Нужен совет

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение USSRrat » Вс май 01, 2005 10:08

Я согласен совсем. Я ДАЮ совет человеку - брать бензин. Этомой опыт эксплуатации бензина. Если кто-то говорит у дизеля нет проблем круглый год, и вообще супер-супер, то ради бога.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Сообщение offline » Вс май 01, 2005 10:45

Ustas
Не надо ля-ля значит только одно- То что не один дизель не догонит бензин. Даже с крутящим моментом на 1800-2200. Это факт.

Constantin
Знаеш приходилось, но по мелочи. Фарсунки, свечи. Трабла одна и постоянная ИЗНОС поршневой => дым.
Насчёт деталей...
Да. Был на рынке, на разборке даже трубок на охлаждения нет. Сломал болт в масленной системе дык пришлось точить. Менял втулку на руле(пласмас) дык на ВСЕХ ЖДАНАХ нашел только у одного. А када ты брал свою? Лет 8-мь назад ? Тогда было. А сейчас приди и скажи 2.3д на тебя посмотрят как на дурачка и похиляеш дальше. Повторяю на разборках такой двигатель Очень БООООЛЬШАААААЯ редкость. Откуда детали???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн май 02, 2005 02:38

Bomgik писал(а):Ustas
Не надо ля-ля значит только одно- То что не один дизель не догонит бензин. Даже с крутящим моментом на 1800-2200. Это факт.

Не путаем моторы 10летней давности и современные, начиная от Common Райлов
БеМеВе
Е60
530 i 4 2979 231 250 (240) 6.9 (7.1) 2003 н.в.
530 d 4 2993 218 245 (243) 7.1 (7.3) 2003 н.в.
Е39
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003

Форд-Мондео

2.0 TDCi 4 1998 130 208 9.9 2002 н.в.
2.0 i 4 1999 145 215 (201) 9.8 (11.5) 2001 н.в.

У Корчвагена моторы тоже буська

Но ! Не для нашего Гондураса все это . Где на самой крутой АЗС может осел в бак на...


Bomgik писал(а):Ustas
Constantin
Знаеш приходилось, но по мелочи. Фарсунки, свечи. Трабла одна и постоянная ИЗНОС поршневой => дым.

Есть все по каталогам Мале, Колбена
Капиталка - 600-700 на круг (год назад)

Bomgik писал(а):Ustas
Насчёт деталей...
Да. Был на рынке, на разборке даже трубок на охлаждения нет.
Сломал болт в масленной системе дык пришлось точить.
Менял втулку на руле(пласмас) дык на ВСЕХ ЖДАНАХ нашел только у одного. А када ты брал свою? Лет 8-мь назад ? Тогда было. А сейчас приди и скажи 2.3д на тебя посмотрят как на дурачка и похиляеш дальше. Повторяю на разборках такой двигатель Очень БООООЛЬШАААААЯ редкость. Откуда детали???

Кроме помоек, какой являются на 99% Жданы, есть магазины
Например Либерти.
К удивлению, но на 2.3Д много чего можно купить
Стоит не 5 рублей за ведро гаек, но покупаются и распылители-форсунки и прокладки и термостаты и шланги и маслозаливные крышки
Есть и ремкоплекты насосов.
Надо просто заставить манагера немного почесатся
Shura

 

Сообщение vx » Пн май 02, 2005 09:18

На Либерти всегда менеджеры расторопные были 8)
vx

 

Сообщение offline » Пн май 02, 2005 10:12

А на Партизанском(К стати адрес какой) у них там что??? Есть магазины для такого афто? А то мне пара уже. Или у них только на малине? А какой там телефон? Может ещё скажите телефон На Гурского магазин?

Shura
Заколебало с тобой ругаться. Ты топ гир смотришь??? Там пару недель назад был сюжет про Ягуар и Трек формульный. Там про дизель всё рассказали. Хотя на какой ни будь А4, или Дискавири-2 дизель даже очень там хвалили.
Современные дизеля, типа HDI, ОЧЕНЬ ХОРОШИ.
Но с такими мощностями на таком объеме они НЕ отходят как старые дизеля, особенно атмосферники. А насос-фарсунки у нас похоже не где ешо не ремонтят. Я думаю что пробег как у бензина у них будет. Тысчёнок 150. А потом отдашь больше чем сэкономил.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Пн май 02, 2005 16:03

Bomgik
знакомец в Германии
Е39 с 530д
300тыщ с нуля под ним за 4 года.
НИКАКИХ проблем с машиной. Кроме регулярного ТО.
Расход масла - 0
Пидалирует на все 100. По автобанам на круизе под 200.

Это - бизнес-кар, а не спорт кар. И на бане он ничем в разумных пределах не уступает той же 530. Тока жрет соляры 8-9 литров по 1 Евре , а не 12-13 по 1.3 Евре

А для отжигания на Северных петлях и прочем люди на выходные берут своих зажигалки.

Обеспеченная Европа сделала выбор. Больше 60% НОВЫХ легковых авто - дизельные. Уже не тарахтят как старые дизеля, динамика ~ бензиновой, и при этом бабла жрут в 1.5 раза меньше на 100км.
А ресурса в 300 тыщ им хватит. Потом лохам из СНГ впарят, если что

Но это машины - для Европы. Не для нашего Гондурса.

З.Ы. Я проехал на Пассате Б6 с 140лс ТДи 1500км. 6МКПП.
Тяга паровозная. 6 литров соляры при 120-130 км.ч. Свои 160-170 набирает играюче. Мотора практически не слышно, если не прислушиватся.
Что еще надо от такой машины Д класса. ?
Shura

 

Сообщение Shura » Пн май 02, 2005 16:05

Bomgik, если я в чем то не прав в приведенных выше примерах с Е39 530Д и Пассатом Б6 - аргументы в студию
Shura

 

Сообщение offline » Пн май 02, 2005 21:02

Ладно попытаюсь аргументировать....
Ты писал:

Е39
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
Я так понял что это ^ ^ расход?!
А что бы значила цифра 4-ре ? Я думал там рядная 6-ка. Как в х3.
Дальше ты пишешь:
Тока жрет соляры 8-9 литров по 1 Евре , а не 12-13 по 1.3 Евре

Откуда 12-13 литров ? Выше что написано. Под 200-ти на автобане это литров 15 на дизеле. Как не крути. Да и передача 6-я. Т.к. на пятой есть сомнения что со своими 5000 максимум он это сделает. Причём для дизеля 4000 это уже можно сказать авария. А если и сделает то рёва будет даже на БМВ. Т.к. глушат движки в основном на холостых путём нехитрого распыления соляры(правда в какой момент не скажу, бо не помню) Например Б5 на холостых не тише моего дизелька прогретого. А на разгоне единственное что их спасает это мощность=> Шума меньше. Т.к. на 2.3д ревёт от её не хватки. Стояла бы там турбинка и было хотя бы 120 лошадок+шумоизаляция целая рёва бы не было.
Насчёт 300тысяч верю т.к. не сомневаюсь что мотор ему ремонтили. Пусть по мелочам, но сразу.

Насчет пасата б6. Я не ездил. Но сиерра на 120-кушает 7литров, а была бы 6-а было бы 4 Это не показатель.( Т.к. современные движки жрут от мощности, а не от объема. Например 1.8 на мондео кушает стока же как 2.0i на сиерре. А разница в мощности 108 против 100 сил. Или я не прав? ) Переключился бы ты на пятую и там бы глянул на расход. Я думаю литров 10 получил бы. Да и шумок послушал. Насчёт тяги. Ну 140 сил всё же. Я бы удивился если бы он не тянул. Хотя 170 МАЛО. Очень мало. К стати 1.8Т тоже 140 сил?! Вот интересно кто прожорлевей и быстрее?

Но теперь я раскажу немного...
Посмотрел я статью про Мультиван. Ну машинка клёвая. Как для пассажиров так и для водятлов. Но вот что меня заинтересовало. Вес, мощность двигателя, крутящий момент. в 2-А раза больше сиерры. Расход на пару литров поболей. Но вот разгонная динамика в 16 и 12.5 сек(там один движок но на 2-е мощности) до сотни меня ПРОСТО УБИЛА. ЭТО ЧТО Р5 2.5ТДИ современнейший движок имеет динамику как 17-ти летняя сиерра, которая 17-ть лет капиталки не видела???!!!! Да и максималка в 168км/ч ! против моей с 4-я пассажирами по прямой 140. Ты извини, но такой ГРОБ я не когда не куплю. Даже если бы были деньги. Вывод один ФОЛЬЦВАГЕН(АУДИ)-НАРОДНОЕ #@$%^&.(Это моё мнение.)

з.ы. Вот те и аргументы. А может и не аргументы ? Да насчёт зажигалок на выходные, в том же ТОп Гире показывали ешо сюжет. Дык там Опускали Хонду прилюд. А вот сиерку в скользь похвалили. Это радует. Ваще круто у них там, заплатил 40-к евро и в бой.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Shura » Вт май 03, 2005 19:05

Bomgik писал(а):Ладно попытаюсь аргументировать....
Ты писал:
Е39
530 d 4 2926 184 225 (225) 8 (8.4) 1998 2000
530 i 4 2979 231 250 (244) 7.4 (7.6) 2001 2003
Я так понял что это ^ ^ расход?!

Расход средний 7.4 ДТ против 8 А-95
Bomgik писал(а):А что бы значила цифра 4-ре ? Я думал там рядная 6-ка. Как в х3.

Это авто.ру лоханулся. Ясен пень что 3.0 - Р6.
Bomgik писал(а):Дальше ты пишешь:
Тока жрет соляры 8-9 литров по 1 Евре , а не 12-13 по 1.3 Евре

Хм
А скока по твоему жрет в городе современный 3.0 на автомате в спокойной езде
Bomgik писал(а):Откуда 12-13 литров ?
Выше что написано.

Выше - СРЕДНИЙ
Bomgik писал(а):Под 200-ти на автобане это литров 15 на дизеле. Как не крути. Да и передача 6-я. Т.к. на пятой есть сомнения что со своими 5000 максимум он это сделает.

ОК. Если по твоему при 200 - 15 соляры то бенза будет все 25.
Но в реале меньше и того и того.

Там Стептроник. 6 скоростной :) Ему решать, какие обороты держать
Bomgik писал(а): Причём для дизеля 4000 это уже можно сказать авария. А если и сделает то рёва будет даже на БМВ. Т.к. глушат движки в основном на холостых путём нехитрого распыления соляры(правда в какой момент не скажу, бо не помню)

Максималка - 225. Так что 200 это наманый полет. Без аварий
Bomgik писал(а): Например Б5 на холостых не тише моего дизелька прогретого.

Ну дык. Прямой впрыск. Холодный рокотит. Зато прогретый - зашибись
Bomgik писал(а): А на разгоне единственное что их спасает это мощность=> Шума меньше. Т.к. на 2.3д ревёт от её не хватки.

Ну дык. 140 ЖИВЫХ лошадей, против ОСТАТКА табуна в 67 :)
Bomgik писал(а): Стояла бы там турбинка и было хотя бы 120 лошадок+шумоизаляция целая рёва бы не было.

Это называется 2.0 Дураторг :)))))
Bomgik писал(а):Насчёт 300тысяч верю т.к. не сомневаюсь что мотор ему ремонтили. Пусть по мелочам, но сразу.

С мотором НИЧЕГО не делали. Кроме регулярного ТО,
В Германии слишком дорого такие моторы чинить
Если что - сразу к нам на продажу
А че случится с 3х литровым мотором, котрый живет на суперном масле 0wХХ и когда зимы около 0 ???
Куева туча Мондео с 1.8тд пригоняется сюда с пробегом за 300.000 и ездют же :)))
Bomgik писал(а):Насчет пасата б6. Я не ездил. Но сиерра на 120-кушает 7литров, а была бы 6-а было бы 4

Если бы у бабушки был ..., то она была бы дедушкой
Bomgik писал(а): Это не показатель.( Т.к. современные движки жрут от мощности, а не от объема. Например 1.8 на мондео кушает стока же как 2.0i на сиерре. А разница в мощности 108 против 100 сил. Или я не прав? )

Не прав. У Сиерры с 2.0 ОХЦ - те же, что у Мондео с 1.8 115 л.с,
А жрет Сиерра 2.0 не меньше 11 в городе, если не тошнить за траликом. 3 года эксплуатации Сиерки в шоколадном состоянии с родным пробегом в 80 тыщ
Bomgik писал(а):Переключился бы ты на пятую и там бы глянул на расход. Я думаю литров 10 получил бы. Да и шумок послушал.

На 6-тую переходил после разгона тапкой в пол с 80 на 5-той.
НИКАКОГО рева как в Сиерре.
Машине та и года не было. Она же на ГОЛОВУ выше Сиерры в плане шумоизоляции. Приятный рокот и ВСЕ.
Bomgik писал(а): Насчёт тяги. Ну 140 сил всё же. Я бы удивился если бы он не тянул. Хотя 170 МАЛО. Очень мало.

Турбинка ощутимо хватала где-то окло 2х тысяч и до 5 ровное приятное вдавливающее ускоренние
И там не 140, а 130 - ашипка вышла...
По паспорту - 200.
Машина то не моя. До 170 на М1 разогнался и хватит
Bomgik писал(а): К стати 1.8Т тоже 140 сил?! Вот интересно кто прожорлевей и быстрее?

150 лысых Бензивая прожорливая 100про. Кто-бы покупал трактора ????
Bomgik писал(а):Но теперь я раскажу немного...
Посмотрел я статью про Мультиван. Ну машинка клёвая. Как для пассажиров так и для водятлов. Но вот что меня заинтересовало. Вес, мощность двигателя, крутящий момент. в 2-А раза больше сиерры. Расход на пару литров поболей. Но вот разгонная динамика в 16 и 12.5 сек(там один движок но на 2-е мощности) до сотни меня ПРОСТО УБИЛА. ЭТО ЧТО Р5 2.5ТДИ современнейший движок имеет динамику как 17-ти летняя сиерра, которая 17-ть лет капиталки не видела???!!!! Да и максималка в 168км/ч ! против моей с 4-я пассажирами по прямой 140. Ты извини, но такой ГРОБ я не когда не куплю. Даже если бы были деньги. Вывод один ФОЛЬЦВАГЕН(АУДИ)-НАРОДНОЕ #@$%^&.(Это моё мнение.)

Товарисч
1. У Мультивана масса снаряженная под 2 тонны. У Сиерры с дизелем - около 1300-1350
2. Коробка какая там была
3. Твой 2.3 на 140 долго не протянет. Капут башке очень быстро. Этот мотор нельзя долго крутить больше 3000
Он - СТАРЕНЬКИЙ :)))
Ты хоть раз форсунки снимал,распыл видел ? Насос на стенд ставил ?
Если к примеру форсунки не отрегулированы, то на больших оборотах получишь очень быстро локальный перегрев бошки с вытекающими трещинами и тыпы.
Бошка то люминевая

А Мультик не напрягаюясь проезжает от Минска до Мюнхена с крейсерской по автобанам в 150...

Это не гроб. Это комфортабельный бус для поездок на сотни-тысячи км с максимальным удовольствием для пассажиров
А хотеть от него динамики ....


З.Ы. Твои аргументы ИМХО биты в пух и прах...
Shura

 

Сообщение offline » Вт май 03, 2005 21:02

>Расход средний 7.4 ДТ против 8 А-95
Одно убивает. Эти расходы меряют на стенде. А потом умножают и делят. По этому правдоподобным оказывается только трасса. А город.... Я не знаю как так ездить.
>А скока по твоему жрет в городе современный 3.0 на автомате в >спокойной езде
Я думаю литров 9-10-ть. Спокойная езда в городе ? Причём бензинчик кушать будет 10-11. А тот кто купил 7-ю Бмв, врядле ощутит такой удар по бюджету. А гурманы пусть змейку задом с прицепом ездят...
>Ну дык. Прямой впрыск. Холодный рокотит. Зато прогретый - >зашибись
Ты не понял. В5 прогрет. Да и нормальный дизель холодный молчит. Или 2.5Тди(У БМВ) С промежуточным впрыском???
>Не прав. У Сиерры с 2.0 ОХЦ - те же, что у Мондео с 1.8 115 л.с,
>А жрет Сиерра 2.0 не меньше 11 в городе, если не тошнить за >траликом. 3 года эксплуатации Сиерки в шоколадном состоянии с >родным пробегом в 80 тыщ
Тошнить за траликом?! Сам видел Как с0 до 100 тралик СДЕЛАЛ Б5 1.8 ТУРБО,Бензинчик разумеется, да и тралик почти пустой. Тралики, даже прогнившие на сквозь, и если там не баба за рулём ездят быстро,Электро мотор всё же, а вот Икарусы 280.... Точно тошнить... Только я не понял что мондео с многоточечным впрыском не кушает 9-10литров 95-ого???? А сиера вроде точит 92??? Если сравнить то не выйгрыша не пройгрыша.

>На 6-тую переходил после разгона тапкой в пол с 80 на 5-той.
>НИКАКОГО рева как в Сиерре.
>Машине та и года не было. Она же на ГОЛОВУ выше Сиерры в плане >шумоизоляции.
Ну ты сам ответил... Например современные дизеля от форда не такие уж тихие и мощные. А вот у мерена(не всегда) и у БМВ. Тихие.
>Приятный рокот и ВСЕ.
Рокот на дизеле, да.... Живу недалеко от "дворца", ездят тут много машин с номерами 0xxxМi. И дизеля есть. Ну не разу не слышал Приятного рокота. Кроме свиста турбины. И спицефического звука. (сиерре всёже далекова то до такого звука) Хотя Транзит со своим Непосредственным впрыском обгоняет по шумности и вибрации всех. Единственное Кровн Виктория(Действительно классный звук) у стрелы. Но это мечта(Моя).

Насчёт фарсун. Да видел. Даже меняли.Все. ТНВД мне регулировали. Правда ему снова худо становится. Насчёт перегрева В троём от минска-2 до кургана шел 130. Темпа не подымалась 2/3. Но у меня на любой скорости такая темпа. Мож у меня мотор другой или расстояние маленькое?А что если тосол менять и радиатор со шланга окатить хорошо?! А вобще у нас не скоро подымут больше 120ти. А я правила соблюдаю(почти всегда). Так деньги и здоровье лучше сохраняються. За границу предпочитаю "общественном" транспорте. А крутить любой дизель не рекомендуют. Каким бы он не был новый старый поэтому придумали 6-ю. Тем самым понизив расход и повысив скорость.
А насчёт впрыска дык нельзя перейти с промежуточного на непосредственный и выйграть 100% по мощности. А насчёт бмв твоего товарища она скока стоит??? Это пожалуй самый дорогой автос. За такие деньги можно и весч сделать. Мондео по 300тысяч, ну дык я видел продовали 1.8 бензин, 99года. С пробегам 260тысяч. И что там будит? Хотя машина машине розьнь... Кто то ездит и бед не знает, а кто то с ремонте не вылазит.

....
Многие мои аргументы основаны на увиденном и прочитанном в прессе. Причём я обсолютно не доверяю автопанораме, в общем отечественной прессе причём во всех областях. Т.к. по их рейтингу Фаетон крутая тачка, а вот за бугром их брать не хотят. И только там за бугром могут сказать что 6-я бмв отстой, Что Крайслер кросфайр копия мерена и с300 гавницо. Что фокус РС не плохой автос, но всё же сливает гольфуГТИ и поэтому берите гольф.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Вт май 03, 2005 21:13

Bomgik
а что такое промежуточный впрыск?
Alex

 

Сообщение offline » Вт май 03, 2005 21:20

Alex
А это на дизелях старых... На 1.8тд он тоже стоит. Там фарсуна вкручена не в целиндр, а в камеру промежуточную...
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Вт май 03, 2005 22:07

Bomgik
вот оно что, просто такого термина раньше не слышал
Alex

 

Сообщение offline » Вт май 03, 2005 22:26

А вихрекамерный???
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Alex » Вт май 03, 2005 22:34

Bomgik вихрекамерный дизель, слышал, и многое другое тоже, а вот промежуточный впрыск не слышал
Alex

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0