Weekend писал(а):FAS Из-за отсутствующего лямбда зонда много геморойных моментов в поведении авто может быть. Далее, после его возвращения на место, я бы порекомендовал произвести проверку МАФ (датчик кислорода). Прошивку врядли меняли, это не дешевое дело, а штатных без лямбда не бывает
По замкам - сними с водительской двери и почисти контакты, там управление прямо в замке, если контакт окислен, то будут глюки. Кстати, кнопкой из салона открывается нормально?
замки починили, проблема была в замке водительской двери, теперь все работает. а то из салона как-то закрылся и через окно вылазил...
лямбду взял на разборе, но она при подключении не греется (там же вроде как 2 провода на подогрев, 2 - сама лямбда), отсюда вопрос - как проверить и лямбду и часть со стороны машины. при режимах в нагрузку, с низов слышна детонация... не могу найти датчик детонации, где он расположен, и может ли его не быть? Бензин 92. на сервисе послушали, посмотрели свечи и сказали что свечи умерли и стоят к тому же разные ("горячие" и "холодные" в перемешку).
Пробовал до скольки разгонится - едва до 130 дотянуло. в горки на пятой вообще не тянет на 100 км/ч, приходится на четвертой и педалью в пол. обороты после 4500 набираются очень вяло, но рывков на таких оборотах нет, однако если тронуться на первой передаче, немного проехать и газ в пол - колеса срывает в пробуксовку легко.
заводил без датчика расхода воздуха, на работающем подключил его - обороты подскочили и долго держались в районе 1200, потом очень медленно сползли на 1000. холостые не плавают. Иногда заводится со 2-3 раза, первые разы или не схватывает совсем, или заводится и глохнет. Происходит только на слегка прогретом двигателе, на холодном и горячем такого не замечал - схватывает с пол пинка.
не могу найти расположение диагностического разъема...
складывается ощущение что несколько поздно реагирует на прогазовку на холостых (задержка от резкого выжима педали газа до быстрого набора оборотов), хотя не знаю, может это нома... проходит где-то пол секунды.
Заказал новые свечи, платиновые NGK на екзисте, и топливный фильтр сразу... но боюсь дело окажется не в них, а на сервисе будут показывать пальцем на все детали и датчики по очереди.
на панели есть лампочка "чек"? что то у меня не загорается при включении зажигания, а если есть - то вроде бы должна