Devil писал(а):Год назад сказал бы что зло
!!! Сейчас ласточка, как говорит мой знакомый ты не едешь а низко летаешь
!!! Правда до этого и двигатель менял и кап ремонт топливной был, надеюсь отмучился
!!!
TDCI ни когда злом не был, это мы с вами покупаем убитую в хлам машину, да к тому же еще из Литвы
И думаем, что купили хорошую машину и самое главное, что совсем не дорого
А оказывается все не так просто, буржуй откатав примерно 200-250 тыщ км, в один прекрасный день едет на очередное ТО(TUV), а там ему говорят, что вашей машинке дали красную наклейку по экологии и типа ездить на ней не имеете права. Он на СТО, а там ему начинают считать: форсунки 1600 евро, насос 900 евро, новый топливный бак 1000 евро, трубки и магистрали еще около 800 евро ну и плюс работа..... Примерно 5000 евро, он в диком ужасе и оху...нном шоке спешит ее продать, при чем за копейки, умные Литовцы эти машины покупают, фуфлят и продают нам, наварив при этом минимум 50% стоимости, а мы купили и пляшем от радости
Все вроде бы ничего, но мы начинаем ставить топливные фильтра типа SCT, Clean Filter, Meat and Doria.... Льем солярку био, из трактора и экскаватора или подкрашенную, и машина умирает через месяц, максимум два и мы начинаем кричать на весь свет, что TDCI ЗЛО!!!!!!. НЕТ. В этих топливных системах ремонт по стоимости адекватный, по сравнению с каким нить TDDI или помпой Дюза, не говоря про денсо и сименс..... Просто у нас так всегда было, все на халяву хотим. Пора понять, покупая дизель примерно с 2000 года, а некоторые машины и более ранние, относительно дешевыми в ремонте они уже не будут. Купил машину "там", 95% попадешь на ремонт. Покупая ее тут, можно поехать на диагностику и проверить состояние машины. Если дело дошло до ремонта, реши для себя, готов ли ты ее делать. Если готов, сделай и езди на ней еще тыщ 200 при правильном уходе. Не решился ремонтировать, ставь на прикол под забор и ходи пешком.