HELP! Разряжается аккумулятор на Сьерке.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

HELP! Разряжается аккумулятор на Сьерке.

Сообщение Dimad » Чт апр 28, 2005 16:57

Собственно Сьерра, 1991, 2л, инжектор, ОХЦ, газ/бензин. Купил новый аккум. Он полностью разрядился через месяц. На сервисе аккумов сказали - разряжался когда машина стояла, видимо какой то потребитель не был выключен. Дали по гарантии подменный. К вечеру того же дня он разрядился (прехал 30 км). Пробовали мерять потребление на выключенном зажигании и включенной сигналке. В пределах 15 млА. То есть НОРМА. Куда девается электричество ???
Оба аккума были ТОЧНО заряжены, проверяли плотность электролита.
Dimad

 

Сообщение Baton » Чт апр 28, 2005 17:03

ну дык сам и ответил на все вопросы.... :) он не разряжается - он не заряжается! Смотри генератор.
Baton

 

Сообщение Shura » Чт апр 28, 2005 18:32

Dimad
Берешь вольтметр
Заводишь
На клеммах АКБ нуна 13.8-14.2В
Shura

 

Сообщение Виктор » Чт апр 28, 2005 19:47

Не исключено и замыкание на массу. Мой один знакомый тоже так упражнялся со своим новым аккумом.После 2-х дней простоя почти полный разряд! :shock: Выяснилось потом, что замыкало в моторчике
омывателя фар(кто бы мог подумать!)
Сиерра.ДОХС-карб.1989.седан
Аватара пользователя
Виктор
Форд-гуру
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 11:25
Откуда: Минск, В.Хоружей
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1989

Сообщение Dimad » Пт апр 29, 2005 08:54

Нашел такую вещь - когда включаешь зажигание начинает меедленно работать вентилятор обдува, хотя он выключен. Это только у меня или на всех Сьерках? Генератор проверил - заряжает. У меня стоит усиленный Бош на 70.
Dimad

 

Сообщение Dimad » Пт апр 29, 2005 09:29

И еще есть вопросик. Плавают обороты на холостом. Плавают и на газу и на бензине. Год назад вылечил заменой лямбы. Сейчас вернулась проблема снова. На сервисе сказали- электрика и бензонасос в порядке нужно чистить инжектора. Пробовал Ликви-Моли – эффект незаметен.
Где можно почистить это дело? Кто нить уже таким занимался? А может лучше поменять инжектора на новые?
Dimad

 

Сообщение offline » Пт апр 29, 2005 10:08

Dimad
А ты попробуй замерять ток на работающем двигателе при выключеных потребителях. Только стартер не меряй. Ток заряда пока не трож. Т.к толком его не померяеш.
Складывается впечатление что у тебя стоит отдельный усилок или нечто токо пожерающее и ты немного его слушаеш перед уходом, но двигатель уже отключен.
BatonЕсли бы он не заряжался то далеко бы он не уехал. Т.к при всех выключеных потребителях ток в районе 5-ти ампер(у меня) У бензинчика поболей АКБ-75А, а АКБ помений не хитрой матиматикой 75/5=15часов. Но не забывай что после 8-9в там врядле что то будет толком работать. => 15 плавно перетикают в 10-ть.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Nickl » Пт апр 29, 2005 10:40

2 Dimad
Сколько вольт приходит на клеммы аккума?
Nickl

 

Сообщение Baton » Пт апр 29, 2005 10:55

to Bomgik:
а я и не имел ввиду, что он совсем не заряжается, возможно ток заряда очень низкий. Либо стартер крутится от акума, после чего потребители питаются от генератора, а вот акум нет, либо слабо идет зарядка. Либо барахлит генератор - ток временами пропадает.
по поводу "Если бы он не заряжался то далеко бы он не уехал" читаем первый пост: "Дали по гарантии подменный. К вечеру того же дня он разрядился (прехал 30 км)." так что "а АКБ помений не хитрой матиматикой 75/5=15часов."....
Baton

 

Сообщение Baton » Пт апр 29, 2005 11:09

Ну, а вообще как поступил бы я (не претендую на истину в последней инстанции).
1. Меряем ток утечки (зажигание выключено). Если ток в норме значит на выключеном двигателе акум не разряжается, кз нет.
2. если первый пункт дал отрицательный результат, следовательно проблема с зарядом. Меряем напряжение на аккумуляторе при неработающем и работающем моторе. Срвниваем. Есть заряд, нет заряда. Отсутствие заряда может говорить о том что проблема либо в проводке, либо кз в потребители который подключается на работающем моторе. Если КЗ, то проверяем включив зажигание но не заводя мотор.
3. Подключаем вольтметр к акуму, заводимся и несильно дергаем провода от генератора до аккумулятора (имитируем тряску во время езды), следим за стрелкой вольтметра - не должна дергаться. Если дергается, следовательно ищем где плохой контакт.
4. проверяем шоколадку, точно не знаю как она устроена, но если это обычный выпрямительный мост из 4 диодов, то выход из строя одного приводит к пропаданию одной полуволны (т.е. ток вроде и есть, но в 2 раза ниже того что надо).

пункт 4 можно переместить выше.
Baton

 

Сообщение Shura » Пт апр 29, 2005 11:16

Dimad писал(а):Нашел такую вещь - когда включаешь зажигание начинает меедленно работать вентилятор обдува, хотя он выключен. Это только у меня или на всех Сьерках?

Полозок регулятора направления обдува вниз до упора
Там микровыключатель
Shura

 

Сообщение offline » Пт апр 29, 2005 11:48

Baton
Извини, но хочу узнать смысл фразы:
>Либо стартер крутится от акума, после чего потребители питаются от >генератора, а вот акум нет
Конечно я мож чего не знаю, но даже в тазу с генератора провод идёт на АКБ и потребители тож снимаются с АКБ. Поэтому питаться от генератора, но при этом нет заряда это странно.

Дальше информация к размышлению...

Вобще в машине есть лампочка отсуствия заряда. И горит она не только при выключеном движке. Если там маленький ток или пробиты диоды то это лампочка будет подмигивать или гореть. А если есть магнитола то при пробое диодов можно послушать хороший фон.

Ток утечки меряют через массу т.е. откручивают минус от акб и в разрыв тестер. Так на всякий случай. А то и видел как меряют импульсную нагрузку цифровым мультиметром.

Если прочитать первый пост:
>К вечеру того же дня он разрядился (прехал 30 км).
То это проверяется просто. Меряется напряжение в начале пути и в конце. Тоже самое в начале стоянки и в конце. И быстро вычисляется где идёт разряд.

Ещё очень интересно что было со старым АКБ?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Сообщение Baton » Пт апр 29, 2005 12:10

Bomgik писал(а):Baton
Извини, но хочу узнать смысл фразы:
>Либо стартер крутится от акума, после чего потребители питаются от >генератора, а вот акум нет

Конечно я мож чего не знаю, но даже в тазу с генератора провод идёт на АКБ и потребители тож снимаются с АКБ. Поэтому питаться от генератора, но при этом нет заряда это странно.

Например ток потребления всех компонентов 5А, ток выдаваемый от генератора 5А (возможно по многим причинам). сойдет такой вариант? (кстати один из возможных)


Bomgik писал(а):Дальше информация к размышлению...

Вобще в машине есть лампочка отсуствия заряда. И горит она не только при выключеном движке. Если там маленький ток или пробиты диоды то это лампочка будет подмигивать или гореть. А если есть магнитола то при пробое диодов можно послушать хороший фон.

Ток утечки меряют через массу т.е. откручивают минус от акб и в разрыв тестер. Так на всякий случай. А то и видел как меряют импульсную нагрузку цифровым мультиметром.

Как и что мерять примерно представляю, благо имею диплом физического факультета БГУ :)

Bomgik писал(а):То это проверяется просто. Меряется напряжение в начале пути и в конце. Тоже самое в начале стоянки и в конце. И быстро вычисляется где идёт разряд.

Может я чего то и не понимаю, но
1. согласно описаным симптомам - ток разряда на выключеном движке 15мА, зачем мерять напряжение вначале и конце стоянки, помоему это не даст никакой доп. информации
2. перед поездкой и после - мы и так уже знаем что аккум разрядился (см. первый пост).
3. как из полученых сведений о напряжении, до и после, быстро вычисляем где идет разряд?
Baton

 

Сообщение Shura » Пт апр 29, 2005 12:39

Baton писал(а):как из полученых сведений о напряжении, до и после, быстро вычисляем где идет разряд?

Из этих ХЗ, но место утечки можно найти через втыкивание амперметра в разрыв минуса и пошаговое исключение потребителей. Например через выдергивание предохранителей по-очереди
Shura

 

Сообщение Troll » Пт апр 29, 2005 12:52

Baton писал(а):4. проверяем шоколадку, точно не знаю как она устроена, но если это обычный выпрямительный мост из 4 диодов, то выход из строя одного приводит к пропаданию одной полуволны (т.е. ток вроде и есть, но в 2 раза ниже того что надо).

Если имелась ввиду шоколадка на генераторе - так это, скорее, регулятор напряжения. Не совсем мост... :(
Мост в этих девайсах обычно спрятан глубже. Бывает 6 силовых и бывают + 3 мелких.
КЗ - врядли - если КЗ - или вышибет предохранитель, или пойдёт дым (аккумулятора для этого хватит :( )
Несомненно - вначале всётки найти - где.
Я изготовил нехитрый девайс амперметр на 30А+последовательно-держатель для автопредохранителя.
Допустим, надо проверить цепь 5А. Ставим в держалку 5А предохранитель и включаем этот девайс вместо штатного предохранителя. Если ток в необх. пределах - видим это на приборчике. Если вышибло предохранитель - заменяем чуть большим, типа на 7,5А (кратковременно допускается) и - по новой. Если КЗ - выбьет и его, но проводка не пострадает.
Если поимеем ток 5,5-7А - значит просто гдето "потребляет" больше, чем надо. И снова обесточиваем - ищем... :(
Ох... Сорри... Графоманцтва напало...
ЗЫ. Подправлю чуток - у меня в дверке багажника не срабатывает иногда выключатель. За хламом лампочки не видно. А у друга в мерсе-дизеле подсветка горела всегда! Удивлялся, что иногда постоит пару дней - и пипец...
Готовых рецептов нет - искать - медленно, но верно. :(
Последний раз редактировалось Troll Пт апр 29, 2005 14:31, всего редактировалось 1 раз.
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9