство, да и вживую посмотреть-бы.

Всем: сварочники МЭТЗ им. Козлова не очень хороши. (не выдавайте, браццы. Это мой завод... :cry: )

Он не наш и вроде в нем электроники напичкано.
А что за проблемы?
Юра

 

Сообщение Troll » Чт июн 15, 2006 11:43

Юра

Плохо расчитана силовая.
Электроника не беда - мож. глянуть я сварочники на заводе всякие обслуживаю.
Могу стоя спиной слушать и говорить по звуку дуги - хорошо варит, или нет .... :oops:
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Rimmer » Чт июн 15, 2006 13:50

Я вот тоже извиняюсь что не совсем в тему:

Надо на Форде Сиерре 1985 г. переварить левую балку (лонжерон) в районе заднего левого колеса.
Проржавела за зиму :cry:.

Заехал на пару СТО - 200-250 е. Говорят, что больше всего работы не именно по сварке, а для того, чтоб до этой балки долезть.

Может кто порекомендует, куда обратиться или сам возмется?

Можно в личку или на get-up@mail.ru
Rimmer

 

Сообщение ATScorp » Чт июн 15, 2006 17:45

Rimmer
Делал.Знаю.Больно вспоминать. Если лонжерон хочешь заменить полностью(купленным на Ждана-линовке) тогда звони.
Только для начинающих фордоводов: цена будет в N раз ниже( сроки срочные не обещаю, 2-4 дня, лучше 2 выходн)
ЗЫ - цена за один ремонт сразу двух лонжеронов будет намного ниже, чем два ремонта по одному лонжерону ( моя мудрая мысль).
ATScorp

 

Сообщение Юра » Чт июн 15, 2006 18:09

Troll писал(а):Юра

Плохо расчитана силовая.
Электроника не беда - мож. глянуть я сварочники на заводе всякие обслуживаю.
Могу стоя спиной слушать и говорить по звуку дуги - хорошо варит, или нет .... :oops:

Честно скажу, что такое "плохо расчитана силовая", я не знаю.
Мой вообще отказывается варить.
Скорее всего поеду на выходные на котедж и заберу его.
Хотелось бы сразу и договориться с ремонтом, чтобы не возить в багажнике.
Скока будет стоить я так понимаю опредилится когда посмотришь?
И как пересечься?
Единственное, боюсь документацию к нему не найду.
Юра

 

Сообщение Troll » Чт июн 15, 2006 20:34

Юра писал(а):... как пересечься?...

Телефоны в подписи, адрес под аватаром :idea:
Юра писал(а):... боюсь документацию к нему не найду.

Желательно, но совсем не обязательно ...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007


Re: Посоветуйте полуавтомат (сварочный)

Сообщение Weekend » Чт ноя 17, 2011 16:34

forevord Даже интересно, как ты такую старые объявку смог поднять со дна истории?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10