Как повысить компрессию?

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение tsm » Ср фев 25, 2009 21:24

В камасутре написано: ремонтные кольца не выпускаются, не занимайтесь расточкой.
Так что проверьте, не залегли ли кольца. А заодно есть ли ремонтные - камасутра тоже иногда врёт.
tsm

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Andrewford » Ср фев 25, 2009 22:52

LG1 писал(а):Andrewford, оно-то правильно, но если привод второй дроссельной заслонки - механический? angry:


А если не механический, то, уверен, вакуумный и реагирует на нагрузку. Достоверность такого опыта со скоростью равна 0 - нужно учитывать дорожные условия: уклон, встречный ветер (или попутный) и др. + точное оборудование как у испытателей, лишь только тогда будет точный результат, уверен у Фриона такого оборудования не было.
Да и в дорожных условиях нереально выполнить скоростную характеристику двигателя: при одинаковом = const положении педали газа менять нагрузку. В данном случае речь идет о нагрузочной характеристике, а это совсем другое. LG1, ты не согласен?
Andrewford

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение LG1 » Чт фев 26, 2009 01:24

Andrewford, уговорил... согласен handshake:
LG1

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение FrIOn » Чт фев 26, 2009 15:53

Andrewford писал(а):
FrIOn писал(а):все присадки пременял я по одной схеме и помогало не плохо: на прогретый двигатели заливаем присадку и едим по трассе киллометров так 80-100 (как появиться эффект) в городе заливать их нет смысла присадка просто осядет на дно картера, и все она не рабочая.
Когда снимали поддон в двигателе от М2140 (капиталили на 25-й тысяче, сейчас 170-я) в него влили пресадку(Ресурс) и покатались по городу, она осела на дно в виде коричневой жидкости с порошком похожим на медный-эффекта было ноль. После того залили перед трассой и гдето на 80-м километре пробега был замечен эффект что при нажатии на педаль и открытии 2-й камеры на спидометре было не 104км/ч, а 112км/ч. вот и прирост мощности что на одной передаче вторая камера открываеться позже. Компрессия сейчас в двигателе 12кг/с+-0.3


Со второй камерой это не показатель, можно и на маленькой скорости откыть вторую камеру, они же механически связаны между собой. Больше нажал на педаль и она открылась.
А по поводу присадок - они просто оседая на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем, тем самым увеличивая степень сжатия, а это в свою очередь приводит к приросту мощности, износ двигла ну никак не уменьшается.
Про масло дело говоришь.

карб к126н(с мехоническим приводом 2-й заслонки) на второй заслонке стоит концевик подключенный к лампе которая следит еще за состоянием масленного фильтра(фильтор забит она загораеться). Да если тапить тапку по городу то можно постоянно с открытой второй камерой кататься, но я думаю некто так не делает, если предерживаться плавного разгона при выходе на высшую передачу то педаль нажимается не в пол( про обгон я неговорю сейчас). До того как добавил пресадку прокатился по трассе нашел грань на которой вторая камера еще закрыта(лампочка не горит, но если малек еще надовить то загорится) спидометр показал 104км/ч(как по книжке блин), после этого при поездке по трассе добавили "Ресурс" и после этого при том-же положении педали(на гране открытия второй камеры)
уже было не 104км/ч а 112км/ч, разница в 8км впринципе можно списать на ветер и накачку колес, НО эффект был.... по краней мере на мой взгляд, и работает этот двиг уже с присадкой около года и нечего не навредила, Так что эффект есть. И еще все по моему знают про свойства молибдена?? Все эти присадки на нем и основаны... в журнале Зарурем(старый года так 1985го) была статья что один автолюбитель сделал присадку в масло с такими св-вами что мог залить это масло, погонять на холостых 15 минут, сливал его и ехал на ПУСТОМ движке еще 400км, после этого двигатель разобрали, он был ка новый как будто с него масло и не сливали..
присадки вещь хорошая(те которые с композитными материалами это "Ресур" и "Римитек") только их с умом надо применять..
FrIOn

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Andrewford » Чт фев 26, 2009 16:11

Остаюсь при своем мнении что метод определения эффекта от присадки не работает, но если субъективно улучшелось, то тут не споришь.
Andrewford

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Andrewford » Чт фев 26, 2009 16:22

Масло в двигателе необходимо не только для смазки, но так же для охлаждения и удаления продуктов износа двигателя. Двигатель без масла работать действительно может, но не долго и без нагрузки. Лет пять назад на моторшоу рекламировали кантору по производству качественных запчастей для двигателя, так они говорили что точность выполнения з/ч такого качества, что можно запустить двигатель без масла и он будет работать, так что ИМХО - все разговоры о работе двигателя без масла просто рекламная акция. Через 400 км нормальной работы там такой бы прихват по всему двигателю был, что мама дорогая.
Andrewford

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение FrIOn » Чт фев 26, 2009 22:04

буду искать литературу.. angry:
FrIOn

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Ремнев Сергей » Чт фев 26, 2009 22:26

Продавалась одно время, да и сейчас думаю продается, одна присадка типа жидкий метал, но не хадо. Стоило на то время 100 грам - 50 бакинских. Так вот о чем, я: знакомый мой поехал в гости к родне куда-то под Хабаровск( есно на поезде) и там уже поехали со швагром на охоту. По дороге домой пробили картер (машина япошка мот ниссан) и до дома порядка 300 км добирались на сухом двигле, ибо тайга - медведь хозяин. Так вот , благодаря этой присадке, залитой ессно зарание, мало того, что до дома добрались, так и двиглу ничего плохого не случилось. На сервисе разобрали, посмотрели и собрали обратно.

А 10 лет назад мы эту присадку лили в совкоциклы после прихватов. И отделывались малой кровью. Задиры сходили.
Ремнев Сергей

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Andrewford » Чт фев 26, 2009 22:33

Может быть кто-нибудь опишет принцип действия присадки?
А каков рессурс двигателя после сошедшего прихвата? Куда делись продукты износа?
Andrewford

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Ремнев Сергей » Чт фев 26, 2009 22:39

Может быть кто-нибудь опишет принцип действия присадки?


Наверно так:
Технология Xado:
ремонт и восстановление (ревитализация) в процессе эксплуатации.
Попадая на пары трения, состав XADO запускает процесс ревитализации, в результате к оторого на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Т.е. обычная пара трения «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металлокерамика». Формирование нового покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей полностью восстанавливается.


А вот, что-то похожее по описание на это мы использовали:

SMT 2 - 100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения - для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы. У меньшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями. 236 мл, 12 шт/уп. Пр-во Hi-Gear, США
Ремнев Сергей

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Анатолий » Чт фев 26, 2009 23:07

ИМХО, 90% присадок - кидалово для лохов. Ну загустят масло, поднимут давление. и все.
Дай бог, чтоб не навредили ХЗкакой химией.
Присадки лить надо перед продажей. Если бы все так замечательно работало, то ФордМАстер сидел бы без работы.
Зачадил мотор - на тебе присадку!
Упала компрессия - на тебе другую!
Погнало масло через манжету - плюхнул герметика.
Да, этим можно достичь временного положительного эффекта. Но, не более того.
И как работает масляный фильтр с присадкой, содержащей взвесь механическую?

Да, там еще один автор спрашивал про свойства молибдена. Я никаких чудесных свойств его не знаю. Кроме того, что он сильно твердый и сильно тугоплавкий. И как это влияет на максимальную скорость?
Ой, а может в двигателе происходят металлургические процессы и молибден начинает работать как легирующая присадка для расплава?

Механические свойства молибдена
зависят от чистоты металла и предшествующей механической и термической его обработки. Так, твёрдость по Бринеллю 1500-1600 Мн/м2, (это примерно в 2 раза тверже коленвала) т. е. 150-160 кгс/мм2 (для спечённого штабика), 2000-2300 Мн/м2 (для кованого прутка) и 1400-1850 Мн/м2 (для отожжённой проволоки); предел прочности для отожжённой проволоки при растяжении 800-1200 Мн/м2. Модуль упругости молибдена 285-300 Гн/м2. Mo более пластичен, чем W. Рекристаллизующий отжиг не приводит к хрупкости металла
Анатолий

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Andrewford » Пт фев 27, 2009 09:24

Анатолий, СУПЕР!!! +500 :D :D :D
Andrewford

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение FrIOn » Пт фев 27, 2009 23:25

Анатолий, вы по профессии кто? я надеюсь что не литейщик)) я литейщик, молибден добавляеться в двигатели только порошком с зерном в 0.02-0.07 мм, (или что то вроде этого, точно не помню), фильтр его не задерживает, а как он работает написано на том же ресурсе(так как он основан на молибдене).
и еще что под понятием "Рекристаллизующий отжиг не приводит к хрупкости металла" вы имели введу? это даже школьник знает что при отжиге метала(постепенный нагрев до 400-800*С и последующее охлаждение непосредственно в печи в течении не мение 12 часов это для метала с содержанием углерода в 2.1%) все кристаллы сетки которые были нарушены закалкай выстраиваются в кубическую решетку, если это не сделать то метал будет очень хрупким..
на счет св-в молибдена знаю не все, но основные знаю что молибден оседает там где выполняеться неравномерная нагрузка на ту или иную деталь, НО тут вы скажете что ему незачто зацепится!! тогда следует вопрос: Кто нибудь видел хоть раз метал шейки коленвала под микроскопом после чательной палеровки?? я видел и можите поверить там есть за что зацепиться и не только...
В каждой пресадке указаны зазоры которые она может востановить, если поршень уже болтается в гильзе, то пресадка точно кидалово... а если еще в пределах силы присадки то можно применять. Кстати ва их сами применяли?? и как??
FrIOn

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Анатолий » Сб фев 28, 2009 11:38

FrIOn, я не литейщик, а кузнец, наверно на одном потоке учились.
А литейщиком работал очень долго, около 10 лет... Точнее технологом на участках порошковой металлургии, литья под давлением, центробежного литья, литья под электромагнитным давлением. Это первое.
Второе - цитата про молибден - просто цитата, и отпуск там попался случайно. Приводил ее только с точки твердости, остальное можно было обрезать. Т.е. я хотел сказать, что сыпануть порошка волшебного молибдена в масло, это примерно то же, что и сыпануть абразивного зерна.

Присадки применял в предыдущем моторе хайгировские - разницы реально не заметил.
На Москвиче в коробку лил гермет от протечек масла - эффект никакой.

Остаюсь при своем мнении - исправный мотор в присадках не нуждается.
Как вариант - доехать до места ремонта - принимаю, как вариант - предпродажная подготовка - аналогично.

А какая фильтрующая способность бумажного фильтра, кто знает?

Бумага для наших фильтров изготовляется из высококачественного целлюлозного волокна, пропитанного специальными смолами. Материал проходит специальную обработку: предварительный прогрев делает бумагу готовой для изменения формы и нанесения рельефа. Затем бумагу плиссируют в соответствии с требованиями спецификации. На следующем этапе происходит застывание пропитки, что дает механическую прочность, а также химическую и термическую стойкость. В результате получается фильтрующий элемент, имеющий стабильную форму складок, которые не склеятся также под высокой нагрузкой, т.е. не произойдет образования так называемых опасных блоков, препятствующих свободному прохождению через фильтр воздуха, масла или топлива. При этом фильтр удерживает частицы размером до 1 µm, что гарантирует высокую степень очистки.
Бумажные фильтрующие элементы используются в воздушных, топливных, масляных фильтрах и фильтрах для гидравлических систем.


Да. А 0,02-0,07 - это соответственно 20-70 микрон. Поэтому возникает вопрос - что быстрее произойдет: забъется фильтр и откроется перепускной клапан, или молибден и т.п. восстановит зазоры?

В мелкоскоп на полированный металл тоже приходилось смотреть... Впечатлило.

Коллега, а цементит от феррита на глаз отличите?
Анатолий

 

Re: Как повысить компрессию?

Сообщение Leshiy » Сб фев 28, 2009 11:42

Есть реальные примеры, на сколько поднимается компрессия после применения того же ресурса? То есть, показания компрессии до и после. Может, кто применял в дизелях? Расскажите.
Leshiy

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10