Одинаковые ли моторы 1.8D на Фордах ??

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Одинаковые ли моторы 1.8D на Фордах ??

Сообщение MILLER » Вс ноя 06, 2005 18:32

Всем прявет! :D
Есть один маленький вопрос, собственно уже озвученный в названии темы.
Просто есть запчасти от этого "дизеля славного" и вот при подаче обьяв возникает вопрос, а для каких моделей он идет .
Просто он у нас стоял на сайре, но вроед на эскорте такой же (кроме поддона и помпы). А вот насчет Мондео и Ориона я не в курсах.

Так что если кто в этих делах шарит , напишите пару строк плиз. :) Заранее сенкс !
MILLER

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 08, 2005 10:10

По годам точно не скажу, но по-моему с 88-го до 95-го Escort, Mondeo, Sierra, Fiesta комплектовались одинаковыми движками, разница в наличии турбины и отсюда некоторыми конструктивными ньюансами.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение +Урри+ » Вт ноя 08, 2005 10:55

Разница ещё будет по насосам ТНВД, узлу генератора, сам двигатель наверное будет одинаков.
+Урри+

 

Сообщение MILLER » Вт ноя 08, 2005 16:33

Ну спасибо. Я вроде и сам так и думал. Насчет ньюансов я в курсе, просто интересно было насчет конструкции самого мотора (блока, головки, поршневой..), а ньюансы (помпа разная, трубка в блоке для слива масла в поддон с турбины, коллекторы и подоны, ТНВД с турбокорректором) это все мелочи.
Но еще раз спасибо , кто помог :D
MILLER

 

Сообщение Alex » Пт ноя 18, 2005 23:11

если еще актуально там колечки компрессионные разные
Alex

 

Сообщение Джек » Сб ноя 19, 2005 13:18

а вобще это надежный мотор?лучше чем Зетек?
Джек

 

Сообщение Andreyka » Сб ноя 19, 2005 19:16

Лучше, чем Зетек? Вопрос не корректный. Один двигл - бензин, другой - дизель. Сравнение не возможно. То, что двигл оличается от старого 1,8D - факт. Точных конструктивных нюансов не знаю, но сталкнувшись с системой ГРМ - различия точно есть. После модернизации этот узел серьезно разгрузили - чем сильно снизили вероятность поломки в данном узле и следовательно и стоимость запчастей. Думаю, что по остальному также. Вообще, слышал, что двигл хороший. Прёт как дурной!
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Джек » Вс ноя 20, 2005 10:39

javascript:emoticon('Andreyka\n')
А до какого года выпускался старый?и сколько там кобыл было?в этом дизеле,который ставили на мондео 1,2 вроде 88...
Джек

 

Сообщение Alex » Пн ноя 21, 2005 08:37

Мотор г.... полное.
если сравнивать с пежо, рено, фолькс.
по мощности
1,8 60 сил выпускался долго (в 95 точно был)вместе с 1,8 тди, ставили на эскорты
1,8 турбо 75 сил ставился на сьерру, на эскортах не видел его значит до 93 года(самый г...)
1,8 турбо с интеркулл. 88-90 сил. на мондео и эскорт, и его вроде постоянно дорабатывали.
Alex

 

Сообщение Джек » Пн ноя 21, 2005 15:23

1,8 турбо с интеркулл. 88-90 сил. на мондео и эскорт, и его вроде постоянно дорабатывали.

ну этот вроде самый лучший был
Джек

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Вт ноя 22, 2005 20:18

1.8 TD в Sierra один из худших вариантов - турбина вообще не ходит. Вообще по моему мнению это один из худших моторов (по нашей эксплуатации) на рынке. Сам на таком 7 лет ездил. Опять же по моему мнению он с Zetec и рядом не валялся. Чем и объясняется факт продажи мной дизельного 1.8 Орион и покупки 1.6 Zetec Эскорт. Курите интернет - там все написано.
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Shura » Ср ноя 23, 2005 10:33

GrigoryCherkasov у Сиеровского 1.8ТД разве проблема в турбине ? Там мотор турбину не переживает. Один всем известный цилиндр
Shura

 

Сообщение GrigoryCherkasov » Ср ноя 23, 2005 11:09

Shura писал(а):GrigoryCherkasov у Сиеровского 1.8ТД разве проблема в турбине ? Там мотор турбину не переживает. Один всем известный цилиндр
Про турбину это я попутно в дополнение к сказанному. Тут видимо кому в чем невезло... :) Моему вот знакомому - с турбиной. За 2 года 3 раза менял и все равно были проблемы. А что до мотора - тут вообще вопросов нет - г..но оно и есть. Если без тубины он кое-как худо-бедно пытается жить, то в турбированном варианте ресурс вообще никакущий. Оно и понятно там и так удельная мощность на пределе (видимо в KHD выжимали все что могли), а тут еще турбину вставили... Короче в шрот этот мотор, в шрот!!! :)
GrigoryCherkasov

 

Сообщение Andrej » Чт ноя 24, 2005 14:52

GrigoryCherkasov
ты на этом двигателе ездил?
Только не надо говорить что ОДИН знакомы купил по... я и все все двиглы гавно.
У МЕНЯ ОДИН знакомый купил 1,9TDI фольцваген - вот уж по...я так помучился - так из этого совсем не значит что ВСЕ двигатели у корчвагена г...о, ведь так?
Я уже не однократно писал, что дизель ОСОБЕННО б/у - кот в мешке, потому как на ВСЕХ машинах D одометры скручены. И понятное дело если взять машину 94гв с "пробегом" 160000км а реально: с пробегом далеко за 300000 км - поимееш гайморита, откуда ноги растут, по полной программе.

А про турбины: один из вариантов выхода из строя - неправильно глушит двигатель
второй - он же не новые на замену брал, ну а б/у и есть б/у
и третий - проблема со смазкой - изношенный масляной насос или забита магистраль маслопровода к турбине. Опять же - увлечение присадками в масло - 100% убъет турбину если их бездумно лить.

А про ресурс - как обслуживаеш, как ездиш - так долго и проездиш, конечно не мерсовский дизель не миллионник, но сравним по пробегам с тем же турбированным корчвагеном. А в том что турбированный двигатель имеет меньший ресурс чем не турбированный - так это бяка не форда а ВСЕХ турбо двигателей.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Сообщение Игорь2048 » Чт ноя 24, 2005 16:40

Поностью согласен! По динамике по расходу..... 1,8ТД у мондюка очень знатный.... только масло надо человеческое лить и из колхозных баков не заправляться и всё будет "ок".
Мой личный опыт 1,8тд ФМ1 лично 175000 км (х/з сколько до меня), кроме палновых замен ремня и масла никаких ремонтов.... продавал аж жалко....... синтетика залита и ни один сальник не течёт (я их не менял!).... так слека отпотелось была между двигателем и коробкой....
Второй.... ФМ2 лично 35000 доволен..... проблем не вижу предпологаемых....
А проблемы у народа... возьмут вусмерь уезженный.... и грят потом что двигатель фигня....
Игорь2048

 

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron