USSRrat, что такое 4WD/2WD я знаю, насчет позиций спасибо, но с ними я уже тогда определился (по элкатсу):
1. На мой эскорт (from 15/1/1995 to 15/9/2001 | 4 Door Estate Zetec-E 2WD With Standard Attitude/Ride Height) выдает оригинал: Ford 5 031 012, замена производителем устаревшего артикула Ford 5 031 020 - 138$, аналоги Kayaba 333841 - 63$, SACHS 200 384 - 84$ и другие.
2. На такой же эскорт, но с двигателем CVH (from 15/8/1995 to 15/9/2001 | 4 Door Estate CVH With Standard Attitude/Ride Height), выдает оригинал: Ford 1 015 792, замена производителем устаревшего артикула Ford 1 309 078 - 149$, аналоги Optimal A-3080 G - 39$ (он был 36уе, его я и смотрел), Kayaba 333826 - 46$, Cofap GP30102 - 51$ и др.
Вопрос в другом: в чем отличие амортизаторов по п.1 и п.2, той же каябы например (кроме цены, естественно
)? Ведь машины-то отличаются только двигателями, неужто этого достаточно, чтобы делать для них аммо различной жесткости?