Денис_Б писал(а):Все с тобой ясно...
Чем выше окатновое число, тем больше плотность бенз , тем он тяжелее....
Это ппц!
Денис_Б, не знаешь - не говори, а тем более не утверждай!
Октановое число (ОЧ) бензина и его плотность между собой вообще никак не связаны. ОЧ измеряется только двумя методами - исследовательским и моторным, причем оба требуют специальной исследовательской одноцилиндровой моторной установки и серии сравнительных испытаний с топливами, имеющими известное ОЧ (например, смесь изооктана (ОЧ=100) с н-гептаном (ОЧ=0)). А утверждать, что типа "мы померяли плотность - бензин ваще гамно", может только человек, который в этом вообще не разбирается.
Смотрим дальше: у бензина довольно высокий коэффициент температурного расширения: т.е., следуя твоей логике, на морозе бензин тяжелый - ОЧ офигенное, а нагрей его до +30 градусов, так плотность упала и из него 5 ОЧ куда-то убежало? А в ДВС и топливной рампе температуры еще повыше будут, так там бензин вообще что-ли в г@вно превращается?
А может давайте бензин соляркой разводить - у нее плотность выше, так ОЧ вообще уйдет в облака??!
Косвенное подтверждение сказанному выше имеется даже в ГОСТах на бензин, где ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ нормируемый параметр - ОЧ, которое должно быть в строго определенных рамках, а вот значение плотности не оговаривается: ее просто измеряют и все, границ для нее нет.
P.S. Кстати ОЧ газа (метана) =120 ед., а сжижают его только для удобства хранения и транспортировки.