Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Пт окт 15, 2010 12:25

sergmotor писал(а):Подшипник - 20 тыс.

машина
Bolo писал(а): Scorpio 2.0I DOHC 4ALD 93 года.

похоже это лупатый, а на лупатом сцепа гидравлическая, так что подшипник будет несколько дороже.
А вообще если верить RedOxviewtopic.php?f=17&t=8940 то можно найти б/у автомат за 100$. (имхо те же затраты)
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Пт окт 15, 2010 13:21

Lein 93 год и A4LD - это еще не "лупатый" скорп и коробка здесь другая. Да и сцепы гидравлической еще нет. Так что можно бюджетно сменить на механику, прикупив на разборе целиком весь комплект (маховик (возможно, еще игольчатый подшипник на коленвал), диск, корзина, выжимной, КПП, кулиса, педальный блок, трос сцепления). Насчет кардана - не уверен. Но и автомат поискать - тоже не последнее дело, конечно не за 100 баксов, но и не за штуку.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Пт окт 15, 2010 13:27

АКПП починить/заменить будет дешевле. Кроме вышеперечисленного, может понадобиться и электроника управления + всякие пластмаски и сопутствующая дребедень. В любом разе - не бюджетный вариант ни как. АКПП->МКПП было бюджетно со старыми механическими акпп, а когда там появился вагон электроники и завязки на блок управления двигателем, вся бюджетность резко пропала.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Пт окт 15, 2010 13:52

Почитал ссылку на архивную тему. Я так понял не работала 4-я передача. Откуда ж она будет работать, если вместо электронного датчика скорости воткнут тросик (может, я туплю и ставились тросики вместе с индукционными датчиками? но это ведь неразумно!)????? Она не включается при неисправном датчике скорости. Вывод - выкинуть тросик, вернуть на место датчик скорости и родной электронный спидометр, проверить соленоид 4-й передачи. Слюнявит масло - поменять прокладки, тем более что это стандартная сервисная процедура через каждые 40 тысяч пробега. Ну а вакуумный модулятор меняется снаружи коробки без ее разборки. Итого - коробку снимать не надо, купить новый вакуумный регулятор, новый фильтр, новое масло, новую прокладку поддона (только не комплект китайского шила, а оригинальную прокладку), проверить соленоид 4-й педарачи. Кстати, датчик скорости имеет номерок 1 021 991.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Пт окт 15, 2010 15:11

RedOx У меня в Ford Contour АКПП был датчик скорости (хола), с него шли проводки на мозг коробки и транзитом через датчик подключался тросик на спидометр. И так бывает. Аналогично в Мондео 1. Во втором контуре и моньке от тросика отказались и сделали полностью электронный спидометр.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Пт окт 15, 2010 18:12

Weekend вспомнил - на мондео так. Но ключевое слово - транзитом тросик. А в рассматриваемом случае тросик торчит напрямую в коробке.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Пт окт 15, 2010 22:51

Weekend писал(а):АКПП починить/заменить будет дешевле. Кроме вышеперечисленного, может понадобиться и электроника управления + всякие пластмаски и сопутствующая дребедень. В любом разе - не бюджетный вариант ни как. АКПП->МКПП было бюджетно со старыми механическими акпп, а когда там появился вагон электроники и завязки на блок управления двигателем, вся бюджетность резко пропала.

Не согласен, на скорпе до лупатого электрики к АКПП не так много, но нужно будет пару проводов от блока управления направить в другую сторону..., я все до этого писал... что потребуется... кардан МТ регулируется по длинне...все станет, как родное.... пластмасски.. да... поищет... но это все. И как раз таки получится бюджетный вариант в стоимость АКПП...~200 у.е. но обойдется потом гораздо дешевле...
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Сб окт 16, 2010 09:25

Тут вопрос больше в том - нужна АКПП человеку или нет. Если не нужна, то ставить механику предпочтительнее, потому как на самом деле обслуживать дешевле и расход топлива будет меньше.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Сб окт 16, 2010 21:16

RedOx писал(а):Тут вопрос больше в том - нужна АКПП человеку или нет. Если не нужна, то ставить механику предпочтительнее, потому как на самом деле обслуживать дешевле и расход топлива будет меньше.

У меня есть знакомый... который хочет и подсчитывает обратное.....и утверждает, что так будет лучше.... :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение RedOx » Сб окт 16, 2010 22:19

sergmotor, наивный мечтатель твой знакомый :D
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение sergmotor » Сб окт 16, 2010 23:08

RedOx писал(а):sergmotor, наивный мечтатель твой знакомый :D

Скажем... у него свой подход к этой теме.... :D У него стоял автомат, проводка вся есть есть и сам автомат в кол. 2-х штук (с авто до этого...) и ему не нравится педальный мост.. говорит, что зделан пи... нехорошими людьми... я пытался обьяснить, что дешевле... с чего подходит... говорит хочу АКПП..... :D
Ford Sierra MkII 92г. 2,9i (24v) COSWORTH
Аватара пользователя
sergmotor
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 504
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 18:20
Откуда: Санкт-Петербург
Марка: Mazda
Модель: w221
Год выпуска: 2010

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Crim » Пн окт 18, 2010 14:16

Сиерра, 87г. седан. ПРоблема с заводкой. В один прекрасный день при повороте ключа моя машина "послала меня погулять пешком" . Вся приборка загоралась, но стартер не крутил. Думал проблема в стартере, поснимал клемы, прочистил, поставил - завелась. Ну думаю всё отлично, но не тут то было, 2 дня и таже ерунда... методом разного поджима гайки которая крепит клему от аккума на стартере ( не знаю каким образом но это помогало приопределенном зажатии ) она заводилась и могла ездить до 1й остановки или весь день ... через день при очередной заглушке я чисто случайно не трогал гайку, а просто сильно дернул провод и машина завелась... Решил что клемы может фигово контактируют, поменял клемы аккума, ещё раз прочистил и зажал до упора на стартере. Всё так же плачевно как и было ранее... внешне провод целый... ПОдскажите, что это может быть и как с этим бороться плиз.
Спасибо.
Crim

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение scorche » Пн окт 18, 2010 15:07

Crim

мотор какой? бензин, дизель?

вполне возможно что все проблемы в контактной группе замка зажигания. попробуй "закоротить" стартер напрямую отверткой из под капота (с перадачи только не забудь снять). если заведется без проблем - то или замок или контакты стартера.

p.s. на галстуке заводится?
scorche

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Crim » Пн окт 18, 2010 15:18

Бензин. МОжно расписать по подробнее для начинающих ?) закоротить?.. 2 клемы стартера " соеденить" чтоли? И что есть галстук?О_о
Crim

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Bolo » Пн окт 18, 2010 22:09

всем огромное спасибо за ответы. вот схема a4ld из имеющегося у меня мануала
Изображение

общая предыстория:
viewtopic.php?f=34&t=8587

а теперь по порядку:

Lein писал(а):похоже это лупатый, а на лупатом сцепа гидравлическая, так что подшипник будет несколько дороже.
А вообще если верить RedOxviewtopic.php?f=17&t=8940 то можно найти б/у автомат за 100$. (имхо те же затраты)

RedOx писал(а):Lein 93 год и A4LD - это еще не "лупатый" скорп и коробка здесь другая. Да и сцепы гидравлической еще нет. Так что можно бюджетно сменить на механику, прикупив на разборе целиком весь комплект (маховик (возможно, еще игольчатый подшипник на коленвал), диск, корзина, выжимной, КПП, кулиса, педальный блок, трос сцепления). Насчет кардана - не уверен. Но и автомат поискать - тоже не последнее дело, конечно не за 100 баксов, но и не за штуку.


это не лупатый, переходная (так называют во многих сервисах) модель 92-94 года. с, не скажу точно, не разбираюсь, но по колхозному - полуэлектронным управлением АКПП, т.е. управление осуществляется в том числе через тросик механически (в более новых моделях сделали чистую электронику), соотв. тахометр и спидометр механические тоже

RedOx писал(а):Почитал ссылку на архивную тему. Я так понял не работала 4-я передача. Откуда ж она будет работать, если вместо электронного датчика скорости воткнут тросик (может, я туплю и ставились тросики вместе с индукционными датчиками? но это ведь неразумно!)????? Она не включается при неисправном датчике скорости. Вывод - выкинуть тросик, вернуть на место датчик скорости и родной электронный спидометр, проверить соленоид 4-й передачи. Слюнявит масло - поменять прокладки, тем более что это стандартная сервисная процедура через каждые 40 тысяч пробега. Ну а вакуумный модулятор меняется снаружи коробки без ее разборки. Итого - коробку снимать не надо, купить новый вакуумный регулятор, новый фильтр, новое масло, новую прокладку поддона (только не комплект китайского шила, а оригинальную прокладку), проверить соленоид 4-й педарачи. Кстати, датчик скорости имеет номерок 1 021 991.


1. подключение троса к коробке никто не менял с того момента как машину пригнали из германии (меняли саму коробку на БУшную году эдак в 06, но не обвязку), т.е. вся эта система - родная, до апреля этого года все бегало отлично.
2. хронология ремонта и последствия/выводы:
к маю я таки нашел датчик скорости оригинальный (спасибо сергею с промышленной 3; тут пара слов о неоригинальном датчике viewtopic.php?f=49&t=8895), поставили - масло в коллектор гнать перестало, сменили фильтр/прокладку в коробке, кольцо уплотнительное(прокладку) карданного вала(находится между карданным валом и акпп), подушку акпп.
в итоге это все не помогло, и более того, примерно в середине мая машина по сути стала колом, 2-3-4 - не работали, 1 - работала с трудом, машинка не реагировала на положение педали газа, глохла при подъеме в 10 градусов и тд. на эвакуаторе затащили к ремонтнику, тот ковырялся, нашел вроде кого-то кто занимается елдами, в итоге выяснилось что проблема в каком-то штоке, который находится неподалеку от вакуумного регулятора, шток этот от времени покорежило, вытащили его, отшлифовали его и посадочный цилиндр (колодец/ствол в котором он сидит), я тем временем на месяц сгонял в отпуск, 1-2-3 заработали нормально, 4 - по прежнему нет. далее самое веселое - машину после отпуска забрал, оказалось что пока я разъезжал - оставили в низине и во время летних дождей её залило, где-то на 20 см выше порога, и я совершаю существенную ошибку, забиваю на это болт (sic!) по совету товарища который ремонтника и посоветовал. зная что в акпп эмульсия из воды и масла (залило видимо через отверстие для слива избыточного масла) берусь за неё только вот в начале октября

отогнал на промышленную 3 (надеялся отделаться заменой масла полной), там человек по имени сергей сняв поддон акпп поставил диагноз - фрикционы (на схеме - 36 ) скоро станут, и вместе с ними и коробка, по причине того что между фрикционами есть прослойки из какого-то волокнистого материала, который от воды разрушается, следовательно масло менять без толку.
3. в итоге что имеем: машину во в принципе неплохом состоянии, но по видимому с убитой коробкой, также есть старая коробка (с 06 года лежит, в ней тоже перестали в свое время переключаться передачи, тогда просто сменили коробку на бушную).


что делать - честно говоря не знаю, котовасия эта тянется уже полгода, надоело откровенно, человека который мог бы сделать все с большего - так и не нашел, тот который делал - сделал еще хуже. коробку ремонтировать текущую - дело видимо неблагодарное, даже при условии наличия предущей, слишком геморно и дорого, не знаю кто за такое может взяться и сколько это будет стоить. ставить мкпп вместо акпп - тоже видимо не так уж просто
всем спасибо за внимание и мнение, и пардон за не технические термины, не разбираюсь и пишу языком простого крестьянина

RedOx писал(а):Тут вопрос больше в том - нужна АКПП человеку или нет. Если не нужна, то ставить механику предпочтительнее, потому как на самом деле обслуживать дешевле и расход топлива будет меньше.

после всего вышеописанного гемора - хочется как то попроще подешевле и понадежнее, на машине ездить надо, а не во дворе солить, а даже если я сейчас как-то решу вопрос с акпп - думаю в дальнейшем будет еще хуже...
Последний раз редактировалось Bolo Ср окт 27, 2010 01:26, всего редактировалось 1 раз.
Bolo

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2