всем огромное спасибо за ответы. вот схема a4ld из имеющегося у меня мануала
общая предыстория:
viewtopic.php?f=34&t=8587а теперь по порядку:
Lein писал(а):похоже это лупатый, а на лупатом сцепа гидравлическая, так что подшипник будет несколько дороже.
А вообще если верить
RedOx'у
viewtopic.php?f=17&t=8940 то можно найти б/у автомат за 100$. (имхо те же затраты)
RedOx писал(а):Lein 93 год и A4LD - это еще не "лупатый" скорп и коробка здесь другая. Да и сцепы гидравлической еще нет. Так что можно бюджетно сменить на механику, прикупив на разборе целиком весь комплект (маховик (возможно, еще игольчатый подшипник на коленвал), диск, корзина, выжимной, КПП, кулиса, педальный блок, трос сцепления). Насчет кардана - не уверен. Но и автомат поискать - тоже не последнее дело, конечно не за 100 баксов, но и не за штуку.
это не лупатый, переходная (так называют во многих сервисах) модель 92-94 года. с, не скажу точно, не разбираюсь, но по колхозному - полуэлектронным управлением АКПП, т.е. управление осуществляется в том числе через тросик механически (в более новых моделях сделали чистую электронику), соотв. тахометр и спидометр механические тоже
RedOx писал(а):Почитал ссылку на архивную тему. Я так понял не работала 4-я передача. Откуда ж она будет работать, если вместо электронного датчика скорости воткнут тросик (может, я туплю и ставились тросики вместе с индукционными датчиками? но это ведь неразумно!)????? Она не включается при неисправном датчике скорости. Вывод - выкинуть тросик, вернуть на место датчик скорости и родной электронный спидометр, проверить соленоид 4-й передачи. Слюнявит масло - поменять прокладки, тем более что это стандартная сервисная процедура через каждые 40 тысяч пробега. Ну а вакуумный модулятор меняется снаружи коробки без ее разборки. Итого - коробку снимать не надо, купить новый вакуумный регулятор, новый фильтр, новое масло, новую прокладку поддона (только не комплект китайского шила, а оригинальную прокладку), проверить соленоид 4-й педарачи. Кстати, датчик скорости имеет номерок 1 021 991.
1. подключение троса к коробке никто не менял с того момента как машину пригнали из германии (меняли саму коробку на БУшную году эдак в 06, но не обвязку), т.е. вся эта система - родная, до апреля этого года все бегало отлично.
2. хронология ремонта и последствия/выводы:
к маю я таки нашел датчик скорости оригинальный (спасибо сергею с промышленной 3; тут пара слов о неоригинальном датчике viewtopic.php?f=49&t=8895), поставили - масло в коллектор гнать перестало, сменили фильтр/прокладку в коробке, кольцо уплотнительное(прокладку) карданного вала(находится между карданным валом и акпп), подушку акпп.
в итоге это все не помогло, и более того, примерно в середине мая машина по сути стала колом, 2-3-4 - не работали, 1 - работала с трудом, машинка не реагировала на положение педали газа, глохла при подъеме в 10 градусов и тд. на эвакуаторе затащили к ремонтнику, тот ковырялся, нашел вроде кого-то кто занимается елдами, в итоге выяснилось что проблема в каком-то штоке, который находится неподалеку от вакуумного регулятора, шток этот от времени покорежило, вытащили его, отшлифовали его и посадочный цилиндр (колодец/ствол в котором он сидит), я тем временем на месяц сгонял в отпуск, 1-2-3 заработали нормально, 4 - по прежнему нет. далее самое веселое - машину после отпуска забрал, оказалось что пока я разъезжал - оставили в низине и во время летних дождей её залило, где-то на 20 см выше порога, и я совершаю существенную ошибку, забиваю на это болт (sic!) по совету товарища который ремонтника и посоветовал. зная что в акпп эмульсия из воды и масла (залило видимо через отверстие для слива избыточного масла) берусь за неё только вот в начале октябряотогнал на промышленную 3 (надеялся отделаться заменой масла полной), там человек по имени сергей сняв поддон акпп поставил диагноз - фрикционы (на схеме - 36 ) скоро станут, и вместе с ними и коробка, по причине того что между фрикционами есть прослойки из какого-то волокнистого материала, который от воды разрушается, следовательно масло менять без толку.
3. в итоге что имеем: машину во в принципе неплохом состоянии, но по видимому с убитой коробкой, также есть старая коробка (с 06 года лежит, в ней тоже перестали в свое время переключаться передачи, тогда просто сменили коробку на бушную).
что делать - честно говоря не знаю, котовасия эта тянется уже полгода, надоело откровенно, человека который мог бы сделать все с большего - так и не нашел, тот который делал - сделал еще хуже. коробку ремонтировать текущую - дело видимо неблагодарное, даже при условии наличия предущей, слишком геморно и дорого, не знаю кто за такое может взяться и сколько это будет стоить. ставить мкпп вместо акпп - тоже видимо не так уж просто
всем спасибо за внимание и мнение, и пардон за не технические термины, не разбираюсь и пишу языком простого крестьянина
RedOx писал(а):Тут вопрос больше в том - нужна АКПП человеку или нет. Если не нужна, то ставить механику предпочтительнее, потому как на самом деле обслуживать дешевле и расход топлива будет меньше.
после всего вышеописанного гемора - хочется как то попроще подешевле и понадежнее, на машине ездить надо, а не во дворе солить, а даже если я сейчас как-то решу вопрос с акпп - думаю в дальнейшем будет еще хуже...
Последний раз редактировалось Bolo Ср окт 27, 2010 01:26, всего редактировалось 1 раз.