форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Delphi » Вс ноя 21, 2010 17:19

Maxim писал(а):
Delphi писал(а):(у других производиетелей пока что нет технологии ремонта).


Имеется другая информация.


Delphi писал(а):+ цена ремонта сравнительно недорогая.


Сколько не дорого? bosch однозначно дешевле, да и сама форсунка в рб дешевле стоит чем delphi и ресурс у bosch как-то по больше.



На данный момент офф. технология ремонта существует только у Делфи.

Цену ремонта сравниваю с ценами в Украине, в Белоруссии не знаю как.
Delphi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 18:10

Delphi писал(а):Цену ремонта сравниваю с ценами в Украине, в Белоруссии не знаю как.


В РБ тоже нормально делают, но не все.....
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:35, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 19:39

Всем доброго времени суток! Прочитал ветку уже не в первый раз и принимаю соответствующие меры по ремонту своей машинки! Итак обо всём по порядку.
Пригнал себе сам из Словении Ford Mondeo 2,0 TDCi 96кВт (130л.с.) 2002г., изначально загоралась спиралька при резком разгоне на 4 и 5 передачах, двигатель переходил в авар. режим, при перезапуске - проблема исчезала (так ездил около 4 мес.). В один "прекрасный" день спиралька замигала и уже не гасла. Естественно машинка на холодную заводилась оч.хреново (на горячую с полтыка), травила по страшному, Расход при заводке 10л/100км проехав километров около 30 возвращался к обычному 6,2л/100км. (кстати машинка никогда сама не глохла). К официалам ни ногой >:o , всё делается хорошими людьми в г.Слуцке, а сам я из Солигорска, за доступную цену и общими усилиями. Наши действия:
1. Диагностика: ошибки
1) Р1664 - топливный насос впрыска - ошибочная функция;
2) Р2339 - цилиндр 4 - распознано самопроизвольное сгорание. Понимаю, что нужно проверить форсы.
2. Сняли форсунки и проверили на слив обраток:
Первые две форсы работают замечательно (кстати, похоже что они либо менялись, либо ремонтировались ещё в Словении, есть хитрые надписи на них), 3-я - на подходе (показатели не радуют), 4-я - гомно полное, (цифиры все не помню, потом допишу).
Итак, что делать? Думаю заказывать на existe сразу 2 клапана 9308-621c (у меня форсы 101Z), менять их в 3-й и 4-й форсунках. Далее у меня возникают такие вопросы:
1) можно ли менять местами форсунки? (т.е. поставить их обратно не в те цилиндры, где они были до этого);
2) нужно ли их обязательно программить после такого ремонта и, что существенно, поменяв местами????
3) может лучше сразу сделать 4-ю форсу, а через 2-3 тыс.км, (как пишет Maxim), сделать 3-ю форсу???
4) где можно найти стопорок, или как оно назыв.?? такое металлическое тонкое полуколечко с форсунки. Одно почему-то сломалось, может подойдёт что-нибудь аналогичное из другого рода-племени :'( ?????
Помогите, кто чем может dash: :)
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 20:34

pasha_sol писал(а):Всем доброго времени суток! Прочитал ветку уже не в первый раз и принимаю соответствующие меры по ремонту своей машинки! Итак обо всём по порядку.
Пригнал себе сам из Словении Ford Mondeo 2,0 TDCi 96кВт (130л.с.) 2002г., изначально загоралась спиралька при резком разгоне на 4 и 5 передачах, двигатель переходил в авар. режим, при перезапуске - проблема исчезала (так ездил около 4 мес.). В один "прекрасный" день спиралька замигала и уже не гасла. Естественно машинка на холодную заводилась оч.хреново (на горячую с полтыка), травила по страшному, Расход при заводке 10л/100км проехав километров около 30 возвращался к обычному 6,2л/100км. (кстати машинка никогда сама не глохла). К официалам ни ногой >:o , всё делается хорошими людьми в г.Слуцке, а сам я из Солигорска, за доступную цену и общими усилиями. Наши действия:
1. Диагностика: ошибки
1) Р1664 - топливный насос впрыска - ошибочная функция;
2) Р2339 - цилиндр 4 - распознано самопроизвольное сгорание. Понимаю, что нужно проверить форсы.
2. Сняли форсунки и проверили на слив обраток:
Первые две форсы работают замечательно (кстати, похоже что они либо менялись, либо ремонтировались ещё в Словении, есть хитрые надписи на них), 3-я - на подходе (показатели не радуют), 4-я - гомно полное, (цифиры все не помню, потом допишу).
Итак, что делать? Думаю заказывать на existe сразу 2 клапана 9308-621c (у меня форсы 101Z), менять их в 3-й и 4-й форсунках. Далее у меня возникают такие вопросы:
1) можно ли менять местами форсунки? (т.е. поставить их обратно не в те цилиндры, где они были до этого);
2) нужно ли их обязательно программить после такого ремонта и, что существенно, поменяв местами????
3) может лучше сразу сделать 4-ю форсу, а через 2-3 тыс.км, (как пишет Maxim), сделать 3-ю форсу???
4) где можно найти стопорок, или как оно назыв.?? такое металлическое тонкое полуколечко с форсунки. Одно почему-то сломалось, может подойдёт что-нибудь аналогичное из другого рода-племени :'( ?????
Помогите, кто чем может dash: :)



Р2339 - цилиндр 4 - распознано самопроизвольное сгорание. По русски значит, что превышен порог детонации в 4 цилиндре, лекарство - перепрограммить 4 цилиндр(2 форсунка), т.е. вводишь тот 16-ти значный код который есть на форсунке(а вообще это проблема распылителя), а клапан менять однозначно.

Какое полуколечко, не понял, фото давай.

Форсунки менять можно, но их нужно программировать в соответствии с цилиндром на котором они установлены.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:36, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 21:11

Maxim писал(а):Р2339 - цилиндр 4 - распознано самопроизвольное сгорание. По русски значит, что превышен порог детонации в 4 цилиндре, лекарство - перепрограммить 4 цилиндр(2 форсунка), т.е. вводишь тот 16-ти значный код который есть на форсунке(а вообще это проблема распылителя), а клапан меняй однозначно.

Т.е., Мaxim, я так понимаю, что у форсунки из 4-го цилиндра проблемы и с распылителем (судя по ошибке Р2339) и с клапаном (судя по сливу обраток)??? senile:
А ещё у одной форсунки проблемы пока только с клапаном?
Как надолго хватит перепрограммирования, наверное это временно и нужно менять и распылитель на форсе из 4-го цилиндра??? :shock:
Фото уже убитого полуколечка сделаю и выложу попозже.
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 21:32

Поменять клапан на 4-ом цилиндре, перепрограммировать форсунку, если не будет лезть ошибка с детонацией то могешь кататься, если нет, то замена распылителя и форсунку на стенд, а то код кардинально изменится и работать она будет очень криво. У другой пока клапан, но если сделать хотя бы одну, то проблем будет на много меньше.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:36, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 21:46

Maxim писал(а):Поменяй клапан на 4-ом цилиндре, перепрограммируй форсунку, если не будет лезть ошибка с детонацией то могешь кататься, если нет, то замена распылителя и форсунку на стенд, а то код кардинально изменится и работать она будет очень криво. У другой пока клапан, но если сделать хотя бы одну, то проблем будет на много меньше.

cheers:


Человеки из Слуцка поменяли местами форсунки, как увидел, чуть не офигел. Говорят: "и так нормально поедет (без программирования)".
Понимаю, что ребята зашить кода форсунок в машинку не смогут ((( Где искать человека, который сможет, ума не приложу?! dash:
Последний раз редактировалось pasha_sol Вс ноя 21, 2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 21:47

Каким прибором они тебе диагностику делали?????
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 21:52

Скажу так (как полный профан): провод от разъёма борт. компа машины далее небольшой приборчик - провод - ноутбук со свежей программкой (извините за необразованность, всё таки первая машина). blush: blush: blush:
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 21:54

Может это и есть Launch???
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 21:57

pasha_sol писал(а):Может это и есть Launch???


Это точно не он :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 22:21

Кстати фото того стопорка (полуколечка) с форсунки уже убитого:
IMG0003A.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 22:25

Что-то такого не припомню там, а где оно стоит? Может на резинке(на сальнике) которая в клапанной крышке стоит?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение pasha_sol » Вс ноя 21, 2010 22:46

Добавлю фото, где оно стоит попозже.
pasha_sol

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт дек 10, 2010 11:44

Покупал форсунку б/у в мае месяце за 150$, еще до того, как полез глубже в проблему форсунок, хватило ее ровненько на 20 тык. пробега. В понедельник поеду за новым клапаном.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0