Рассказываю всю эпопею которая со мной произошла. Как-то я писал, что заправился "хорошим" топливом на кону нового года. Легло 3 форсунки + заклинило распылитель на форсунке 1-ого цилиндра. Я как парень))), еду покупаю новые клапана, не без помощи наших форумчан и через пару дней покупаю новый рапылитель. 3-ий цилиндр сделал - ОК, подошла очередь до 1-ого, меняю клапан и распылитель, вставляю в машину, завожу, все класс - ну думаю, ура, победил. Грею машину, еду на тест-драйв и понимаю, что как-то не так...... машина работает. Под нагрузкой стук!!!!!, на холодную при любых оборотах, на горячую от 1500 об. до 2000 об., потом вроде нормально. Ну думаю, ладно, притрется, замеряю расход, если все гуд, то музыку по громче и буду ездить. Проехал я так около 500 км в общей сложности, не пропадает, стук начинает действовать на нервы
. Мысль, ну точно, нужен новый код. 3-го января, в понедельник, беру отгул на работе, т.к. 2-го оттрубил на работе от звонка до звонка и еду на Горецкого, на АвтоСити. Приехал, оформил заказ-наряд, стоимость услуги 75.000 бел. руб., доступно. Поставили на стенд, минут 30 он ее мучил и в итоге - фих вам. Приходит мастер и говорит, тест не прошла, типа критическое давление в 1700 бар держит, клапан гуд, распылитель гуд, а вот сама не герметична. По моему в его словах наблюдается абсурд. Давление держит, но не герметична. Говорит надо разбирать и собирать ее заново. Ладно думаю, спрашиваю сколько стоит, ответ 200 тыщ. Я говорю, отдай форсунку, забираю, оплачиваю 75.000 руб., хотя не за что и еду грустный домой. Приехал, домой, достал свой ремкомплект и начал ставить эксперименты, ставлю старый клапан и новый распылитель, завожу, грею, еду на тест-драйв, к моему удивлению лучше, но на холостом троит. Думаю хрен с ним. Потом, опять лезу в форсунку, разбираю, внимательно изучаю все детали и замечаю вот что, под пружинкой, которая клапан 621с прижимает, есть металлический толкатель в виде маленького цилиндрика, на нем есть износ от пружинки, т.е. он стал короче примерно на 1 мм, чем был, ну у меня есть одна запасная форсунка, там он тоже есть, я его меняю, форсунку на место, завожу, все, машинка не троит. Ну думаю, хоть с этим разобрался. Катаюсь дальше. Стук есть на холодную, при оборотах мотора 1700-2000, дальше не кручу, страшно))))). На прогретом моторе, стука нету, но есть металлический звон(как на бензинке детонация, один к одному) после 2000 об. и только на 4-ой передаче, видать прямая передача, увеличивается нагрузка на мотор и появляется этот звук. Ездил так 2 тыщ, хуже не стало и лучше тоже. Опечалился я, этот звон - как серпом по яй..ам. Все думаю, продавать надо, дал объявку, катаюсь, жду покупателей. Нашелся один, приехал посмотрел, понравилась внешне. Поехали на СТО, проверили, сказали, что в принципе состояние нормальное, за исключением парочки сайлент-блоков в задних рычагах. Когда мы с ним катались, я музыку по громче делал, что бы звуков посторонних из моторного отсека слышно не было. Вроде по цене сошлись, задаток он мне не давал, но договорились на вторник(на 18.01.20111) на расчет и переоформление. Я в субботу, делать все равно было нечего, дай думаю поковыряюсь, мот звон хоть как-то уберу, хоть на время, что бы человек не сразу все понял. Вышел со мной сосед на улицу, за компанию постоять и давай, да зачем ты лезешь, все равно продаешь, пусть новый хозяин сам разбирается. Я говорю, просто глянуть, все равно делать нечего. Снимаю форсунку 1-го цилиндра, разбираю, внимательно все изучаю, все нормально, собираю, ставлю обратно. Постояли, покурили с соседом, дошло дело до 2-ой(я ее ни разу еще не снимал, хотя клапан новый лежал), снимаю, разбираю, изучаю все детальки и понимаю, вот оно, нашел!!!!, игла в распылители заклинившая(распылитель еще родной, на нем красуется большая надпись delphi, на других форсунках стояли уже другие), я ее плоскогубцами еле достать от туда смог(как будто гвоздь из доски вынимал)!!!!!!!, беру дома 60 долл., соседа за шкирку, садимся с ним на его машину и едем на Малиновку. Покупаю новый распылитель, едем домой, дорога не близкая)))), перед отъездом зашли в ближайший киоск с хот-догами, перекусили, попили кофе, я само собой угощал. Приехали, ставлю новый распылитель, завожу машину и на тест-драйв, при чем на холодную. Выезжаю со двора, набираю обороты, тишина, только легкий рокот дизеля!!!!! Ура!!!! Едет, без посторонних звуков. Вылетаю на трассу, педаль в пол, тишина..., все супер!!!!! Разные режимы, разные скорости, машина песня. Приезжаю во двор, снимаю с 3 и 4 цилиндров форсунки, просто их пережимаю, ставлю обратно, завожу, все в порядке. Ну думаю, в воскресенье утром посмотрю как заводится и как едет, потом буду принимать решение, продавать или нет. Утром следующего дня, сажусь в машину, смотрю на термометр, показывает -7, о думаю, как раз еще и мороз, посмотрим как заведется. Ключ на старт, с пол пинка. Еду забираю жену с работы, все супер. Потом позвонил покупателю и сказал, что сделка отменяется, он сразу вопросы, почему мол нет, вроде договорились, я говорю, задатка не было, договора не было. Машинка остается у меня. Вот так победил я стук форсунки. Это потом я понял, почему она стучала(форсунка 2-го цилиндра), остальные были исправные, держали давление и увеличивали нагрузку на больную форсунку, а я копал не там где надо.