здравствуйте!
У меня фокус 1 2002 г.в. 1,8 TDCI 115 л.с. Немного подтраивает, при нажатии на педаль газа. При достижении 3000 оборотов/мин появляется черный дым. Так же дым идет при резком ускорении. Если медленно жать, то дыма не видно через зеркало заднего вида. Масло не жрет. После покупки гонял машину на форд-боровая. (возле рынка Экспобел). По бумагам они делали диагностику двигателя и написали, что немного барахлит MAF сенсор (или как он правильно называется, я бы его назвал датчик объема воздуха), остальное в порядке. Еще гонял машину в Слободу, возле Кургана Славы. Там парни сказали, что не работает вакуумный регулятор давления наддува (зависает рычажок на турбине) и подтвердили неисправность MAF датчика (в некоторых режимах работы вместо 5 В, выдает только 4В). Они проверяли на глаз обратку форсунок, сказали , что не льют. На глаз была еле заметна капелька (может быть еле заметная струйка) солярки на штуцере обратки. Расход 5,5 по трассе на скорости 120 км/ч, или 6,5 по городу без кондиционера. Вопросы: 1. может ли дымить из-за неправильного режима работы турбины и неисправного MAF датчика? 2. Насколько вредно ездить с неисправным вакуумным регулятором давления наддува? Спасибо.