TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Uivcrat » Чт июл 21, 2011 22:59

здравствуйте!
У меня фокус 1 2002 г.в. 1,8 TDCI 115 л.с. Немного подтраивает, при нажатии на педаль газа. При достижении 3000 оборотов/мин появляется черный дым. Так же дым идет при резком ускорении. Если медленно жать, то дыма не видно через зеркало заднего вида. Масло не жрет. После покупки гонял машину на форд-боровая. (возле рынка Экспобел). По бумагам они делали диагностику двигателя и написали, что немного барахлит MAF сенсор (или как он правильно называется, я бы его назвал датчик объема воздуха), остальное в порядке. Еще гонял машину в Слободу, возле Кургана Славы. Там парни сказали, что не работает вакуумный регулятор давления наддува (зависает рычажок на турбине) и подтвердили неисправность MAF датчика (в некоторых режимах работы вместо 5 В, выдает только 4В). Они проверяли на глаз обратку форсунок, сказали , что не льют. На глаз была еле заметна капелька (может быть еле заметная струйка) солярки на штуцере обратки. Расход 5,5 по трассе на скорости 120 км/ч, или 6,5 по городу без кондиционера. Вопросы: 1. может ли дымить из-за неправильного режима работы турбины и неисправного MAF датчика? 2. Насколько вредно ездить с неисправным вакуумным регулятором давления наддува? Спасибо.
Аватара пользователя
Uivcrat
Любитель
 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 19:03
Марка: Ford
Модель: Focus I 1,8 TDCI 115 л.с.
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 09:21

Uivcrat писал(а): 1. может ли дымить из-за неправильного режима работы турбины и неисправного MAF датчика?


Из-за MAF сенсора может дымить, машина рассчитывает не правильное количество воздуха и соответственно дозирует не праильное количество топлива. Может и из-зи вакуумного регулятора, т.к. не правильная подача воздуха на турбине. Либо богатая смесь, либо бедная - от сюда и дым.

Uivcrat писал(а): 2. Насколько вредно ездить с неисправным вакуумным регулятором давления наддува?


Не рекомендуется, т.к. мотор рассчитан на определенные режимы работы с разной смесью, если есть не соответствие, могут быть проблемы. Самое простое - это закоксовывание мотора.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение ruslanik » Пт июл 22, 2011 10:13

Добрый день.Стал я счастливым обладателем мондео 2,0 тдци 130 л.с. 2 месяца назад после покупки его в Германии, и в течение эксплуатации небольшого времени мне уже кажется,что несчастливым. Когда ехал из гермашки при несильной нагрузке (1800-1900 об)появлялся цокот одной форсунки .Холостые обороты немного плавали (770-800 об-в).Еще заметил -две трубки к форсам другого цвета(наверное уже был ремонт). Покатался месяц -полетел датчик распредвала . Сейчас этот цокот стал уже более резким ,но не постоянным (при об-х1500-1800) , на холодном двигателе он больше себя проявляет ,а иногда пропадает . Тяга мотора вроде неизменилась . Фильтр стоит делфи . Подскажите , что делать ? К дорогому ремонту я неготов . Фильтр новый я еще не нашел, можно как-то проверить топливо на наличие стружки?Может обойдется просто реставрацией форсунки.
Спасибо.
ruslanik

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 10:22

ruslanik писал(а):Добрый день.Стал я счастливым обладателем мондео 2,0 тдци 130 л.с. 2 месяца назад после покупки его в Германии, и в течение эксплуатации небольшого времени мне уже кажется,что несчастливым. Когда ехал из гермашки при несильной нагрузке (1800-1900 об)появлялся цокот одной форсунки .Холостые обороты немного плавали (770-800 об-в).Еще заметил -две трубки к форсам другого цвета(наверное уже был ремонт). Покатался месяц -полетел датчик распредвала . Сейчас этот цокот стал уже более резким ,но не постоянным (при об-х1500-1800) , на холодном двигателе он больше себя проявляет ,а иногда пропадает . Тяга мотора вроде неизменилась . Фильтр стоит делфи . Подскажите , что делать ? К дорогому ремонту я неготов . Фильтр новый я еще не нашел, можно как-то проверить топливо на наличие стружки?Может обойдется просто реставрацией форсунки.
Спасибо.


Диагностика поможет узнать причины твоих беспокойств :D Хотя, скажу так, стрекот по двум причинам: 1. износ распылителей, 2. нехватка давления топлива на каком-то из режимов работы двигателя.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение ruslanik » Пт июл 22, 2011 10:47

Живу в Гродно , никто не хочет связываться.Распылители умирают медленно или можно пару тысяч накатать .Интерестно ,когда в Германии производится ремонт ,они промывают топливную ситстему.
ruslanik

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение kir_jeka » Пт июл 22, 2011 11:01

Добрый день Maxim.
Есть вопросик. Каким образом масло участвует в работе форсунок? Смазывает оно там что либо или просто охлаждает? Я был у вас на диагностике, по причине плохого запуска двигателя по утрам. Троение пару секунд и плевок сизым дымом. Машина 2.2TDCI черный универсал. Сошлись тогда на изношенные распылители и заново прописали форсунки. Клапана были отличные и насок качал замечательно. На следующее утро завелась так же плохо, и в этот день я добавил в масло присадку Хадо (все свои машины я ей обрабатывал). Еще через два дня машина с утра завелась отлично. Все симптомы неуверенного запуска прошли и по сей день машина заводится отлично. Вот и пытаюсь понять, что стало причиной. Или форсунки потиху адаптировались после прописки, или присадка что-то там (как и обещено в её описании) улучшила в плане износа.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 11:05

ruslanik писал(а):Живу в Гродно , никто не хочет связываться.Распылители умирают медленно или можно пару тысяч накатать .Интерестно ,когда в Германии производится ремонт ,они промывают топливную ситстему.


Если долго кататься на умирающих форсунках, то распылители не пройдут на стенде 100%. Если "взяться" за машину сразу, то есть шансы не попасть на распылители(по крайней мере не на все).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 11:08

kir_jeka писал(а):Добрый день Maxim.
Есть вопросик. Каким образом масло участвует в работе форсунок? Смазывает оно там что либо или просто охлаждает? Я был у вас на диагностике, по причине плохого запуска двигателя по утрам. Троение пару секунд и плевок сизым дымом. Машина 2.2TDCI черный универсал. Сошлись тогда на изношенные распылители и заново прописали форсунки. Клапана были отличные и насок качал замечательно. На следующее утро завелась так же плохо, и в этот день я добавил в масло присадку Хадо (все свои машины я ей обрабатывал). Еще через два дня машина с утра завелась отлично. Все симптомы неуверенного запуска прошли и по сей день машина заводится отлично. Вот и пытаюсь понять, что стало причиной. Или форсунки потиху адаптировались после прописки, или присадка что-то там (как и обещено в её описании) улучшила в плане износа.


Странно конечно. Масло не участвует в работе форсунок. Единственный вариант, может колпачки маслосъемные пропускали и это было дополнительным колличеством топлива для машины(за ночь в цилиндрах собиралось какое-то колличество масла, пока масло горячее и машина стоит, оно будет стекать по клапанм через не герметичные колпачки), пока оно не сгорало происходили эти анамалии. После добавления Хадо, масло стало не много гуще и проблема ушла, масло перестало стекать в цилиндры по клапанам.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение kir_jeka » Пт июл 22, 2011 11:18

Maxim писал(а):Странно конечно. Масло не участвует в работе форсунок. Единственный вариант, может колпачки маслосъемные пропускали и это было дополнительным колличеством топлива для машины(за ночь в цилиндрах собиралось какое-то колличество масла, пока масло горячее и машина стоит, оно будет стекать по клапанм через не герметичные колпачки), пока оно не сгорало происходили эти анамалии. После добавления Хадо, масло стало не много гуще и проблема ушла, масло перестало стекать в цилиндры по клапанам.

До этого масло не кушала. Да и могла пол дня простоять после утренней заводки, и завестись без проблем. На счет гуще это вряд ли. Там блистер на 9 миллилитров. Я вообще не понимаю, как можно что-то улучшить таким количеством присадки, однако эффект всегда был.
В общем, пока проблема ушла. Но распылители все же поменяю, наверно.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Damian » Пт июл 22, 2011 14:26

Uivcrat писал(а): 1. может ли дымить из-за неправильного режима работы турбины и неисправного MAF датчика? .

Из практики, из-за неисправного MAF датчика-может. Как писал ранее, задымила у меня неожиданно. Диагностика у Макса показала неиспрвен MAF. Оторвался сенсор. Поменял, на малине 40у.е. в наличии много, ЧЕК погас, турбина шуршит, машина летит. hi: Максу спасибо за диагностику clap:
Damian
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 22:25
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 14:48

ruslanik писал(а):Живу в Гродно , никто не хочет связываться.Распылители умирают медленно или можно пару тысяч накатать .Интерестно ,когда в Германии производится ремонт ,они промывают топливную ситстему.


А с чего ты взял, что на немеченне ее делали? Я могу взятся за диагностику и ремонт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт июл 22, 2011 14:51

Damian писал(а):Максу спасибо за диагностику clap:


Всегда пожалуйста cheers:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение 4tochnik » Пт июл 22, 2011 21:13

Maxim вы занимаетесь только Delphi или за Bosch можете взяться , интересует диагностика .
4tochnik

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Евгений Лида » Пт июл 22, 2011 21:29

Нашел все таки топливный делфи (hdf924) конечно стоил не столько сколько я ожидал (60 у.е.) на малиновке!!!Кому надо скажу где!!!
Евгений Лида

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб июл 23, 2011 00:24

Евгений Лида писал(а):Нашел все таки топливный делфи (hdf924) конечно стоил не столько сколько я ожидал (60 у.е.) на малиновке!!!Кому надо скажу где!!!


Знаю, где нашел)))) У них они закончатся, со дня на день.
Последний раз редактировалось Maxim Сб июл 23, 2011 00:30, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4