TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн авг 01, 2011 23:29

nasteka писал(а):Так делфи и стоит 60 бачей,на эту сумму можно 3 боша взять.


Сколько раз тебе можно повторять? Если ты покупаешь фильтр делфи за 60 долл. это твои проблемы, на тебе просто другие продавцы наживаются, у меня эти фильтра бывают, цена 45 долл. Бери БОШ и ставь, тебе ни кто не запрещает, тебя просто хотят уберечь от последствий. Сам выбирал машину на которой хочешь ездить. Хочешь ездить без проблем, плати деньги.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение nasteka » Вт авг 02, 2011 07:15

Так если он стоил как здесь вопросов не было http://translate.google.ru/translate?hl ... uel-filter
ford mondeo 3 2.2TDCI Opel astra 1.3CDTI 2007
nasteka
Любитель
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 11:58
Откуда: кронштадт
Марка: Ford
Модель: mondeo3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Вт авг 02, 2011 13:47

nasteka писал(а):Так если он стоил как здесь вопросов не было http://translate.google.ru/translate?hl ... uel-filter

Такого никогда не будет. Хочешь за фунты покупать - едь в UK и покупай. А так радуйся, что есть у нас по $45, а то может быть и дороже. ;)
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Pinsk1072 » Вт авг 02, 2011 19:50

Ребята,отвлекитесь,пожалуйста, немного от рекламы фильтров и подскажите,если возможно, как самостоятельно правильно проверить на работоспособность клапан EGR (Мондео 02г,TDCi 2.0l, 85кв)? К клапану подходит вакуумная трубка и подключен разъем с проводами. Заранее огромное спасибо.
Pinsk1072

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вт авг 02, 2011 19:57

Маским, здравствуйте!
1.На странице 32 данной темы я выкладывал фото клапанов с просьбой обозвать их. Вы написали, что клапан под номером 5 называется клапан управления турбиной. На СТО менял его на такой же с другой машины, в итоге выяснилось, что именно этот клапан не исправен. Можете ли Вы помочь найти каталожный номер этого клапана, на самом клапане нет никаких букв или цифр? Мне никак не удается найти его номер.
2. Сегодня хотел установить бандаж обогрева на топливный фильтр, не удалось, много места занимает пластмассовое крепление самого фильтра, теперь буду искать проточный обогреватель. Но зато я узнал, что в системе отопления за двигателем находятся какие-то свечи нагрева ОЖ. Что это за свечи?
Стоит ли обогревать солярку зимой?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Вт авг 02, 2011 20:02

Ради интереса вскрыл старый фильтр после замены. Немного ступил и не сказал мастерам, чтобы они солярку не выливали. В итоге нашел его в мусорке. Перед разборкой слил из фильтра соляру, получилось треть стакана. В ней оказалась небольшая капля (размером со спичечную головку) чего-то желеобразного желтого цвета (скорее всего вода) и все. Подносил магнит, ничего к нему не притягивалось. Не знаю, как все это рассматривать, но я ожидал намного большего количества грязи. На этом фильтре проехал около 13000 км. После вскрытия в фильтре на дне обнаружил нууууу очень мало , буквально пару, каких-то еле заметных глазом черных точек.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Вт авг 02, 2011 22:43

Maxim писал:

лелик писал(а):
Максим а как правильно проверить на наличие стружки из обратки? Кинуть обратку в какую нибуть емкость или поставить например прозрачный топливный фильтр от жигулей, или вариант?

Слить из обратки в чистую прозрачную емкость примерно стакан топлива, отстоять и собрать магнитом


Поставил востановленные форсунки. Промыл бак, поставил новый фильтр. Правда рампу с ТНВД не промыл(незнал как правильно). Завел и дал поработать 5 минут на холостых. После этого произвел слив обратки с форсунок, обнаружил пару вкраплений стружки. Потом снял обратку с фильтра и повторил процедуру- Так-же обнаружил стружку в небольших количествах. Решил заглушить обратку на фильтре чтобы вся солярка шла из бака.
Это значит что ТНВД пришол конец ? И если да то сколько могут протянуть форсы ????.
Кстати кто нибудь пробовал устанавливать магниты в рампу для отлова стружки? -Действует ли это? Или магниты разрушатся от давления
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт авг 02, 2011 23:09

Uivcrat писал(а):Маским, здравствуйте!
1.На странице 32 данной темы я выкладывал фото клапанов с просьбой обозвать их. Вы написали, что клапан под номером 5 называется клапан управления турбиной. На СТО менял его на такой же с другой машины, в итоге выяснилось, что именно этот клапан не исправен. Можете ли Вы помочь найти каталожный номер этого клапана, на самом клапане нет никаких букв или цифр? Мне никак не удается найти его номер.


Завтра днем выкину номер. Хотя, он вроде называется клапан с зеленой точкой. Туда можно поставить клапан управления ЕГР, только слегка обработать напильником, а егр перебьется. Вообще эта вся конструкция продается в сборе, стоит 3 млн 500 тыщ бел руб :)

Uivcrat писал(а):2. Но зато я узнал, что в системе отопления за двигателем находятся какие-то свечи нагрева ОЖ. Что это за свечи?
Стоит ли обогревать солярку зимой?


Это доп подогрев салоне на зиму, потом сам поймешь зачем они там. Стоит, 2мк очень быстро забиваются парафином.
Последний раз редактировалось Maxim Вт авг 02, 2011 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт авг 02, 2011 23:12

лелик писал(а): Это значит что ТНВД пришол конец ? И если да то сколько могут протянуть форсы ????.
Кстати кто нибудь пробовал устанавливать магниты в рампу для отлова стружки? -Действует ли это? Или магниты разрушатся от давления


Да, ему конец. Очень не много, до 1000 км пробега. А смысл ставить магниты на рампу?? Там очень большой поток топлива, магниты должны быть размером с андронный коллайдер, что бы ее уловить и оставить не подвижной в какой нить точке топливной рампы.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Damian » Вт авг 02, 2011 23:18

Sasha-3003 писал(а):
nasteka писал(а):Так если он стоил как здесь вопросов не было http://translate.google.ru/translate?hl ... uel-filter

Такого никогда не будет. Хочешь за фунты покупать - едь в UK и покупай. А так радуйся, что есть у нас по $45, а то может быть и дороже. ;)


Зачем ехать,Карта с валютой есть ??? Оплати и пришлют, 30 америкосов по курсу получается. Пока кризису не было, можно было Visa-картой белками оплатить. В Минске 327800 минимум видел, смотря на что разделить если на 7000 то почти " 45$", а если на нацбанк %)
Damian
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 22:25
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Ср авг 03, 2011 08:20

1
Maxim писал(а):Завтра днем выкину номер. Хотя, он вроде называется клапан с зеленой точкой. Туда можно поставить клапан управления ЕГР, только слегка обработать напильником, а егр перебьется. Вообще эта вся конструкция продается в сборе, стоит 3 млн 500 тыщ бел руб :)

Зеленная точка стоит на клапане с зеленным разъемом. Вы его и назвали клапан ЕГР. А теперь главный вопрос: я правильно понял, что эти два клапана можно поменять местами? и что будет с ЕГР, если к нему подключить неисправный клапан?
Максим! Спасибо за быстрые ответы! Очень приятно задавать вопросы и сразу же получать ответы.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Ср авг 03, 2011 08:28

Maxim писал(а):Это доп подогрев салоне на зиму, потом сам поймешь зачем они там. Стоит, 2мк очень быстро забиваются парафином.

Максим, я уже отъездил одну зиму на этой машине. Если честно, я не понял зачем в системе отопления салона эти свечи. Я бы не сказал, что печка быстро греется, как раз до работы успевал доехать (2,0 км), когда начинало тянуть теплым воздухом. У товарища Рено меган сценик 2004 года. В той машине печка интересно работает. Он заводит двигатель, потом включает обдув стекла, через небольшое время время уже теплый воздух большим потоком начинает дуть на стекло. Он ВСЕГДА утром со стоянки уезжает первым, не важно сколько льда было на лобовухе. Может быть и на моей машине так же должно быть? А то стекла очень мягкие, быстро царапаются.
А то, что солярка замерзает узнал в первые же морозы. Вообще, при температуре ниже -12 гр. движение было затруднено, при резком нажатии на педель сразу же загоралась лампочка подогрева свечей накала и двигатель уходил в аварийный режим. Поэтому и хочу поставить обогрев.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение лелик » Ср авг 03, 2011 10:12

Максим подскажи пожалуста какое давление должен выдовать ТНВД на Мондео
1) При заводке(работа на стартере)
2) На холостых оборотах
3) Максимальное давление выдоваемое ТНВД
лелик

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Ср авг 03, 2011 11:19

Максим! Вчера просил людей, которые через VIN-код могут сказать номер детали, помочь с этим. Они ответили, как и Вы, что все три датчика продаются одновременно в сборе на планке. А код детали указан на клапане сброса вакуума. Номер 1S4Q-7905-AA. На б/у-шке из 10 только два таких клапана нормальные. Предлагают подобрать с другой машины (по сопротивлению обмотки, чтобы ошибок не было) с соответствующими переделками трубок. Надежда на то, чтобы поменять этот клапан с клапаном ЕГР. А если эти два клапана я поменяю, не появится ли ошибка ЕГР?
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Faq » Ср авг 03, 2011 17:57

Хм, начиная с какого порога температуры работают свечи накала?Продолжительность работы свечей это зависимость сопротивления от температуры окружающей среды?
Faq
Форд-гуру
 
Сообщений: 282
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 23:49
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron