Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Сб окт 23, 2010 22:28

А что ты хотел услышать насчет присадок....? :D
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может для поднятия компрессии ,линуть чего?Только нормального!
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Сб окт 23, 2010 22:33

Что то не совсем понял последнее сообщение!?
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Сб окт 23, 2010 22:43

AVTOMIKRO писал(а):Что то не совсем понял последнее сообщение!?

А что непонятного? Присадки делают все, кому не лень, насколько это поможет мотору - никогда не поможет.... Авто на продажу? Тогда лей любое дерьмо. И после продажи не забудь выкинуть телефон 8)
Теперь ясно объяснил? Такое ощущение, что это из цикла "мой первый авто"......
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Сб окт 23, 2010 23:39

А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Вс окт 24, 2010 00:06

RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.

Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее..... :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Вс окт 24, 2010 00:10

Ну, вроде как да, "намекали" на компрессию. Но мерить то не мерили....
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Вс окт 24, 2010 22:06

sergmotor писал(а):
AVTOMIKRO писал(а):Что то не совсем понял последнее сообщение!?

А что непонятного? Присадки делают все, кому не лень, насколько это поможет мотору - никогда не поможет.... Авто на продажу? Тогда лей любое дерьмо. И после продажи не забудь выкинуть телефон 8)
Теперь ясно объяснил? Такое ощущение, что это из цикла "мой первый авто"......

Я здесь человек новенький!Мне не понятно про Толю.У меня просто есть в Минске на Ул.Широкой ,дизелист-Толя.Не про него речь?
Дизель-да!Первый!Машина у меня второй год и пока собираюсь оставить себе.
Понял одно-что кап.ремонта не избежать! :)
А нормальные присадки(для себя)есть?
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Вс окт 24, 2010 22:19

RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.

Стартер и генератор,в прошлом году,осенью,перебирали очень хорошие мастера.Задавался и им этот вопрос(до мелочей).Ответ-смотри аккум!На всякий случАй попрошу ещё раз глянуть.
Электрики,в двух разных местах смотрели,утечки не нашли.
Будем ждать заморозков(как минимум) :)
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Вс окт 24, 2010 23:14

sergmotor писал(а):
RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.

Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее..... :D

Да!Компрессию пока не мерил-бояздно и пока нет финансов на ремонт-жена в декрете+3-ое детей.
Да и знаю,что это такое,кап.ремонт-на предыдущих двух авто(правда бензиновых)! :)
Генератор и стартер, делали опытные люди,осенью прошлого года.И тоже обращался к ним.Ответ:"Заряди аккумулятор".
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Вс окт 24, 2010 23:26

AVTOMIKRO писал(а):
sergmotor писал(а):
RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.

Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее..... :D

Да!Компрессию пока не мерил-бояздно и пока нет финансов на ремонт-жена в декрете+3-ое детей.
Да и знаю,что это такое,кап.ремонт-на предыдущих двух авто(правда бензиновых)! :)
Генератор и стартер, делали опытные люди,осенью прошлого года.И тоже обращался к ним.Ответ:"Заряди аккумулятор".

Ну Дык... заряди аккумулятор.... :D Посмотри контакты, а померять компрессию на Транзите, и правда будет не так просто, не у всех есть насадки....
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение AVTOMIKRO » Пн окт 25, 2010 19:08

sergmotor писал(а):
AVTOMIKRO писал(а):
sergmotor писал(а):
RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.

Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее..... :D

Да!Компрессию пока не мерил-бояздно и пока нет финансов на ремонт-жена в декрете+3-ое детей.
Да и знаю,что это такое,кап.ремонт-на предыдущих двух авто(правда бензиновых)! :)
Генератор и стартер, делали опытные люди,осенью прошлого года.И тоже обращался к ним.Ответ:"Заряди аккумулятор".

Ну Дык... заряди аккумулятор.... :D Посмотри контакты, а померять компрессию на Транзите, и правда будет не так просто, не у всех есть насадки....

Сдаётся мне,причём тут компрессия?Если бы она,то не заводилась бы машина,а стартер бы маслал.
А тут наоборот.Срабатывает только втягивающее.Аккума-ГУД,в субботу проверял аккумуляторщик,подзарядишь с 12,8 до 13,9-как звэрь,заводит pardon:Электрики на разных станциях утечки не нашли :shock:
Может попробовать посмотреть проводки массы,со стартера на блок и тп.
AVTOMIKRO

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Sasha-3003 » Вт окт 26, 2010 14:49

AVTOMIKRO писал(а):...Поговорив с людьми и почитав книгу,поставил подзарядить АКМ.Показало с начало 12,8 вольт,подлил водички и погоняв 10 часов на 3-х амперах(зарядное больше не давало),попробовал завести-13,9Вт.Сразу завёлся.Но постояв потом два дня,утром опять срабатывало только втягивающее.
Сегодня занёс аккумуляторщику.Посмотрели: 12 с копейками вольт,1,25 плотность.Но решили оставить погонять.Под нагрузочной вилкой не шелохнулся(в смысле стрелка).Будем пробовать смотреть утечку.Зарядку проверяли генераторщики и сказали что всё в норме. Что ещё может быть? dash:

Что такое АКМ?
АКБ - это сокращённо аккумулятор. Зачем водички подливать, думаешь напряжение выше станет? По напряжению нельзя судить о состоянии аккумулятора! 12,8 В вполне нормально. Зарядное, которое даёт 3 А - это не зарядное.
13,9Вт - это что за характеристика? Мощность стартера или что? Напряжение в Вольтах [В] измеряется.
Попробуй клеммы почистить на АКБ. Посмотри что происходит когда ты ключ на стартер поворачиваешь. Лампочки на панели тускнеют? Втягивающее слышно как щёлкает? И вообще, с такими знаниями лучше обратись к специалистам, но не к тем, которые тебе там что-то делали. Лучше к другим, те ведь тебе не могут найти проблему :) .
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Вт окт 26, 2010 14:57

Sasha-3003 3A зарядное устройство - вполне себе зарядное, только долго оно заряжать будет.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Sasha-3003 » Вт окт 26, 2010 15:07

Weekend писал(а):Sasha-3003 3A зарядное устройство - вполне себе зарядное, только долго оно заряжать будет.

Ну конечно зарядное, только не для автомобильных АКБ или изначально "для лохов" jokingly: . Нормальное зарядное для автомобильных АКБ минимум 5-6 А.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Вт окт 26, 2010 16:30

Sasha-3003 НУ почему для лохов и не автомобильных аккумов? 3А вполне достаточно, что бы за часов 20ть зарядить 55Ач аккум по плешку. Более того, если имеется возможность заряжать малым током но долго, лучше так и делать!
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0