![biggrin :D](./images/smilies/biggrin.gif)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может для поднятия компрессии ,линуть чего?Только нормального!
Модераторы: Carter, Moderators
AVTOMIKRO писал(а):Что то не совсем понял последнее сообщение!?
RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
sergmotor писал(а):AVTOMIKRO писал(а):Что то не совсем понял последнее сообщение!?
А что непонятного? Присадки делают все, кому не лень, насколько это поможет мотору - никогда не поможет.... Авто на продажу? Тогда лей любое дерьмо. И после продажи не забудь выкинуть телефон
Теперь ясно объяснил? Такое ощущение, что это из цикла "мой первый авто"......
RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
sergmotor писал(а):RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее.....
AVTOMIKRO писал(а):sergmotor писал(а):RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее.....
Да!Компрессию пока не мерил-бояздно и пока нет финансов на ремонт-жена в декрете+3-ое детей.
Да и знаю,что это такое,кап.ремонт-на предыдущих двух авто(правда бензиновых)!
Генератор и стартер, делали опытные люди,осенью прошлого года.И тоже обращался к ним.Ответ:"Заряди аккумулятор".
sergmotor писал(а):AVTOMIKRO писал(а):sergmotor писал(а):RedOx писал(а):А я бы на Транзите смотрел сам стартер. У меня такое тоже было, пока стартер не сменил. Контакты на втягивающем подгорели, вот и не срабатывало на низком напряжении, а со свежезаряженного аккума - с полтыка. Ведь судя по описанию напруга на аккуме была в норме, заряд есть, аккум на нагрузочной вилке не умирает - ИМХО, виноват сам стартер.
Так речь уже шла о компрессии....... И если человек не может выяснить, проблема у него с аккумулятором или стартером, то дальше что-то говорить.. это лишнее.....
Да!Компрессию пока не мерил-бояздно и пока нет финансов на ремонт-жена в декрете+3-ое детей.
Да и знаю,что это такое,кап.ремонт-на предыдущих двух авто(правда бензиновых)!
Генератор и стартер, делали опытные люди,осенью прошлого года.И тоже обращался к ним.Ответ:"Заряди аккумулятор".
Ну Дык... заряди аккумулятор....Посмотри контакты, а померять компрессию на Транзите, и правда будет не так просто, не у всех есть насадки....
AVTOMIKRO писал(а):...Поговорив с людьми и почитав книгу,поставил подзарядить АКМ.Показало с начало 12,8 вольт,подлил водички и погоняв 10 часов на 3-х амперах(зарядное больше не давало),попробовал завести-13,9Вт.Сразу завёлся.Но постояв потом два дня,утром опять срабатывало только втягивающее.
Сегодня занёс аккумуляторщику.Посмотрели: 12 с копейками вольт,1,25 плотность.Но решили оставить погонять.Под нагрузочной вилкой не шелохнулся(в смысле стрелка).Будем пробовать смотреть утечку.Зарядку проверяли генераторщики и сказали что всё в норме. Что ещё может быть?
Weekend писал(а):Sasha-3003 3A зарядное устройство - вполне себе зарядное, только долго оно заряжать будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3