TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт фев 17, 2011 17:35

agolub писал(а):Слишком нежные современные моторы.

"Не современные", к сожалению, не возвратятся.
Ford_Master писал(а):TDCI - на всех форумах.....рекордное количество проблем pardon:

Возможно, более верное название темы было бы "TDCI - больше зло, чем благо." sorry: ...Но...
Дизельные авто с системой насос-форсунка (VW; Audi и др.), более надёжны в эксплуатации, но в случае ремонта, цена выскочит на порядок выше... Эксплуатация же равнозначного бензинового авто (средний класс, ок 140-150 л.с.) на пробеге в 100 тыс, по моим подсчетам обойдется дороже прибл. на 2000 S (в разницу расходов я уже включил стоимость своего ремонта, и вот выскакивает эта цифра. Давайте не будем разводить здесь спор; у каждого свои подсчеты, манера езды и эксплуатации). Однако, каждый выбирает, что для него лучше сам. Я подробно описывал ВСЕ свои проблемы. Подчёркиваю - ВСЕ! Может быть поэтому всё выглядит так мрачно? Сам же я, никакого "мрака" не испытываю, более того, настроен очень оптимистично. blush: :D
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт фев 17, 2011 18:04

TDCI - машина как машина, мотор как мотор. Беда вся в том, что мы их такими покупаем, в плачевном состоянии. А потом кричим, все гавно, все не так, старые дизеля были лучше. А в старом дизеле на много ремонт дешевле будет? По моему нет, экономия максимум долл 300-350. Кому лучше, пусть катаются дальше на них, а мы будем кататься на CR системах и ни кто не переубедит меня вы том, что они хорошие и надежные машины. Бензинки отдыхают и по динамике, и по экономичности. Я не беру в расчет новые бензиновые моторы. Например EcoBoost :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Чт фев 17, 2011 20:31

Ford_Master писал(а):....согласен.....разница лишь в цене вопроса на ремонт....примерно 1 к 10 ;)

TDCI - на всех форумах.....рекордное количество проблем pardon:

Эта разница в ремонте очень быстро уменьшается, по мере заправки машины топливом - по сравнению с бензином дизеляка окупает затраты.
Хотя здесь каждый выбирает сам.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Пт фев 18, 2011 01:25

Maxim писал(а): Бензинки отдыхают и по динамике

.... :shock:
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Пт фев 18, 2011 01:27

Nikifor писал(а): Дизельные авто с системой насос-форсунка, более надёжны в эксплуатации, но в случае ремонта, цена выскочит на порядок выше... Эксплуатация же равнозначного бензинового авто (средний класс, ок 140-150 л.с.) на пробеге в 100 тыс, по моим подсчетам обойдется дороже прибл. на 2000 S

....и что? в среднем такой пробег - это 2-3 года.(60-70 $ в месяц ) Разве это сумма? А в случае проблем, а их, как я понял, просто огромное количество, ремонт трактора "перекроет" или приблизится к данной сумме в течение недели ..... pardon:

ИМХО дизеля к нам "приходят" уже "задроченные",(в основном из-за недопустимых скоростных режимов на автобанах) поэтому и проблемы с ними постоянные ....а решение этих проблем на дизеле - забава крайне дорогая. Дык, в чем тогда экономия, простите? Так Благо или Зло? :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт фев 18, 2011 08:56

Ford_Master писал(а):(60-70 $ в месяц ) Разве это сумма?

Потихоньку, понемногу и х... (пардон) растёт с коровью ногу! :D
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт фев 18, 2011 10:21

Ford_Master писал(а):
Maxim писал(а): Бензинки отдыхают и по динамике

.... :shock:

При приблизительно равной мощности бензинового и дизельного авто, достаточно посмотреть на разницу (Нм) крутящего момента. best:
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пт фев 18, 2011 11:27

Нагляднее смотреть на разницу в цене топлива.
А по проблемам - большинство людей сделав ремонт топливной один раз потом с ней проблемы имеют очень редко.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Пт фев 18, 2011 18:02

agolub писал(а): большинство

..... :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agolub » Пт фев 18, 2011 23:59

Ну что я могу сказать - ездите на бензине, а я буду на солярке.
agolub
Профессионал
 
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 01:22
Откуда: Мозырь
Марка: Ford
Модель: Mondeo TDCI 115л.с. универсал
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Сб фев 19, 2011 09:29

А я хочу напомнить еще такой момент. Вспомните (кому есть что вспомнить :D ), как, почти два десятка лет назад, наш народ шугался машин с инжектором. "Да ну её! Да кто её сделает, если что?! Да лучше карбюратора ничего быть не может! (хотя многие карбюраторы еще та головоломка)" А что сейчас? Так что, сторониться всего нового - традиция. Потом появляется сервис для этого "нового", оптимальные пути решения возникающих проблем, и никто уже не вспоминает о "младенческом возрасте" новых технологий и о принесённых ими головных болях :shock:, best:, :D . Эволюция ёлы-палы! :D
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Ford_Master » Вс фев 20, 2011 00:31

Nikifor писал(а):А я хочу напомнить еще такой момент. Вспомните (кому есть что вспомнить :D ), как, почти два десятка лет назад, наш народ шугался машин с инжектором.


....согласен. Только инжектор двадцатилетней давности, у большинства, реально работает до сих пор. ( из личного опыта ....), как ни странно ....а современные дизеля "пятилетний порог" с трудом переходят.... :)

Что касается солярки - ее стоимость почти "догнали" до 92-го бензина .... ;)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Carter » Вс фев 20, 2011 13:58

Ford_Master писал(а):Что касается солярки - ее стоимость почти "догнали" до 92-го бензина .... ;)


у большинства дизелистов есть "выходы" на более доступную солярку, но за ее качеством никто не следит
были Scorpio, Sierra*5
Аватара пользователя
Carter
Модератор
 
Сообщений: 2176
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 22:11
Марка: Proton
Модель: Logan
Год выпуска: 2015

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс фев 20, 2011 17:25

Carter писал(а):у большинства дизелистов есть "выходы" на более доступную солярку, но за ее качеством никто не следит

В корне не согласен, как с первой, так и со второй частью фразы. А у кого есть доступ к "более доступной" (ха-ха), у того зачастую есть и возможность отстоять соляру недельку-другую, что является наилучшей очисткой.
Ford_Master писал(а):Что касается солярки - ее стоимость почти "догнали" до 92-го бензина .... ;)

Здесь дело не столько в цене, сколько в цифрах расхода. Вот цифры моего расхода топлива на Мондео 2.0i 95 г.в. (у бензиновых Мондео III в характеристиках те же цифры расхода) и Мондео 2.0 TDCI 03 г.в. Город/трасса: бензин - 12-14/10-12; Д/Т - 6-8/5-6. Разбежки в цифрах, потому что условия всегда разные (зима-лето; торопишься-"расслабон"; свободно-загружено (дорога)), езжу быстро, активно, но не наглею (по отношению к "соседям"-участникам движения). Так вот разница в 5 литров эквивалентна прибл. 5 долларам на сто км пути. Межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных авто сравнялись, так что особой разницы в этой графе эксплуатационных расходов не будет. Из нехитрых подсчётов получаем цифру экономии: 5 тыс. S на 100 тыс пробега. Далее отдаем 1,5 тыс на восстановление топливной, 2-3 сотни на фильтр-сепаратор + подогрев, а остальную разницу в карманчик best:.
Ford_Master писал(а):....и что? в среднем такой пробег - это 2-3 года.(60-70 $ в месяц ) Разве это сумма?

Да, за месяц сумма кажется незначительной. Но за год, как минимум тысяча долларов... ... Если для Вас эта сумма не существенна - искренне рад за Вас. Лично мне приятно осознавать, что каждый год в моем доме появляется что-то купленное на этот "косарь". Если бы современные Мондео "переваривали" газ, то я с удовольствием присмотрелся бы к бензиновым версиям (очень уж нравится тишина в салоне). Но они газ не "переваривают" (по инфе в инете за 20 тыс прогорают клапана), поэтому только дизель. А если бензин, то это должна быть другая марка авто, значительно более экономичная в расходе, и к сожалению более маленькая (я 80 кг, но люблю попросторнее :D ). Я лишь выложил свое мнение. Навязывать его никому не собираюсь, и предмета спора в этом не вижу. :)
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс фев 20, 2011 19:37

Nikifor писал(а):
Carter писал(а):у большинства дизелистов есть "выходы" на более доступную солярку, но за ее качеством никто не следит

В корне не согласен, как с первой, так и со второй частью фразы. А у кого есть доступ к "более доступной" (ха-ха), у того зачастую есть и возможность отстоять соляру недельку-другую, что является наилучшей очисткой.
Ford_Master писал(а):Что касается солярки - ее стоимость почти "догнали" до 92-го бензина .... ;)

Здесь дело не столько в цене, сколько в цифрах расхода. Вот цифры моего расхода топлива на Мондео 2.0i 95 г.в. (у бензиновых Мондео III в характеристиках те же цифры расхода) и Мондео 2.0 TDCI 03 г.в. Город/трасса: бензин - 12-14/10-12; Д/Т - 6-8/5-6. Разбежки в цифрах, потому что условия всегда разные (зима-лето; торопишься-"расслабон"; свободно-загружено (дорога)), езжу быстро, активно, но не наглею (по отношению к "соседям"-участникам движения). Так вот разница в 5 литров эквивалентна прибл. 5 долларам на сто км пути. Межсервисные интервалы для бензиновых и дизельных авто сравнялись, так что особой разницы в этой графе эксплуатационных расходов не будет. Из нехитрых подсчётов получаем цифру экономии: 5 тыс. S на 100 тыс пробега. Далее отдаем 1,5 тыс на восстановление топливной, 2-3 сотни на фильтр-сепаратор + подогрев, а остальную разницу в карманчик best:.
Ford_Master писал(а):....и что? в среднем такой пробег - это 2-3 года.(60-70 $ в месяц ) Разве это сумма?

Да, за месяц сумма кажется незначительной. Но за год, как минимум тысяча долларов... ... Если для Вас эта сумма не существенна - искренне рад за Вас. Лично мне приятно осознавать, что каждый год в моем доме появляется что-то купленное на этот "косарь". Если бы современные Мондео "переваривали" газ, то я с удовольствием присмотрелся бы к бензиновым версиям (очень уж нравится тишина в салоне). Но они газ не "переваривают" (по инфе в инете за 20 тыс прогорают клапана), поэтому только дизель. А если бензин, то это должна быть другая марка авто, значительно более экономичная в расходе, и к сожалению более маленькая (я 80 кг, но люблю попросторнее :D ). Я лишь выложил свое мнение. Навязывать его никому не собираюсь, и предмета спора в этом не вижу. :)


+5!!!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron