Tony, я не утверждаю, что раствор (ОЖ) кипит точно именно при 100 град. Просто сам малость некорректно выразился
.
Я имел ввиду, что:
1. если чистый этиленгликоль кипит при 150 град.(к примеру), то с водой 50/50 точка кипения будет не 125, а гораздо ниже;
2. в сцылке речь идёт про чистые растворы, а в двигателе имеем примеси, песчинки, микрочастицы помпы
, остатки предыдущей ОЖ, и т.д, т.е.концентраторы, снижающие точку кипения (пусть и незначительно).
3. В то время, когда датчик вентилятора нагреется до 104 и он (вент.)включится, температура ОЖ в рубашке превысит точку кипения (реальную) и при открытом бачке будет кипение. Проверено не раз. А стрелка до красной зоны не дойдёт. Поэтому заметить успеешь разве что по брызгам и пару из под капота.
Более того, температура пограничного слоя ОЖ в непосредственной близости к стенке рубашки значительно выше точки кипения ОЖ при нормальных условиях, даже если на термостате менее 100 град. Вот.
Ну а по поводу юзера шарящего по сайту, чтобы всё не цитировать, привожу один пример. Ты писАл:
Tony писал(а):1) Замена датчика температуры "на стрелку". Диагностируется просто куском проволоки - снять контакт и замкнуть его проволокой. Включить зажигание, если стрелка уходит в максимум - тогда нужно менять датчик.
а надо было:
"Не показывает (вообще) температуру ОЖ.
Диагностируется просто куском проволоки - снять контакт и замкнуть его проволокой. Включить зажигание, если стрелка уходит в максимум - тогда нужно менять датчик. Если не подымается - дело в показометре, проводке или питании."
Разница есть? А то получается, я у себя завтра замкну фишку,стрелка уйдёт, и что мне тоже надо менять датчик?
И что менять, если стрелка уйдёт в НЕмаксимум?
Вот я о чём.