Задайте свой вопрос ТУТ.

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Bumhaimer » Пн май 18, 2009 22:10

Может у кого есть фото моторного отсека, Эскорта 1.6 (дизель), и 1.8 (дизель) , 1988 года выпуска.
Заранее благодарен.
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Chieftain » Вт май 19, 2009 00:19

Посмотрел по мануалам - в мою машину (Escort '97 1.6 CVH карбюратор) идёт масляный фильтр Champion C104 (аналог Mahle/Knecht OC 235) - а на движке стоит Mahle/Knecht OC 266 (Champion C148).
В связи с этим вопрос - надумал менять масло - какой фильтр всё-таки поставить из кнехтов - OC 235 или OC 266? В чём разница между ними (кроме размера - 266-й длиннее 235-го), и чем чревато ставить тот, который длиннее?
Chieftain

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение DmitryM » Вт май 19, 2009 01:06

Вообще, OC 266 - зетековский (правда, не только). Ставится много на что. Даже на транзиты и крайслеры...
Не вижу препятствий для установки 266го вместо 235го. Более того, наверное ресурс фильтра малость повыше будет. Всё ИМХО.

Вот техданные:

Mahle/Knecht OC 266 (Champion C148)
Высота: 118 мм
Диаметр: 75 мм
Диаметр 2: 72 мм
Диаметр 3: 62 мм
Резьба: D1=3/4"-16UNF-2B

Mahle/Knecht OC 235 (Champion C104)
Высота: 78.5 мм
Диаметр: 75 мм
Диаметр 2: 72 мм
Диаметр 3: 62 мм
Резьба: D1=3/4"-16UNF-2B
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Chieftain » Вт май 19, 2009 02:36

Вспомнил ещё один вопрос - насколько сложно заменить переднюю фару(ы) на Escortе после 95-го (идёт цельный блок вместе с поворотником)? Можно ли обойтись без снятия бампера и т.д?
Chieftain

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение DmitryM » Вт май 19, 2009 02:46

Chieftain писал(а): Можно ли обойтись без снятия бампера и т.д?

Нельзя, к сожалению.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение avvvv » Вт май 19, 2009 10:26

Chieftain писал(а): и чем чревато ставить тот, который длиннее?

чревато только большим кол-м масла которого нужно будет залить, грамм 200-500 в зависимости на сколько длиннее :lol:
avvvv

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Andrewford » Вт май 19, 2009 19:44

ДмитрийМ писал(а):Не вижу препятствий для установки 266го вместо 235го. Более того, наверное ресурс фильтра малость повыше будет. Всё ИМХО.

+1 за ДмитрийМ
Ну и в поддон масла чуть больше...
Andrewford

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Chieftain » Вт май 19, 2009 22:12

Продолжаю задавать вопросы: есть подозрение, что в моей машине подключены не все датчики - то есть, болтаются разные фишки, ни к чему не подключенные. Также я не совсем уверен, что остальные датчики подключены на сто процентов правильно. Есть ли какой-нибудь толковый человек, который мог бы посмотреть и разобраться, движок CVH 1.6 карбюраторный, белорусский форд эскорт 97 хэтчбэк... Конечно, как вариант, если есть человек с таким же фордом и движком, я, наверное мог бы подъехать и проконсультироваться - посмотреть. Как говорится - моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного.
Chieftain

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Troll » Вт май 19, 2009 23:23

Chieftain, ... с трамблёром, или без?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Chieftain » Вт май 19, 2009 23:40

А как узнать? Я в этих делах не спец совсем...
Chieftain

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение MauriXX » Ср май 20, 2009 01:28

Troll, а они были безтрамблёрные?
MauriXX

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Troll » Ср май 20, 2009 11:21

Chieftain писал(а):А как узнать? Я в этих делах не спец совсем...

... сколько высоковольтных проводов имеется под капотом? (можно фото)
MauriXX писал(а):Troll, а они были безтрамблёрные?

Да.
З.Ы. Куплю такой коммутатор.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Chieftain » Ср май 20, 2009 14:37

Похоже ВВ проводов 4 - расходятся от 4-х контактов на левой (если сидеть на месте водителя) стороне двигателя к свечам. К площадке, от которой они расходятся, подходит жгут проводов от фигни (коммутатора?) на которой написано Motorcraft чего-то там, закреплённой на левом крыле.
Фото подкапотного пространства:
http://chieftain.ucoz.ru/_ph/1/387886762.jpg
Фото подключенной фишки:
http://chieftain.ucoz.ru/_ph/1/735653462.jpg
Фото отключенных фишек 1 и 2:
http://chieftain.ucoz.ru/_ph/1/469273010.jpg
Фото заглушенной фишки 3 и отключенной 4:
http://chieftain.ucoz.ru/_ph/1/223319491.jpg
Если не открываются отдельно - сайт создан на скорую руку - Все эти фото на сайте:
http://chieftain.ucoz.ru/photo/1/
Chieftain

 

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение wolkodav » Ср май 20, 2009 21:16

Может кто-нибудь подскажет! Можно ли подобрать балончиккраски по номеру, который находится на шильде под капотом ?
Я спокоен как слоник
Мнений может быть много, но решение принимает кто-то один !
wolkodav
Форд-профи
 
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:53
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1994

Re: Задай свой вопрос ТУТ.

Сообщение Ремнев Сергей » Ср май 20, 2009 22:30

wolkodav, можно, если цвет не редкий.
Ремнев Сергей

 

Пред.След.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron