RedOx » Пт янв 08, 2010 13:03
Нет никакой "сложноремонтности" в Мондео. Разве что замена сцепления, так это у многих авто не просто. Подвеска меняется на раз-два. Зетековский мотор очень удачный и при регулярном обслуживании не доставляет больших хлопот. Не могу назвать Пыжика и Вектру конкурентами Мондео. Соотношение цена/качество явно не в пользу первых двух. Пежо, на мой взгляд, более капризный и ремонтировать его ничуть не проще Мондео, а даже наоборот. Да и проводка Пежо мне никогда не нравилась. Вектра в хорошем состоянии будет стоить гораздо дороже, а комфорта в ней будет поменьше. Единственный минус Мони - коррозия задних арок, с которой можно и нужно бороться. Если еще не начался процесс - антикор, если начался - качественно покрасить и антикор.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007