вонь из печки

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: вонь из печки

Сообщение DmitryM » Чт дек 18, 2008 23:19

Tony, я всё это понимаю. И я понял, что ты хотел сказать...
А ты на момент забудь это всё, представь себя юзером, шарящим по сайту в поиске проблемы с ОЖ, и прочитай внимательно, что написал Tony про датчики... :!:
Tony писал(а): Да и кипит нормальный тосол при более высокой температуре чем 100 градусов при нормальном атмосферном давлении - успеешь заметить, если смотришь на указатель.

А вот х..й там!!!
При темп. >100 не кипит ОЖ только потому, что создаётся избыточное давление!!! Не забывай, что в ОЖ содержится вода, и разбавь ты её хоть с маслом, хоть с чем - вода будет кипеть при своей температуре, а масло при своей!
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: вонь из печки

Сообщение Tony » Чт дек 18, 2008 23:56

ДмитрийМ, Про темп. кипения антифриза - см ссылку. http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/tosol/2.htmПлотность выше 1 - значит кипит при норм. давлении при более высокой темп-ре, чем обычная вода. Обрати внимание, что по российскому ГОСТу температура кипения антифриза НЕ МЕНЕЕ 108 градусов.

Ну а по поводу юзера шарящего по сайту - мы же в конкретной теме пишем, а не FAQ заполняем. Топикстартер писал, что он электрик... И я конечно же читал, что я писал про датчики :) 8) Мало того, я даже сам это и делал. И то же самое написано в инструкции. Так же проверяется все на фирменных СТО. Честно говоря я вообще-то не знаю, как по-другому это проверить.

Если знаешь другой способ - может поделись. Может я и правда чего не знаю baby: , или другим пригодится твой какой способ bounce2:

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Re: вонь из печки

Сообщение DmitryM » Пт дек 19, 2008 00:31

Tony, я не утверждаю, что раствор (ОЖ) кипит точно именно при 100 град. Просто сам малость некорректно выразился :oops: .
Я имел ввиду, что:
1. если чистый этиленгликоль кипит при 150 град.(к примеру), то с водой 50/50 точка кипения будет не 125, а гораздо ниже;
2. в сцылке речь идёт про чистые растворы, а в двигателе имеем примеси, песчинки, микрочастицы помпы :), остатки предыдущей ОЖ, и т.д, т.е.концентраторы, снижающие точку кипения (пусть и незначительно).
3. В то время, когда датчик вентилятора нагреется до 104 и он (вент.)включится, температура ОЖ в рубашке превысит точку кипения (реальную) и при открытом бачке будет кипение. Проверено не раз. А стрелка до красной зоны не дойдёт. Поэтому заметить успеешь разве что по брызгам и пару из под капота.

Более того, температура пограничного слоя ОЖ в непосредственной близости к стенке рубашки значительно выше точки кипения ОЖ при нормальных условиях, даже если на термостате менее 100 град. Вот.

Ну а по поводу юзера шарящего по сайту, чтобы всё не цитировать, привожу один пример. Ты писАл:
Tony писал(а):1) Замена датчика температуры "на стрелку". Диагностируется просто куском проволоки - снять контакт и замкнуть его проволокой. Включить зажигание, если стрелка уходит в максимум - тогда нужно менять датчик.

а надо было:

"Не показывает (вообще) температуру ОЖ.
Диагностируется просто куском проволоки - снять контакт и замкнуть его проволокой. Включить зажигание, если стрелка уходит в максимум - тогда нужно менять датчик. Если не подымается - дело в показометре, проводке или питании."

Разница есть? А то получается, я у себя завтра замкну фишку,стрелка уйдёт, и что мне тоже надо менять датчик? :mrgreen: И что менять, если стрелка уйдёт в НЕмаксимум? :mrgreen:
Вот я о чём.
Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog
Аватара пользователя
DmitryM
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 2397
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 00:22
Откуда: Брест-Минск
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6i Zetec LPG4
Год выпуска: 1996

Re: вонь из печки

Сообщение Tony » Пт дек 19, 2008 01:02

ДмитрийМ, Придираешься просто по-моему :)
Замнем дискуссию для ясности - все друг-друга поняли, а напостили уже много. В любом случае кто будет читать - разберется из наших с тобой постов что к чему. Дальше только засорять эфир начнем cheers:

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Пред.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1