RedOx » Вт мар 24, 2009 20:39
А вот ничего. Поставил четвертый мотор. Картина та же. Симптомы те же - закипает после прогрева и последующей остановки двигателя. Я уже и термопару вставил в малый круг сразу за корпусом термостата, чтобы температуру точно видеть (погрешность около 0,5 градуса). В итоге двигатель пока работает температура колеблется в пределах 90-95 градусов, термостат работает (на показометре в салоне соответствует среднему положению стрелки в рабочей зоне). При остановке (если проехать километров 10 на прогретом моторе) температура сначала 90 градусов, потом секунд через 10-20 начинает булькать и температура растет по показаниями мультиметра до 100 градусов, дальше не увеличивается, бульки потихоньку прекращаются, мотор остывает. Проверял 1 раз, чтобы не гробить мотор. Сейчас собираюсь пойти подключить OBDII сканнер - посмотреть что кажет мозг, но раньше смотрел - ошибок не было.
Вот уже грешным делом думаю радиатор основной менять на новый (не б/у), может такое творится из-за плохой проходимости сот и отсутствия естественной циркуляции после остановки помпы??? На радиаторе снаружи есть застарелый потек, в настоящее время радиатор сухой и не подтекает нигде. Может, в него какой гадости нафигачили и забили соты нафик, а? На ощупь радиатор прогревается после открытия термостата по всей площади за несколько минут и в результате становится обжигающе горячим по всей площади.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.
Тел. +375296051007