Sierra MK1. Прогревочные обороты

Кто чего-нибудь не знает, но боится спросить - смело пишите сюда!

Модераторы: Carter, Moderators

Правила форума
Пожалуйста, помните, что существуют: Поиск, Правила форума.

Возможно, ответ на Ваш вопрос уже имеется в FAQ.

Название темы и ее содержание должно быть корректным, осмысленным и понятным не только Вам, но и другим пользователям.

КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Re: Прогревочные обороты

Сообщение LG1 » Пт фев 06, 2009 01:40

Black, 980 - это в пределах погрешности штатного тахометра. Так што усе нармальна :D
LG1

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение Ремнев Сергей » Пт фев 06, 2009 08:04

Black писал(а):Мот и не по теме, но кто мот сказать 980 на холостом это нормально?

На полностью прогретой? ИМХО многовато. И как ты определил , что 980 - тахо цифровой?
Ремнев Сергей

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение Black » Пт фев 06, 2009 09:21

По стрелке определил, но насос электронный так что я думаю фиг отрегулируешь
Black

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение USSRrat » Пт фев 06, 2009 20:04

Black писал(а):По стрелке определил, но насос электронный так что я думаю фиг отрегулируешь

Знаете - вы не понимаете принципа действия мотора. Не обижайтесь. но в карбере ХХ регулируется топливным жиклером и воздушным, в впрыске регулятором ХХ и кол-вом впрыска, что не зависит от насоса (он всег лишь создает давление, рег-ор давления его поддерживает), в дизеле только кол-вом впрыска форсункой. Все справедливо при нормально работающем насосе.
Если работает и СО в норме - пусть так дальше и работает, но как правило до 900 вроде обороты +/-50. Скажем эскорт 880 ....
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Прогревочные обороты

Сообщение Black » Пт фев 06, 2009 20:46

У меня ваще дизель d:
Black

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение USSRrat » Сб фев 07, 2009 21:03

USSRrat писал(а):
Black писал(а):По стрелке определил, но насос электронный так что я думаю фиг отрегулируешь

в дизеле только кол-вом впрыска форсункой ....


вот я и написал, что в дизеле ХХ регулируется только кол-вом подачи топлива в цилиндр kz:
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Прогревочные обороты

Сообщение LG1 » Сб фев 07, 2009 21:33

USSRrat, тут следует добавить, что если ТНВД механический, то есть в нем болт регулировки подачи топлива на ХХ (читай - оборотов ХХ), а ежели Коммон Рейл, то тут уж все електроника решает...
LG1

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение MauriXX » Вс фев 15, 2009 18:30

появились.
MauriXX

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение Анатолий » Вс фев 15, 2009 21:10

MauriXX, само по себе? Ай шайтан!
Анатолий

 

Re: Прогревочные обороты

Сообщение MauriXX » Вт фев 17, 2009 21:00

Анатолий, конечно нет. Руки полазили под капотом :mrgreen:
MauriXX

 

Пред.

Вернуться в Ликбез

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235