TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение AndyAL » Ср май 25, 2011 12:04

В качестве рекомендации - к Максу, отличный спец по двиглам! Да думаю и в остальном не отстает.
А на своем опыте уже понял, что тягать по каким-то СТО по афишам маразм. Каждый будет лучше всех знать, с соответствующими ценами.
Так что если везти, то сугубо по рекомендациям или знакомым, тем более новичек.. в уши навалят, а вам плати..
Ford Contour '97 2.0 передан.
Ford Focus '02 1.8 TDCi продан
AndyAL
Форд-гуру
 
Сообщений: 327
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:45
Откуда: РБ, Минск
Марка: Ford
Модель: нету
Год выпуска: 2012

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Devil » Чт май 26, 2011 23:06

Год назад сказал бы что зло diablo: !!! Сейчас ласточка, как говорит мой знакомый ты не едешь а низко летаешь yahoo: !!! Правда до этого и двигатель менял и кап ремонт топливной был, надеюсь отмучился kz:!!!
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт май 27, 2011 15:55

Devil писал(а):Год назад сказал бы что зло diablo: !!! Сейчас ласточка, как говорит мой знакомый ты не едешь а низко летаешь yahoo: !!! Правда до этого и двигатель менял и кап ремонт топливной был, надеюсь отмучился kz:!!!


TDCI ни когда злом не был, это мы с вами покупаем убитую в хлам машину, да к тому же еще из Литвы :) И думаем, что купили хорошую машину и самое главное, что совсем не дорого :D А оказывается все не так просто, буржуй откатав примерно 200-250 тыщ км, в один прекрасный день едет на очередное ТО(TUV), а там ему говорят, что вашей машинке дали красную наклейку по экологии и типа ездить на ней не имеете права. Он на СТО, а там ему начинают считать: форсунки 1600 евро, насос 900 евро, новый топливный бак 1000 евро, трубки и магистрали еще около 800 евро ну и плюс работа..... Примерно 5000 евро, он в диком ужасе и оху...нном шоке спешит ее продать, при чем за копейки, умные Литовцы эти машины покупают, фуфлят и продают нам, наварив при этом минимум 50% стоимости, а мы купили и пляшем от радости :) Все вроде бы ничего, но мы начинаем ставить топливные фильтра типа SCT, Clean Filter, Meat and Doria.... Льем солярку био, из трактора и экскаватора или подкрашенную, и машина умирает через месяц, максимум два и мы начинаем кричать на весь свет, что TDCI ЗЛО!!!!!!. НЕТ. В этих топливных системах ремонт по стоимости адекватный, по сравнению с каким нить TDDI или помпой Дюза, не говоря про денсо и сименс..... Просто у нас так всегда было, все на халяву хотим. Пора понять, покупая дизель примерно с 2000 года, а некоторые машины и более ранние, относительно дешевыми в ремонте они уже не будут. Купил машину "там", 95% попадешь на ремонт. Покупая ее тут, можно поехать на диагностику и проверить состояние машины. Если дело дошло до ремонта, реши для себя, готов ли ты ее делать. Если готов, сделай и езди на ней еще тыщ 200 при правильном уходе. Не решился ремонтировать, ставь на прикол под забор и ходи пешком.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Пт май 27, 2011 19:08

всем привет!2 0 tdci загорелась лампа накала поехал на комп ошибка P 2339 антидетанационное регулирование цил 4 сняли форсы повезли на стенд чета делали сказали все ок надо прописать но как? так как весит ошибка нельзя вписать.народ помогите! :(
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Devil » Пт май 27, 2011 21:10

Maxim писал(а):
Devil писал(а):Год назад сказал бы что зло diablo: !!! Сейчас ласточка, как говорит мой знакомый ты не едешь а низко летаешь yahoo: !!! Правда до этого и двигатель менял и кап ремонт топливной был, надеюсь отмучился kz:!!!


TDCI ни когда злом не был, это мы с вами покупаем убитую в хлам машину, да к тому же еще из Литвы :) И думаем, что купили хорошую машину и самое главное, что совсем не дорого :D А оказывается все не так просто, буржуй откатав примерно 200-250 тыщ км, в один прекрасный день едет на очередное ТО(TUV), а там ему говорят, что вашей машинке дали красную наклейку по экологии и типа ездить на ней не имеете права. Он на СТО, а там ему начинают считать: форсунки 1600 евро, насос 900 евро, новый топливный бак 1000 евро, трубки и магистрали еще около 800 евро ну и плюс работа..... Примерно 5000 евро, он в диком ужасе и оху...нном шоке спешит ее продать, при чем за копейки, умные Литовцы эти машины покупают, фуфлят и продают нам, наварив при этом минимум 50% стоимости, а мы купили и пляшем от радости :) Все вроде бы ничего, но мы начинаем ставить топливные фильтра типа SCT, Clean Filter, Meat and Doria.... Льем солярку био, из трактора и экскаватора или подкрашенную, и машина умирает через месяц, максимум два и мы начинаем кричать на весь свет, что TDCI ЗЛО!!!!!!. НЕТ. В этих топливных системах ремонт по стоимости адекватный, по сравнению с каким нить TDDI или помпой Дюза, не говоря про денсо и сименс..... Просто у нас так всегда было, все на халяву хотим. Пора понять, покупая дизель примерно с 2000 года, а некоторые машины и более ранние, относительно дешевыми в ремонте они уже не будут. Купил машину "там", 95% попадешь на ремонт. Покупая ее тут, можно поехать на диагностику и проверить состояние машины. Если дело дошло до ремонта, реши для себя, готов ли ты ее делать. Если готов, сделай и езди на ней еще тыщ 200 при правильном уходе. Не решился ремонтировать, ставь на прикол под забор и ходи пешком.

Мою немец изрядно ушатал!!! На второй день двигатель клинанул sorry: . Через 5 тыс топливная полетела. Благо знакомые помогли по ремонту, за все отдал 3000 у.е.
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт май 27, 2011 21:12

mixo писал(а):всем привет!2 0 tdci загорелась лампа накала поехал на комп ошибка P 2339 антидетанационное регулирование цил 4 сняли форсы повезли на стенд чета делали сказали все ок надо прописать но как? так как весит ошибка нельзя вписать.народ помогите! :(


Звони, приезжай.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Devil » Пт май 27, 2011 21:14

mixo писал(а):всем привет!2 0 tdci загорелась лампа накала поехал на комп ошибка P 2339 антидетанационное регулирование цил 4 сняли форсы повезли на стенд чета делали сказали все ок надо прописать но как? так как весит ошибка нельзя вписать.народ помогите! :(

А че они ошибка не сбросят?
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт май 27, 2011 21:18

Devil писал(а):
mixo писал(а):всем привет!2 0 tdci загорелась лампа накала поехал на комп ошибка P 2339 антидетанационное регулирование цил 4 сняли форсы повезли на стенд чета делали сказали все ок надо прописать но как? так как весит ошибка нельзя вписать.народ помогите! :(

А че они ошибка не сбросят?


Может прибор не умеет писать форсунки или сами люди не грамотные.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Сб май 28, 2011 00:18

прибор Gutmann как бы толковый а парни еще такого ни делали вот я и спрашиваю как убрать ошибку.maxim а на счет позвонить то в какое время можно?
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение elikmike » Сб май 28, 2011 01:33

TDCI ни когда злом не был, это мы с вами покупаем убитую в хлам машину, да к тому же еще из Литвы И думаем, что купили хорошую машину и самое главное, что совсем не дорого А оказывается все не так просто, буржуй откатав примерно 200-250 тыщ км, в один прекрасный день едет на очередное ТО(TUV), а там ему говорят, что вашей машинке дали красную наклейку по экологии и типа ездить на ней не имеете права. Он на СТО, а там ему начинают считать: форсунки 1600 евро, насос 900 евро, новый топливный бак 1000 евро, трубки и магистрали еще около 800 евро ну и плюс работа..... Примерно 5000 евро, он в диком ужасе и оху...нном шоке спешит ее продать, при чем за копейки, умные Литовцы эти машины покупают, фуфлят и продают нам, наварив при этом минимум 50% стоимости, а мы купили и пляшем от радости Все вроде бы ничего, но мы начинаем ставить топливные фильтра типа SCT, Clean Filter, Meat and Doria.... Льем солярку био, из трактора и экскаватора или подкрашенную, и машина умирает через месяц, максимум два и мы начинаем кричать на весь свет, что TDCI ЗЛО!!!!!!. НЕТ. В этих топливных системах ремонт по стоимости адекватный, по сравнению с каким нить TDDI или помпой Дюза, не говоря про денсо и сименс..... Просто у нас так всегда было, все на халяву хотим. Пора понять, покупая дизель примерно с 2000 года, а некоторые машины и более ранние, относительно дешевыми в ремонте они уже не будут. Купил машину "там", 95% попадешь на ремонт. Покупая ее тут, можно поехать на диагностику и проверить состояние машины. Если дело дошло до ремонта, реши для себя, готов ли ты ее делать. Если готов, сделай и езди на ней еще тыщ 200 при правильном уходе. Не решился ремонтировать, ставь на прикол под забор и ходи пешком.
ПОЛНОСТЬЮ ЗА. У меня пуля просто на старте да и по трассе не заморачиваюсь (никому не уступаю по скорости). Поэтому повторюсь - благо. Могу сказать еще. По моим наблюдениям народ очень много напригонял tdci но у кого есть проблемы лезут искать на сайты решения, а на нашем не так много проблемных машин по сравнению с их колличеством на дороге. Поэтому могу предположить что большинство катается и не знает проблем и для них это тоже благо.
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб май 28, 2011 07:53

mixo писал(а):maxim а на счет позвонить то в какое время можно?


Сегодня буду на СТО примерно с 10.30 и до 13.00.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб май 28, 2011 07:59

elikmike писал(а):Поэтому могу предположить что большинство катается и не знает проблем и для них это тоже благо.


Если они ставят правильные фильтры, то да, будут ездить и радоваться. Но если поставили ерунду, то через месяц жди еще одного(а может и больше) пользователя на нашем форуме с вопросами по TDCI, точнее с болячками.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Devil » Сб май 28, 2011 11:25

elikmike писал(а):ПОЛНОСТЬЮ ЗА. У меня пуля просто на старте да и по трассе не заморачиваюсь (никому не уступаю по скорости). Поэтому повторюсь - благо. Могу сказать еще. По моим наблюдениям народ очень много напригонял tdci но у кого есть проблемы лезут искать на сайты решения, а на нашем не так много проблемных машин по сравнению с их колличеством на дороге. Поэтому могу предположить что большинство катается и не знает проблем и для них это тоже благо.

Да ты прав полностью. Я вчера в Гродно слетал так у меня всю защиту и кусок юбки выдрало, Знакомый на Бехе520 бензине оторватся решил ! Вот думаю что делать, хочу с оцинковки 2 мм сделать.
В каждой машине есть свои плюсы и минусы, в TDCI больше плюсов. Исходя из этого я и купил себе TDCI а не TDDI и не жалею.
Devil

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Сб май 28, 2011 11:46

elikmike писал(а):у кого есть проблемы лезут искать на сайты решения, а на нашем не так много проблемных машин по сравнению с их колличеством на дороге. Поэтому могу предположить что большинство катается и не знает проблем и для них это тоже благо.

А многие даже не знают где эта "дверь в Интернет". Некоторые же, изучив нужные темы (а по вопросам топливной здесь есть почти вся необходимая инфа), не регистрируются, и не постятся здесь, а сразу отправляются по указанным здесь адресам (или мастерам :D ).
Maxim писал(а):Если они ставят правильные фильтры, то да, будут ездить и радоваться. Но если поставили ерунду, то через месяц жди еще одного(а может и больше) пользователя на нашем форуме с вопросами по TDCI, точнее с болячками.

У меня стоял Delphi, но сразу после покупки машины мне пришлось отремонтировать топливную (у авто было 210 тыс пробега, очень похоже родного, и действующий TUV). Да, ты и сам, Максим, говорил, что ресурс топливной порядка 200-250 тыс (производитель указывает еще меньшие цифры 170 - 200), с чем я полностью согласен. А все наши машинки 2000-2007 г.в. однозначно за этими цифрами. Так что ресурс выработан у практически у всех, поэтому, и всем придется столкнуться с этой не очень приятной, и не дешевой процедурой. Вопрос лишь в том - раньше или позже. Хорошая составляющая в том, что мы, и посещающие этот форум, знают где решить проблему. А вот, всего лишь год назад, самой главной проблемой было - КУДА обратиться hmm: .
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Devil » Сб май 28, 2011 12:25

Nikifor писал(а):У меня стоял Delphi, но сразу после покупки машины мне пришлось отремонтировать топливную (у авто было 210 тыс пробега, очень похоже родного, и действующий TUV). Да, ты и сам, Максим, говорил, что ресурс топливной порядка 200-250 тыс (производитель указывает еще меньшие цифры 170 - 200), с чем я полностью согласен.

А я с Максом полностью согласен 200 - 250 тыс. моя накрылась на 220 (причем после того как пригнали выставлял форсунки на стенд были почти в идеале), и не факт что она бы накрылась если бы я не полез менять фильтр по неопытности. Просто в самом деле год назад было очень сложно найти мастеров которые бы взялись качественно обслужить авто (ето касается не только TDCI). Я заезжал на сервис а мне там говорили: "А ето же Delfi ну ты чел и попал если спиралька загорелась ето уже ТНВД 6 лямов какп ремонт (причем приезжал просто форсунки перепрошить, жаловалась на 1), ето машина не для нашей страны, надобыло гнать с Бош системой" ну и так далее. Да и сейчас мало сервисов где толковые мастера по TDCI проверено на личном опыте. Комп диагностику освоили, а вот развод на ремонт всей топливной системы как был так и остался. Я уже писал выше что за 3000 касаря поменял двигатель и сделал кап ремонт топливной, причем топливная обошлась в касарик (промывка топливной системы, в ТНВД поменяли все что можно, восстанавливали форсунки, заменили датчик давления на рейке - глющил).Если честно сказать я даже не знаю в каком сервисе делали мой Фордик blush: . Знакомый мастер занимался ремонтом (мне некогда было, работаю как конь).
Devil

 

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 4