Troll писал(а): КЗ - врядли - если КЗ - или вышибет предохранитель, или пойдёт дым (аккумулятора для этого хватит )
Вот с этим вполне согласен, нато предохранители и стоят, чтоб защищать от КЗ.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
Dimad писал(а):И еще есть вопросик. Плавают обороты на холостом. Плавают и на газу и на бензине. Год назад вылечил заменой лямбы. Сейчас вернулась проблема снова. На сервисе сказали- электрика и бензонасос в порядке нужно чистить инжектора. Пробовал Ликви-Моли – эффект незаметен.
Где можно почистить это дело? Кто нить уже таким занимался? А может лучше поменять инжектора на новые?
Troll писал(а):Dimad писал(а):И еще есть вопросик. Плавают обороты на холостом. Плавают и на газу и на бензине. Год назад вылечил заменой лямбы. Сейчас вернулась проблема снова. На сервисе сказали- электрика и бензонасос в порядке нужно чистить инжектора. Пробовал Ликви-Моли – эффект незаметен.
Где можно почистить это дело? Кто нить уже таким занимался? А может лучше поменять инжектора на новые?
Интересно, а у тебя лямбда и на газу и на бензине подключена к "мозгам"? Или есть эмулятор?
Чем впрыскивается газ? Форсунками газовыми, или чем?
Исходя из того, как всё сделано можно и поразмышлять. Если впрыск раздельный а трабл одинаковый... Надо подумать...
Dimad писал(а): Все оказалось до банального просто:( Генератор не заряжал аккумулятор.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8