vityaz писал(а):[с чего возник вопрос?[/b]
Если при продолжительной езде (рабочая температура двигателя) стрелка все время на N, то возможно у тебя не исправен термостат. Как правило, но НЕ ФАКТ, это R-M, у кого-то A. У меня так было - долго катался, минус в том что двигатель очень долго прогревается, так как со старта открыт большой круг охлаждения. Проверяется очень просто - на форуме это было подробно описано, где - сейчас не скажу, поищи про термостат.
.
У меня как-то термостат накрылся в положении открыт полностью. Так стрелка в сектор НОРМАЛ выходила только с картонкой на радиаторе и то ч/з время. Вылечило всё простая замена термостата. А все эти эксперименты с чайниками, кастрюлями, кипятком глупость полнейшая нафиг ненужная! Сомневаешься в термостате, просто замени его, стоит то он не так дорого, 10-15 уёв!