HELP! Разряжается аккумулятор на Сьерке.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сообщение Baton » Пт апр 29, 2005 13:54

Troll писал(а): КЗ - врядли - если КЗ - или вышибет предохранитель, или пойдёт дым (аккумулятора для этого хватит :( )

Вот с этим вполне согласен, нато предохранители и стоят, чтоб защищать от КЗ.
Baton

 

Аккумулятор и лямбда

Сообщение Troll » Пт апр 29, 2005 14:39

Dimad писал(а):И еще есть вопросик. Плавают обороты на холостом. Плавают и на газу и на бензине. Год назад вылечил заменой лямбы. Сейчас вернулась проблема снова. На сервисе сказали- электрика и бензонасос в порядке нужно чистить инжектора. Пробовал Ликви-Моли – эффект незаметен.
Где можно почистить это дело? Кто нить уже таким занимался? А может лучше поменять инжектора на новые?

Интересно, а у тебя лямбда и на газу и на бензине подключена к "мозгам"? Или есть эмулятор?
Чем впрыскивается газ? Форсунками газовыми, или чем?
Исходя из того, как всё сделано можно и поразмышлять. Если впрыск раздельный а трабл одинаковый... :oops: Надо подумать...
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение offline » Пт апр 29, 2005 15:23

Baton
>Например ток потребления всех компонентов 5А, ток выдаваемый от >генератора 5А (возможно по многим причинам). сойдет такой >вариант? (кстати один из возможных)
Сойдёт. Но таким макаром ты буш долго садить акб. У мну менуты две надо крутить стартер зимой чтоб потухли все лампочки. Делай вывод.

Baton Как мерять я писал не для тебя, а для справки. Или у тебя тож проблемы?

Мерять напряжение в начале и конце стоянки стоит, но не обязательно, потому что. Не знаю как в этой машине, но во многих иномарках например вентилятор включается от датчика. И можно наблюдать картину что мотор выключили, а через 10 секунд включился вентилятор. А может он неисправен, датчик. И включается када попало. Может быть такое?

Насчёт кз. там предохранители стоят, а если место них жучки, то "Главный" предохранитель сгорит за пару минут. Ну или ешо прикольней Сгорит машина.

А кстати как там генератор включен звездой или трёхугольником?

А ещё вариант парень АКБ купил не той емкости и он банально недозарежается.

А вобще гадать, бесполезно.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Baton » Пт апр 29, 2005 15:58

b]Bomgik[/b]
Ладно... на самом деле спорить тут можно долго, но все это бесполезно. Все может оказаться так, о чем даже близко не дагадываешься. Вообщем надо тестать.
А вот :
"А ещё вариант парень АКБ купил не той емкости и он банально недозарежается."
что то там выше, проскакивало про крутой проапгрейженый генератор....
Baton

 

Сообщение Dimad » Пн май 02, 2005 09:10

Всем большое спасибо за участие!!! Все оказалось до банального просто:( Генератор не заряжал аккумулятор. При повторной проверке напряжения на клеммах аккума при включенном двигателе оно оказалось 12В.
И НАКОНЕЦ то стала помаргивать лампочка отсутствия заряда на панели:) Поэтому дело в генераторе, скорее всего – щетки. Хотяя… Так вот чтобы не гадать нужен электрик. Может кто чего подскажет? А то заехал на свой обычный сервис- там не взялись. Сказали нужен спец по генераторам. Генератор самый распространеный – Bosh.
Dimad

 

Re: Аккумулятор и лямбда

Сообщение Dimad » Пн май 02, 2005 09:12

Troll писал(а):
Dimad писал(а):И еще есть вопросик. Плавают обороты на холостом. Плавают и на газу и на бензине. Год назад вылечил заменой лямбы. Сейчас вернулась проблема снова. На сервисе сказали- электрика и бензонасос в порядке нужно чистить инжектора. Пробовал Ликви-Моли – эффект незаметен.
Где можно почистить это дело? Кто нить уже таким занимался? А может лучше поменять инжектора на новые?

Интересно, а у тебя лямбда и на газу и на бензине подключена к "мозгам"? Или есть эмулятор?
Чем впрыскивается газ? Форсунками газовыми, или чем?
Исходя из того, как всё сделано можно и поразмышлять. Если впрыск раздельный а трабл одинаковый... :oops: Надо подумать...


Стоит эмулятор лямбы. Газ впрыскивается через инжектор полагаю. Оборудование новое ставил на Газальтернативе. Подозревая что дело в инжекторах. Нужно либо чистить их что не рекомендуют, либо менять что видимо не дешево.
Поэтому и думаю что делать…
Dimad

 

Сообщение offline » Пн май 02, 2005 10:12

Dimad
А что тебе подсказать. Если есть время и знания разбираеш сам и делаеш. Если нет ищи сервис по электрике. Таких не мало.
А какая маркировка гены у тебя? Там наклеечка.

Я с удивлением обнаружил что у меня тоже 90А и тоже БОШ. Но вот только надпись 34/90. Не даёт мне пакоя. Кто знает 34 это ток на холостых?? А на скальки оборотах он даёт 90A ?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Пн май 02, 2005 13:13

34 - это максимальный ток при внешнем возбуждении (когда горит лампочка). Причем для получения этого тока цепь возбуждения должна соответствовать паспортной для этого генератора (при разных мощностях лампочки получаем разный ток возбуждения). Для 90 амперного Бошевского генератора цепь возбуждения представляет собой лампочку на 4 Вт, параллельно с ней резистор 67 Ом (в случае перегорания лампочки не даст остаться без зарядки), в цепь возбуждения последовательно включен диод (для защиты от разряда аккума при пробитых диодах в выпрямителе).
Nickl

 

Сообщение NiteRider » Вт май 03, 2005 20:31

Dimad писал(а): Все оказалось до банального просто:( Генератор не заряжал аккумулятор.


Обычно так и бывает :-)
Я свой генератор и стартер чинил в специализированном сервисе в конце ул. Захарова, сразу после перекрестка с Андреевской, после остановки автобуса, но перед стоянкой въезд направо. Впереди на боксе вывеска "Ремонт генераторов". Мастер Борис, в очках, брюнет, волосы собраны в хвост. Делает хорошо, все з/ч есть, ремонт моего Боша на Сиерре 2,0 с заменой всякого рода диодов/реле-регуляторов, подшипников и еще какой-то беды обошелся где-то в 35-40 монет, т.е. примерно по цене б/у, но с гарантией.
NiteRider

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11