В камасутре написано: ремонтные кольца не выпускаются, не занимайтесь расточкой.
Так что проверьте, не залегли ли кольца. А заодно есть ли ремонтные - камасутра тоже иногда врёт.
Модераторы: Ford_Master, Moderators
LG1 писал(а):Andrewford, оно-то правильно, но если привод второй дроссельной заслонки - механический?
Andrewford писал(а):FrIOn писал(а):все присадки пременял я по одной схеме и помогало не плохо: на прогретый двигатели заливаем присадку и едим по трассе киллометров так 80-100 (как появиться эффект) в городе заливать их нет смысла присадка просто осядет на дно картера, и все она не рабочая.
Когда снимали поддон в двигателе от М2140 (капиталили на 25-й тысяче, сейчас 170-я) в него влили пресадку(Ресурс) и покатались по городу, она осела на дно в виде коричневой жидкости с порошком похожим на медный-эффекта было ноль. После того залили перед трассой и гдето на 80-м километре пробега был замечен эффект что при нажатии на педаль и открытии 2-й камеры на спидометре было не 104км/ч, а 112км/ч. вот и прирост мощности что на одной передаче вторая камера открываеться позже. Компрессия сейчас в двигателе 12кг/с+-0.3
Со второй камерой это не показатель, можно и на маленькой скорости откыть вторую камеру, они же механически связаны между собой. Больше нажал на педаль и она открылась.
А по поводу присадок - они просто оседая на стенках камеры сгорания уменьшают ее объем, тем самым увеличивая степень сжатия, а это в свою очередь приводит к приросту мощности, износ двигла ну никак не уменьшается.
Про масло дело говоришь.
Может быть кто-нибудь опишет принцип действия присадки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5