TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс дек 26, 2010 11:05

По поводу самого названия темы...
Вчера ездил помочь товарищу выбрать авто. Побывали на Жданах, на Малиновке, к сожалению, именно то, что он хотел - не нашли. Да, собственно, речь не об этом.
На Ждановичах это ещё не так заметно (точнее, не заметно вовсе :D )... Но на Малиновке, где присутствуют более "свежие" авто, не заметить этого невозможно. О чём я веду речь?... - очень многие из машин - дизельные! И по мягкому, тихому рокоту, и шильдиках на крышках багажников, понятно - это CR (Коммон Рейл). Конечно, аббревиатура у разных производителей своя (TDCI; JDI; cDI; HDI; d и т.д.), но сути это не меняет. При этом дизельный "шёпот" слышен и от важных Rang Rover; BMW X-5, и от спортивных купэшек (к примеру Mersedes CLS - класса).
К чему это я? Мне кажется, не стоит бояться современного "дизеля". С насыщением рынка этими машинами, неизбежно появится и достойный и более распространённый сервис. Спрос всегда рождает предложение. А ресурс авто со "старым", "добрым", более надёжным и предсказуемым дизелем, к сожалению, не вечен. Так что любители моторов с воспламенением от сжатия, неизбежно столкнутся с необходимостью перехода на моторы с топливной системой новых технологий. Остаётся пожелать нам всем удачной эксплуатации и квалифицированных специалистов. А ещё, чтобы то, что постами выше описали Maxim и Baboon, не повторялось ни в коем случае. А уж если такое случилось, то чтобы всю ответственность и возмещение ущерба несла виновная АЗС. С этой наглостью (а может наглым воровством?) надо бороться всем миром. Иначе самим кирдык :(
Последний раз редактировалось Nikifor Пн янв 03, 2011 17:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение baboon » Пн дек 27, 2010 22:21

максим,еще не отремонтировал машину? я вот думаю что если у тебя 3 форсы полегли-то в случае который был у меня (менял 4 клапана)самоадаптация не прокатила, да и у никифора помойму как форсункам присваивали новые кода на хатридже.
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 18:56
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение baboon » Пн дек 27, 2010 22:24

подскажите,знает ли кто,-в мондео2 1.8тди лукас,стоит ли в баке доп насос нагнетающий давление??а то меня уже замучал гребаный где-то подсос воздуха...
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 18:56
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение SergeyM » Вт дек 28, 2010 08:30

нет в баке ничего
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 18:17
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт дек 28, 2010 08:33

baboon писал(а):присваивали новые кода на хатридже.

Да, но у меня менялись не только клапана, но и распылители.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт дек 28, 2010 11:08

baboon писал(а):максим,еще не отремонтировал машину?


Тут проблема есть в другом, сначала клапана найти надо, дефицит однако. В Минске нету нигде, на экзисте только после 10.01.2011 можно заказать, т.к. Россия ушла в загулы на две недели. Вот.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт дек 28, 2010 12:51

Максим, свои распылители я нашёл здесь http://www.diasauto.by/ru-main/. Один из павильонов у них находится на Малиновке. Попробуй позвонить. После моей подсказки Голес заключил с ними договор на поставку запчастей.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт дек 28, 2010 12:56

Nikifor писал(а):Максим, свои распылители я нашёл здесь http://www.diasauto.by/ru-main/. Один из павильонов у них находится на Малиновке. Попробуй позвонить. После моей подсказки Голес заключил с ними договор на поставку запчастей.


Спасибо, я уже туда звонил, в обед поеду забирать, один единственный, последний :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср дек 29, 2010 12:42

Automodern , респект, очень выручили. Большое спасибо.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср дек 29, 2010 15:24

Во жопа))))))) Бл...дь, распылитель заклинило. Звук сука, жутко страшный. Троит, дым густой белый, на прогазовках черный. Сначала подумал, что шатун оборвало))) Хорошо, что есть н/з форсунка с собой всегда, поставил ее, все нормально.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Ср дек 29, 2010 21:20

Maxim писал(а):Во... ...дь, распылитель заклинило.Звук ... , жутко страшный.

...не хочется попадать не ровном месте, залив "классного" топлива. Теперь, уж, определился окончательно. После Нового Года, однозначно, поеду устанавливать дополнительный фильтр сепаратор. Честно говоря, до покупки дизельной машины, очень надеялся, что, все-таки, наше дизельное топливо по качеству значительно превосходит российское. Вот тебе и Евро-4, и Евро-5. Пока не будет должного контроля заправок, все новейшие технологии наших НПЗ - в ........!!! :(
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Чт дек 30, 2010 17:39

Maxim писал(а):Automodern , респект, очень выручили. Большое спасибо.



Всегда рады помочь, если что.

Пользуясь случаем, хочу всех поздравить с Новым годом! Легкой эксплуатации ваших железных коней в наступающем!

Себя же поздравляю с присвоением официального статуса дизельсервис Delphi по ремонту инжекторов и насосов. Неплохой новогодний подарок 8)
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 18:15
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт дек 30, 2010 18:55

Automodern писал(а):Себя же поздравляю с присвоением официального статуса дизельсервис Delphi по ремонту инжекторов и насосов.

И наши искренние поздравления. Это хорошая весть о том, что высоко-квалифицированный сервис развивается. clap:
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн янв 17, 2011 11:51

Рассказываю всю эпопею которая со мной произошла. Как-то я писал, что заправился "хорошим" топливом на кону нового года. Легло 3 форсунки + заклинило распылитель на форсунке 1-ого цилиндра. Я как парень))), еду покупаю новые клапана, не без помощи наших форумчан и через пару дней покупаю новый рапылитель. 3-ий цилиндр сделал - ОК, подошла очередь до 1-ого, меняю клапан и распылитель, вставляю в машину, завожу, все класс - ну думаю, ура, победил. Грею машину, еду на тест-драйв и понимаю, что как-то не так...... машина работает. Под нагрузкой стук!!!!!, на холодную при любых оборотах, на горячую от 1500 об. до 2000 об., потом вроде нормально. Ну думаю, ладно, притрется, замеряю расход, если все гуд, то музыку по громче и буду ездить. Проехал я так около 500 км в общей сложности, не пропадает, стук начинает действовать на нервы diablo: . Мысль, ну точно, нужен новый код. 3-го января, в понедельник, беру отгул на работе, т.к. 2-го оттрубил на работе от звонка до звонка и еду на Горецкого, на АвтоСити. Приехал, оформил заказ-наряд, стоимость услуги 75.000 бел. руб., доступно. Поставили на стенд, минут 30 он ее мучил и в итоге - фих вам. Приходит мастер и говорит, тест не прошла, типа критическое давление в 1700 бар держит, клапан гуд, распылитель гуд, а вот сама не герметична. По моему в его словах наблюдается абсурд. Давление держит, но не герметична. Говорит надо разбирать и собирать ее заново. Ладно думаю, спрашиваю сколько стоит, ответ 200 тыщ. Я говорю, отдай форсунку, забираю, оплачиваю 75.000 руб., хотя не за что и еду грустный домой. Приехал, домой, достал свой ремкомплект и начал ставить эксперименты, ставлю старый клапан и новый распылитель, завожу, грею, еду на тест-драйв, к моему удивлению лучше, но на холостом троит. Думаю хрен с ним. Потом, опять лезу в форсунку, разбираю, внимательно изучаю все детали и замечаю вот что, под пружинкой, которая клапан 621с прижимает, есть металлический толкатель в виде маленького цилиндрика, на нем есть износ от пружинки, т.е. он стал короче примерно на 1 мм, чем был, ну у меня есть одна запасная форсунка, там он тоже есть, я его меняю, форсунку на место, завожу, все, машинка не троит. Ну думаю, хоть с этим разобрался. Катаюсь дальше. Стук есть на холодную, при оборотах мотора 1700-2000, дальше не кручу, страшно))))). На прогретом моторе, стука нету, но есть металлический звон(как на бензинке детонация, один к одному) после 2000 об. и только на 4-ой передаче, видать прямая передача, увеличивается нагрузка на мотор и появляется этот звук. Ездил так 2 тыщ, хуже не стало и лучше тоже. Опечалился я, этот звон - как серпом по яй..ам. Все думаю, продавать надо, дал объявку, катаюсь, жду покупателей. Нашелся один, приехал посмотрел, понравилась внешне. Поехали на СТО, проверили, сказали, что в принципе состояние нормальное, за исключением парочки сайлент-блоков в задних рычагах. Когда мы с ним катались, я музыку по громче делал, что бы звуков посторонних из моторного отсека слышно не было. Вроде по цене сошлись, задаток он мне не давал, но договорились на вторник(на 18.01.20111) на расчет и переоформление. Я в субботу, делать все равно было нечего, дай думаю поковыряюсь, мот звон хоть как-то уберу, хоть на время, что бы человек не сразу все понял. Вышел со мной сосед на улицу, за компанию постоять и давай, да зачем ты лезешь, все равно продаешь, пусть новый хозяин сам разбирается. Я говорю, просто глянуть, все равно делать нечего. Снимаю форсунку 1-го цилиндра, разбираю, внимательно все изучаю, все нормально, собираю, ставлю обратно. Постояли, покурили с соседом, дошло дело до 2-ой(я ее ни разу еще не снимал, хотя клапан новый лежал), снимаю, разбираю, изучаю все детальки и понимаю, вот оно, нашел!!!!, игла в распылители заклинившая(распылитель еще родной, на нем красуется большая надпись delphi, на других форсунках стояли уже другие), я ее плоскогубцами еле достать от туда смог(как будто гвоздь из доски вынимал)!!!!!!!, беру дома 60 долл., соседа за шкирку, садимся с ним на его машину и едем на Малиновку. Покупаю новый распылитель, едем домой, дорога не близкая)))), перед отъездом зашли в ближайший киоск с хот-догами, перекусили, попили кофе, я само собой угощал. Приехали, ставлю новый распылитель, завожу машину и на тест-драйв, при чем на холодную. Выезжаю со двора, набираю обороты, тишина, только легкий рокот дизеля!!!!! Ура!!!! Едет, без посторонних звуков. Вылетаю на трассу, педаль в пол, тишина..., все супер!!!!! Разные режимы, разные скорости, машина песня. Приезжаю во двор, снимаю с 3 и 4 цилиндров форсунки, просто их пережимаю, ставлю обратно, завожу, все в порядке. Ну думаю, в воскресенье утром посмотрю как заводится и как едет, потом буду принимать решение, продавать или нет. Утром следующего дня, сажусь в машину, смотрю на термометр, показывает -7, о думаю, как раз еще и мороз, посмотрим как заведется. Ключ на старт, с пол пинка. Еду забираю жену с работы, все супер. Потом позвонил покупателю и сказал, что сделка отменяется, он сразу вопросы, почему мол нет, вроде договорились, я говорю, задатка не было, договора не было. Машинка остается у меня. Вот так победил я стук форсунки. Это потом я понял, почему она стучала(форсунка 2-го цилиндра), остальные были исправные, держали давление и увеличивали нагрузку на больную форсунку, а я копал не там где надо. :)
Последний раз редактировалось Maxim Ср янв 19, 2011 12:36, всего редактировалось 3 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн янв 17, 2011 12:35

Да, Максим, эпопея не хуже моей. Рад, что Победа оказалась за тобой! К тому же, постепенно накапливается всё больше инфы по вторичным признакам неисправности форсунок, так что по звуку можно ставить предварительный "диагноз".
Прочитав твой пост, я ещё больше убедился, что при своем ремонте я правильно сделал, поменяв все в комплексе, т.к. не обладаю возможностями, знаниями и оборудованием для того чтобы самому заниматься ремонтом топливной. А становиться частым гостем на СТО не хочется, да это и самому дороже.
Респект, что докопался до истины!
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2