avvvv » Пт апр 24, 2009 12:55
FORMUS,
тахометр - просто счётчик, чем больше импульсов тем больше исполнительный механизм в нём (мотор, катушка и т.д.) отклоняет стрелку
считает этот счётчик в бензиновых машинах общее количество вспышек во всех цилиндрах, поэтому для подсчёта берут импульсы которыми катушка зажигания "раскачивается"..
напряжение, я затрудняюсь объяснить в двух словах , так же как и не смогу объяснить принцип работы импульсного блока питания на пальцах
вкратце - катушка постоянно запитана бортовым плюсом, управляющий вывод на катушке замыкается кратковременно на массу - вот такой там импульс
в дизелях идёт подсчёт не вспышек а количество оборотов ротора в генераторе, реализовано в виде вывода с одной из фаз
каждый тахометр калиброван на то где он будет работать - 4, 6, 8 и т.д. цилиндров бензиновых или на энное количесво оборотов генератора в секунду...