Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Чт мар 12, 2009 20:54

recover, на трех разных помпах вряд ли будет одновременно прокручиваться крыльчатка. Нет, с помпой все в норме, ОЖ по кругу гоняет. А булькать начинает только после остановки мотора.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение Ремнев Сергей » Чт мар 12, 2009 21:38

RedOx, Вставлю свои пять копеек. Такая херня была на сиере до тех пор пока не поменял радиатор на новый. После этого все прошло.
Ремнев Сергей

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Пт мар 13, 2009 02:35

RedOx писал(а):recover, на трех разных помпах вряд ли будет одновременно прокручиваться крыльчатка. Нет, с помпой все в норме, ОЖ по кругу гоняет. А булькать начинает только после остановки мотора.

RedOx, а при заводке (вернее сразу после) журчит/булькает?
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Пт мар 13, 2009 08:54

ДмитрийМ, нет, булькает только после остановки хорошо прогретого мотора.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Пт мар 13, 2009 08:59

Ремнев Сергей, распиши как у тебя булькало то? Тоже после остановки двигателя? Сильно? Радиатор новый на мою машину стоит 280 долларов. Если уже менять, то не наугад.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение Ремнев Сергей » Пт мар 13, 2009 09:54

RedOx, Сперва температура поднималась почти до красного сектора(иногда и в красный входила). После остановки начиналось бульканье, шипение из под крышки расширительного бачка. При открывании крышки выплескивался фонтан воды напополам с паром ( такое было не всегда ,но бывало) и продолжалось бульканье некоторое время. После прекращения бульканья доливал воды и ехал дальше. После замены радиатора все прекратилось.
Мнение таково, что из-за плохой проходимости радиатора (загрязнение трубок + было заглушено порядка 5-10%) помпа не справлялась с прокачкой ОЖ, в рубашке вода перегревалась, образовывалась паровая пробка которая после остановки начинала прорываться в сторону расширительного бачка.
Кстати ,перед заменой , залил в старый радиатор промывку для системы ОЖ. Столько грязи вылилось ,после снятия, из радиатора и рубашки - кошмар.
Зато сейчас - все гуд.
Ремнев Сергей

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение SHA » Пт мар 13, 2009 14:12

RedOx
2.9 кипел, причОм даж если на холостых минут 10 поработает сразу кипит, и это все при заклинившей муфте :shock: , поменяли пару пробок и все стало нормально ! кста как то слыхал что народ делал приспособу для проверки крышек ... так вот из 10 б/у только 1 !!! оказалась рабочая ...
SHA

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Пт мар 13, 2009 14:43

SHA писал(а): кста как то слыхал что народ делал приспособу для проверки крышек ... так вот из 10 б/у только 1 !!! оказалась рабочая ...

В последнее время раз пять проверял свою систему на утечки.
Снимал шланг воздушный, что с термостата в бачок идёт. Затыкал его. А в бачок подключал компрессор, что колёса качать, 12-вольтовый. Как вариант, вместо него можно использовать запаску, накачанную ессно.

Заодно этим способом проверялась и пробка. Начинала стравливать чуть ранее, чем 1.5 ати "на глаз"(точность манометра невысока). Кстати, по мануалам 1.2 ати.

ЗЫ:Зачем делать приспособы? :wink:
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение SHA » Пт мар 13, 2009 17:39

ДмитрийМ
это да, я упор смысловой делал на 1 ! крышку б/у из 10 ... типа если поменял на б/у, это далеко не значит что она рабочая.
SHA

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение tsm » Пт мар 13, 2009 18:44

xcvx12 писал(а):Для газа момент зажигания чуть раньше должен быть ,ну и плюс промыть систему охлаждения…

Поподробнее, как это связано с бульканием в бачке.
ЗЫ. ОЧ газа выше => УОЗ меньше = момент зажигания чуть позже должен быть. Гаоустновители, так ли это?
tsm

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение DmitryM » Пт мар 13, 2009 20:37

SHA, Да я понял!.. Просто способ описАл, мот кому пригодится.
RedOx, сегодня умные люди высказали предположение, что некоторым жидкостям "не нравится" резкое охлаждение (в редукторе) после нагрева, и они "пузырятся". Мне самому конечно слабо верится, но инфа вот такая.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Пт мар 13, 2009 20:46

ДмитрийМ, нет, вопрос с редуктором снят - подключено мимо редуктора, эффект тот же.

Пробку расширительного бачка покупал новую, правда неоригинал D&P называется. Не похоже, что виновата пробка - закипать начинает после остановки двигателя постепенно и булькает откуда-то издалека по патрубкам.

Радиатор щупал руками при прогреве - как открывается термостат, радиатор начинает прогреваться сверху-вниз и за 3-4 минуты становится полностью равномерно горячим. Думаю, дело не в нем.

Видимо, на самом деле, неудачные моторы. Недаром много нареканий на ГБЦ у лупатых скорпов. Завтра сниму голову со своего первого мотора, посмотрю где трещины. А этот мотор, наверное, буду снимать и возвращать назад.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение LG1 » Сб мар 14, 2009 02:00

tsm писал(а):
xcvx12 писал(а):Для газа момент зажигания чуть раньше должен быть ,ну и плюс промыть систему охлаждения…

Поподробнее, как это связано с бульканием в бачке.
ЗЫ. ОЧ газа выше => УОЗ меньше = момент зажигания чуть позже должен быть. Гаоустновители, так ли это?

Как раз, чем выше ОЧ, тем больше должен быть УОЗ, т.е. более раннее зажигание. И никакаих НО.
LG1

 

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение chip » Сб мар 14, 2009 14:50

Газ сгорает медленнее,чем бензин,нужно 1-2 градуса поправки,поэтому при позднем для газа зажигании мотор греется сильнее чем на бензине...Но RedOx пишет *вопрос с редуктором снят - подключено мимо редуктора, эффект тот же*,как я понял поездил на бензине.. Поэтому моё мнение либо засорили чем то трубку ОЖ при подключении редуктора ,либо радиатор нужно промыть,ну может как тут писали охлаждайка плохая пузыриться при низкой температуре...
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Двигатель N3A. Закипает. Третий по счету мотор.

Сообщение RedOx » Вс мар 15, 2009 00:29

Не надо ничего мыть, да и охлаждайка хорошая, и трубки не забиты. Все банально и просто - трещина в ГБЦ. Просто не повезло с моторами. Первый мотор уже разобрал - насчитал 6 трещин между клапанами во втором, третьем и четвертом цилиндрах. Интересно, такое количество трещин заварить реально, чтобы ездило потом долго и счастливо?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11