Всем доброго времени суток! Прочитал ветку уже не в первый раз и принимаю соответствующие меры по ремонту своей машинки! Итак обо всём по порядку.
Пригнал себе сам из Словении Ford Mondeo 2,0 TDCi 96кВт (130л.с.) 2002г., изначально загоралась спиралька при резком разгоне на 4 и 5 передачах, двигатель переходил в авар. режим, при перезапуске - проблема исчезала (так ездил около 4 мес.). В один "прекрасный" день спиралька замигала и уже не гасла. Естественно машинка на холодную заводилась оч.хреново (на горячую с полтыка), травила по страшному, Расход при заводке 10л/100км проехав километров около 30 возвращался к обычному 6,2л/100км. (кстати машинка никогда сама не глохла). К официалам ни ногой
, всё делается хорошими людьми в г.Слуцке, а сам я из Солигорска, за доступную цену и общими усилиями. Наши действия:
1. Диагностика: ошибки
1) Р1664 - топливный насос впрыска - ошибочная функция;
2) Р2339 - цилиндр 4 - распознано самопроизвольное сгорание. Понимаю, что нужно проверить форсы.
2. Сняли форсунки и проверили на слив обраток:
Первые две форсы работают замечательно (кстати, похоже что они либо менялись, либо ремонтировались ещё в Словении, есть хитрые надписи на них), 3-я - на подходе (показатели не радуют), 4-я - гомно полное, (цифиры все не помню, потом допишу).
Итак, что делать? Думаю заказывать на existe сразу 2 клапана 9308-621c (у меня форсы 101Z), менять их в 3-й и 4-й форсунках. Далее у меня возникают такие вопросы:
1) можно ли менять местами форсунки? (т.е. поставить их обратно не в те цилиндры, где они были до этого);
2) нужно ли их обязательно программить после такого ремонта и, что существенно, поменяв местами????
3) может лучше сразу сделать 4-ю форсу, а через 2-3 тыс.км, (как пишет Maxim), сделать 3-ю форсу???
4) где можно найти стопорок, или как оно назыв.?? такое металлическое тонкое полуколечко с форсунки. Одно почему-то сломалось, может подойдёт что-нибудь аналогичное из другого рода-племени
?????
Помогите, кто чем может