Andrej » Чт ноя 24, 2005 14:52
GrigoryCherkasov
ты на этом двигателе ездил?
Только не надо говорить что ОДИН знакомы купил по... я и все все двиглы гавно.
У МЕНЯ ОДИН знакомый купил 1,9TDI фольцваген - вот уж по...я так помучился - так из этого совсем не значит что ВСЕ двигатели у корчвагена г...о, ведь так?
Я уже не однократно писал, что дизель ОСОБЕННО б/у - кот в мешке, потому как на ВСЕХ машинах D одометры скручены. И понятное дело если взять машину 94гв с "пробегом" 160000км а реально: с пробегом далеко за 300000 км - поимееш гайморита, откуда ноги растут, по полной программе.
А про турбины: один из вариантов выхода из строя - неправильно глушит двигатель
второй - он же не новые на замену брал, ну а б/у и есть б/у
и третий - проблема со смазкой - изношенный масляной насос или забита магистраль маслопровода к турбине. Опять же - увлечение присадками в масло - 100% убъет турбину если их бездумно лить.
А про ресурс - как обслуживаеш, как ездиш - так долго и проездиш, конечно не мерсовский дизель не миллионник, но сравним по пробегам с тем же турбированным корчвагеном. А в том что турбированный двигатель имеет меньший ресурс чем не турбированный - так это бяка не форда а ВСЕХ турбо двигателей.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.