Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение FAS » Вс июн 13, 2010 19:44

Всем добрый день, приобрел форд мондео, 1997 год выпуска объем двигателя по птс 2литра, по маркировке двигателя 1.6, механика

Есть проблемы что время от времени дергается машина, часто слышна детонация... осмотр показал что на месте лямбда-зонда ввинчен болт, а разъем в который он предположительно втыкается закрыт заглушкой... отсюда вопрос возможен ли вариант что, например, используется прошивка без использования лямбды или же лямбда в любом случае должна быть. Рывки очень сильные, возникают при работе в натяг на 1500-2500 оборотах, но не всегда. длятся 2-4 секунды в техечнии которых двигатель не набирает обороты. первый раз с фордом - куда лезть не знаю... не смог найти диагностический разъем... Может кто подскажет что еще может послужить причиной такого поведения?

другая проблема - центральные замки... закрывает ключом всегда, открывает как повезет... хотелось бы узнать где расположен блок который управляет замками, если таковой имеется.

Еще такое что работает спидометр, но не работает одометр...
FAS

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Вс июн 13, 2010 23:03

FAS Из-за отсутствующего лямбда зонда много геморойных моментов в поведении авто может быть. Далее, после его возвращения на место, я бы порекомендовал произвести проверку МАФ (датчик кислорода). Прошивку врядли меняли, это не дешевое дело, а штатных без лямбда не бывает ;) По замкам - сними с водительской двери и почисти контакты, там управление прямо в замке, если контакт окислен, то будут глюки. Кстати, кнопкой из салона открывается нормально?
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение DmitryM » Вс июн 13, 2010 23:11

Weekend писал(а): я бы порекомендовал произвести проверку МАФ (датчик кислорода)...
Датчик массового расхода воздуха, однако ;)
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Weekend » Вс июн 13, 2010 23:28

DmitryM Ой, ну да. Зарапортовался. Сори.
Life too beautiful and interesting... Don't worry, be happy.
Был: Contour 2.5 V6 АКПП 95.
Аватара пользователя
Weekend
Администратор сайта
 
Сообщений: 2455
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 11:56
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: F-150
Год выпуска: 2013

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение XAH » Пн июн 14, 2010 17:42

Всем привет.
Случилось следующее, не переключается направление обдува в салоне (на фото выделено красным, не знаю как обозвать правильно).
В любом положении дует на лобовое стекло. На положение выключено- выключается.
Скорость потока регулируется.
Куда лезть, что капать незнаю.
Помогите советом.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
XAH

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Vadim87 » Пн июн 14, 2010 17:55

аналагичная ситуация. руки все не доходят. тока у меня на остальных положениях не дует вообще(только на лобовое)
поройся тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/56622/
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I 1998 2.2D RTE хэтч. - продана
Skoda Oktavia 1998 1.6AKL SLX хэтч. - продана
Vadim87
Любитель
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 19:33
Откуда: Солигорск
Марка: Ford
Модель: Mondeo II
Год выпуска: 1996

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение FAS » Ср июн 16, 2010 09:23

Weekend писал(а):FAS Из-за отсутствующего лямбда зонда много геморойных моментов в поведении авто может быть. Далее, после его возвращения на место, я бы порекомендовал произвести проверку МАФ (датчик кислорода). Прошивку врядли меняли, это не дешевое дело, а штатных без лямбда не бывает ;) По замкам - сними с водительской двери и почисти контакты, там управление прямо в замке, если контакт окислен, то будут глюки. Кстати, кнопкой из салона открывается нормально?



замки починили, проблема была в замке водительской двери, теперь все работает. а то из салона как-то закрылся и через окно вылазил...

лямбду взял на разборе, но она при подключении не греется (там же вроде как 2 провода на подогрев, 2 - сама лямбда), отсюда вопрос - как проверить и лямбду и часть со стороны машины. при режимах в нагрузку, с низов слышна детонация... не могу найти датчик детонации, где он расположен, и может ли его не быть? Бензин 92. на сервисе послушали, посмотрели свечи и сказали что свечи умерли и стоят к тому же разные ("горячие" и "холодные" в перемешку).
Пробовал до скольки разгонится - едва до 130 дотянуло. в горки на пятой вообще не тянет на 100 км/ч, приходится на четвертой и педалью в пол. обороты после 4500 набираются очень вяло, но рывков на таких оборотах нет, однако если тронуться на первой передаче, немного проехать и газ в пол - колеса срывает в пробуксовку легко.

заводил без датчика расхода воздуха, на работающем подключил его - обороты подскочили и долго держались в районе 1200, потом очень медленно сползли на 1000. холостые не плавают. Иногда заводится со 2-3 раза, первые разы или не схватывает совсем, или заводится и глохнет. Происходит только на слегка прогретом двигателе, на холодном и горячем такого не замечал - схватывает с пол пинка.

не могу найти расположение диагностического разъема...
складывается ощущение что несколько поздно реагирует на прогазовку на холостых (задержка от резкого выжима педали газа до быстрого набора оборотов), хотя не знаю, может это нома... проходит где-то пол секунды.

Заказал новые свечи, платиновые NGK на екзисте, и топливный фильтр сразу... но боюсь дело окажется не в них, а на сервисе будут показывать пальцем на все детали и датчики по очереди.

на панели есть лампочка "чек"? что то у меня не загорается при включении зажигания, а если есть - то вроде бы должна
FAS

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Ср июн 16, 2010 09:50

FAS писал(а):на панели есть лампочка "чек"? что то у меня не загорается при включении зажигания, а если есть - то вроде бы должна

Надо бы ее проверить, может после считывания ошибок "по лампочке" много вопросов отпадет.
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение FAS » Ср июн 16, 2010 12:18

Lein писал(а):Надо бы ее проверить, может после считывания ошибок "по лампочке" много вопросов отпадет.


не понял... она в зависимости от неисправности будет себя по разному вести, а не постоянно гореть? может кто может дать эл. схему?

двигатель по птс L1J...... по каталогам он 8 клапанный... а у меня 16 клапанов (L1L) или я чего не понимаю
FAS

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Ср июн 16, 2010 14:08

FAS писал(а):не понял... она в зависимости от неисправности будет себя по разному вести, а не постоянно гореть?

Если все в порядке она не горит, если есть проблема - горит (после того, как завелась)
Не уверен что это работает в мондео, но для примера: на Опелях устанавливается перемычка в диагностический разъем, включается зажигание и по морганию лампочки считываются коды, которые потом по спец. таблице расшифровываются; на американском Крайслере (т.е с АККП), если загорелась эта лампочка, три раза вкл/выкл зажигание и на табло селектора КПП (или на эл.спидометре/одометре) высвечивается код ошибки, который потом также расшифровывается по таблицам
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение FAS » Ср июн 16, 2010 19:50

чек отсутствует на панели. есть только одно мето под него, изнутри залеплено, лампочки нет
FAS

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Qwert » Чт июн 17, 2010 10:37

ВОПРОС: как ведёт себя карбюратор с ВАЗ 2107 на Сиерке 1,6 83г. Много чего читал, но так однозначно и не понял. Решил сам спросить...Посоветуйте плизззз ;)
Qwert

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Qwert » Чт июн 17, 2010 10:39

...и еще вопрос: замки на дверях путёвые, а ключа нет -что делать???? новые замки покупать?????
Qwert

 

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Lein » Чт июн 17, 2010 11:19

Qwert писал(а):...и еще вопрос: замки на дверях путёвые, а ключа нет -что делать???? новые замки покупать?????

Новые всегда купить успеешь. Обратись к ключникам, они тебе по замку ключ сделают.
8-029-675-69-63 Дмитрий
помощь в получении шенгенской визы
Аватара пользователя
Lein
Форд-гуру
 
Сообщений: 322
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 15:40
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1987

Re: Задайте свой вопрос ТУТ.

Сообщение Qwert » Чт июн 17, 2010 21:38

Ок, воспользуюсь советом :dance:
Спасибо, Lein cheers:
Qwert

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4