Модераторы: Ford_Master, Moderators
Bomgik писал(а):Ustas
Не надо ля-ля значит только одно- То что не один дизель не догонит бензин. Даже с крутящим моментом на 1800-2200. Это факт.
Bomgik писал(а):Ustas
Constantin
Знаеш приходилось, но по мелочи. Фарсунки, свечи. Трабла одна и постоянная ИЗНОС поршневой => дым.
Bomgik писал(а):Ustas
Насчёт деталей...
Да. Был на рынке, на разборке даже трубок на охлаждения нет.
Сломал болт в масленной системе дык пришлось точить.
Менял втулку на руле(пласмас) дык на ВСЕХ ЖДАНАХ нашел только у одного. А када ты брал свою? Лет 8-мь назад ? Тогда было. А сейчас приди и скажи 2.3д на тебя посмотрят как на дурачка и похиляеш дальше. Повторяю на разборках такой двигатель Очень БООООЛЬШАААААЯ редкость. Откуда детали???
Bomgik писал(а):Ладно попытаюсь аргументировать....
Ты писал:
Е39
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
Я так понял что это ^ ^ расход?!
Bomgik писал(а):А что бы значила цифра 4-ре ? Я думал там рядная 6-ка. Как в х3.
Bomgik писал(а):Дальше ты пишешь:
Тока жрет соляры 8-9 литров по 1 Евре , а не 12-13 по 1.3 Евре
Bomgik писал(а):Откуда 12-13 литров ?
Выше что написано.
Bomgik писал(а):Под 200-ти на автобане это литров 15 на дизеле. Как не крути. Да и передача 6-я. Т.к. на пятой есть сомнения что со своими 5000 максимум он это сделает.
Bomgik писал(а): Причём для дизеля 4000 это уже можно сказать авария. А если и сделает то рёва будет даже на БМВ. Т.к. глушат движки в основном на холостых путём нехитрого распыления соляры(правда в какой момент не скажу, бо не помню)
Bomgik писал(а): Например Б5 на холостых не тише моего дизелька прогретого.
Bomgik писал(а): А на разгоне единственное что их спасает это мощность=> Шума меньше. Т.к. на 2.3д ревёт от её не хватки.
Bomgik писал(а): Стояла бы там турбинка и было хотя бы 120 лошадок+шумоизаляция целая рёва бы не было.
Bomgik писал(а):Насчёт 300тысяч верю т.к. не сомневаюсь что мотор ему ремонтили. Пусть по мелочам, но сразу.
Bomgik писал(а):Насчет пасата б6. Я не ездил. Но сиерра на 120-кушает 7литров, а была бы 6-а было бы 4
Bomgik писал(а): Это не показатель.( Т.к. современные движки жрут от мощности, а не от объема. Например 1.8 на мондео кушает стока же как 2.0i на сиерре. А разница в мощности 108 против 100 сил. Или я не прав? )
Bomgik писал(а):Переключился бы ты на пятую и там бы глянул на расход. Я думаю литров 10 получил бы. Да и шумок послушал.
Bomgik писал(а): Насчёт тяги. Ну 140 сил всё же. Я бы удивился если бы он не тянул. Хотя 170 МАЛО. Очень мало.
Bomgik писал(а): К стати 1.8Т тоже 140 сил?! Вот интересно кто прожорлевей и быстрее?
Bomgik писал(а):Но теперь я раскажу немного...
Посмотрел я статью про Мультиван. Ну машинка клёвая. Как для пассажиров так и для водятлов. Но вот что меня заинтересовало. Вес, мощность двигателя, крутящий момент. в 2-А раза больше сиерры. Расход на пару литров поболей. Но вот разгонная динамика в 16 и 12.5 сек(там один движок но на 2-е мощности) до сотни меня ПРОСТО УБИЛА. ЭТО ЧТО Р5 2.5ТДИ современнейший движок имеет динамику как 17-ти летняя сиерра, которая 17-ть лет капиталки не видела???!!!! Да и максималка в 168км/ч ! против моей с 4-я пассажирами по прямой 140. Ты извини, но такой ГРОБ я не когда не куплю. Даже если бы были деньги. Вывод один ФОЛЬЦВАГЕН(АУДИ)-НАРОДНОЕ #@$%^&.(Это моё мнение.)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 10