Модераторы: Ford_Master, Moderators
RedOx писал(а):nickolaus, станет.
1. Обрати внимание на совместимость карданных валов.
2. Необходимо полностью поменять жгут моторной проводки от мозга EEC4 до всех датчиков мотора.
3. Навесное на мотор - насос ГУ, генератор, стартер и прочие причиндалы. Если есть в комплекте - зер гуттт.
4. Радиатор, электровентиляторы на радиаторе тоже должны быть от 2.0 DOHC.
5. Вообще все реально, только тут лучше полностью найти донора (подбитого скорпа с мотором 2,0 ДОХЦ), а не просто иметь мотор и коробку, потому как всякие мелочи стоят дорого.
Troll писал(а):.. 1,8 ЦВШ впрыск, или карб?
Troll писал(а):1. Обрати внимание на совместимость карданных валов.
2. Необходимо полностью поменять жгут моторной проводки от мозга EEC4 до всех датчиков мотора.
3. Навесное на мотор - насос ГУ, генератор, стартер и прочие причиндалы. Если есть в комплекте - зер гуттт.
4. Радиатор, электровентиляторы на радиаторе тоже должны быть от 2.0 DOHC.
5. Вообще все реально, только тут лучше полностью найти донора (подбитого скорпа с мотором 2,0 ДОХЦ), а не просто иметь мотор и коробку, потому как всякие мелочи стоят дорого.
nickolaus, станет.
nickolaus писал(а):1. ... 1,8 моновпрыск...
2. меня пугает затраты времени и денехх на данный обгрейт...
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 10