Escort - ремонт подвески своими руками

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Вс фев 01, 2009 15:04

Вам в ЛС скинул инфу, тем не менее, по вашей ссылке вы смотрите позицию 1А, но для 2ух литового дошца и зетека там стоит пометка 4WD, вам надо смотреть детали по позиции 1(-coss_) для 2WD, т.к. по вашему вину у вас Front wheel drive.
А это заменитель кояба за 63$ - отличный вариант.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Вс фев 01, 2009 22:27

USSRrat, что такое 4WD/2WD я знаю, насчет позиций спасибо, но с ними я уже тогда определился (по элкатсу):
1. На мой эскорт (from 15/1/1995 to 15/9/2001 | 4 Door Estate Zetec-E 2WD With Standard Attitude/Ride Height) выдает оригинал: Ford 5 031 012, замена производителем устаревшего артикула Ford 5 031 020 - 138$, аналоги Kayaba 333841 - 63$, SACHS 200 384 - 84$ и другие.
2. На такой же эскорт, но с двигателем CVH (from 15/8/1995 to 15/9/2001 | 4 Door Estate CVH With Standard Attitude/Ride Height), выдает оригинал: Ford 1 015 792, замена производителем устаревшего артикула Ford 1 309 078 - 149$, аналоги Optimal A-3080 G - 39$ (он был 36уе, его я и смотрел), Kayaba 333826 - 46$, Cofap GP30102 - 51$ и др.
Вопрос в другом: в чем отличие амортизаторов по п.1 и п.2, той же каябы например (кроме цены, естественно :D )? Ведь машины-то отличаются только двигателями, неужто этого достаточно, чтобы делать для них аммо различной жесткости?
LG1

 

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Вс фев 01, 2009 23:28

вы правы


судя по информации, скажем монро, амортизаторы распределены, 1,3 и 1,4 с одно стороны, а ДОШЦы и дизель с другой. Это наводит на мысль что амортизаторы дороже потому что усилены, т.к. моторы значительное тяжелее, иначе объяснить логику нельзя, т.к. присоединительные размеры одинаковые, это я сам видел на ЦВаШэ.
причем самоеи интересное что для ЦВаШ мартер форда дороже чем для Зетек, а у третьих производителей наоборот :?, по микрокату та же хрень.
Кстати мартеры потекли, колесо "дребежжит"?? Или вы - что б лучше было?
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение USSRrat » Вс фев 01, 2009 23:39

Думаю вам надо для Зетека если на авто проедете еще 100к км., и от ЦВаШ если 20к км. и продадите, я б так сделал.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: Escort - ремонт подвески своими руками

Сообщение LG1 » Пн фев 02, 2009 18:01

извиняюсь за отсутствие, два дня не было инета, вчера у друга сидел - отвечал
USSRrat писал(а): Кстати мартеры потекли, колесо "дребежжит"?? Или вы - что б лучше было?

Ни то ни другое. Одну стойку согнуло при ударе.
LG1

 

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11