Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение nickolaus » Пн дек 08, 2008 13:07

Подскажите пжлст возможно ли по менять 1,8 CVH на 2,0 DOHC и стоит ли это делать? станет ли 2,0 DOHC без всяческих кузовных работ? с установкой мозгоф проблемы могут возникнуть? есть двигло и коробка...
nickolaus

 

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Yury_Moor » Пн дек 08, 2008 14:52

Придется тебе еще докупить кучу всяческих мелочей, типа ВФ, КХХ, заменить пружины в передних стойках, моторную проводку до мозга и т.д.
Yury_Moor

 

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Troll » Пн дек 08, 2008 14:56

.. 1,8 ЦВШ впрыск, или карб?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение RedOx » Пн дек 08, 2008 23:52

nickolaus, станет.

1. Обрати внимание на совместимость карданных валов.
2. Необходимо полностью поменять жгут моторной проводки от мозга EEC4 до всех датчиков мотора.
3. Навесное на мотор - насос ГУ, генератор, стартер и прочие причиндалы. Если есть в комплекте - зер гуттт.
4. Радиатор, электровентиляторы на радиаторе тоже должны быть от 2.0 DOHC.
5. Вообще все реально, только тут лучше полностью найти донора (подбитого скорпа с мотором 2,0 ДОХЦ), а не просто иметь мотор и коробку, потому как всякие мелочи стоят дорого.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Bumhaimer » Вт дек 09, 2008 00:24

RedOx писал(а):nickolaus, станет.

1. Обрати внимание на совместимость карданных валов.
2. Необходимо полностью поменять жгут моторной проводки от мозга EEC4 до всех датчиков мотора.
3. Навесное на мотор - насос ГУ, генератор, стартер и прочие причиндалы. Если есть в комплекте - зер гуттт.
4. Радиатор, электровентиляторы на радиаторе тоже должны быть от 2.0 DOHC.
5. Вообще все реально, только тут лучше полностью найти донора (подбитого скорпа с мотором 2,0 ДОХЦ), а не просто иметь мотор и коробку, потому как всякие мелочи стоят дорого.

+1
Посмотрри вот это-цена очень даже гуд -
http://www.myauto.by/auto/view_adv.php?adv_id=60858
Ford Sierra
8029-506-54-91
8044-734-34-17 Денис
Аватара пользователя
Bumhaimer
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:46
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: under construction
Год выпуска: 1988

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение nickolaus » Вт дек 09, 2008 11:56

Troll писал(а):.. 1,8 ЦВШ впрыск, или карб?

1,8 моновпрыск.

Troll писал(а):1. Обрати внимание на совместимость карданных валов.
2. Необходимо полностью поменять жгут моторной проводки от мозга EEC4 до всех датчиков мотора.
3. Навесное на мотор - насос ГУ, генератор, стартер и прочие причиндалы. Если есть в комплекте - зер гуттт.
4. Радиатор, электровентиляторы на радиаторе тоже должны быть от 2.0 DOHC.
5. Вообще все реально, только тут лучше полностью найти донора (подбитого скорпа с мотором 2,0 ДОХЦ), а не просто иметь мотор и коробку, потому как всякие мелочи стоят дорого.
nickolaus, станет.


из всего перечисленного есть: стартер, генератор, радиатор, ГУ и даже рулевая рейка. вопрос с мозгами, датчиками, воздуховодом...

меня пугает затраты времени и денехх на данный обгрейт...
nickolaus

 

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Troll » Вт дек 09, 2008 18:52

nickolaus писал(а):1. ... 1,8 моновпрыск...
2. меня пугает затраты времени и денехх на данный обгрейт...

1. куплю, или см. п.2.
2. см. п.1
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Pavel T. » Вт дек 09, 2008 22:13

Troll, ниужели хочиш поставить сибе моновпрысг? 8)
Pavel T.

 

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Troll » Ср дек 10, 2008 18:33

Pavel T., регулярно об этом думаю.
Иногда "отпускает", иногда - "обостряется" ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Pavel T. » Чт дек 11, 2008 00:29

Troll, панимаю...

ставь тогда уж 2,9 штоле :twisted:
Pavel T.

 

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение Troll » Чт дек 11, 2008 09:31

Pavel T., ... не дорос ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение 1kirik1 » Пт дек 12, 2008 23:27

nickolaus, если DOHC живой,ставь,не пожалеешь,,,,летом делал себе подобную переделку, только с 2.0 ОХЦ,,,,
из запчастей кроме перечисленного тобой,нужны- коробка МТ-75 со сцепой,кардан,электро-вентиляторы на радиатор,корпус воздушного фильтра,катушка зажигания,,,,,
по проводке надо смотреть, если у тебя жгут проводов, с фишками на датчики, подключается к основной косе проводки двумя разьёмами,,,то тогда нужно будет прикупить только такой же жгут,только для ДОХЦ,,,,,ну а если не подключается,,,,думаю легче будет поменять всю проводку...
Датчики почти все идентичны,нужно будет докупить датчик хх,если нет в комплекте,
Про мозги не вкурсе,,,возможно подойдут,,но маловероятно (просто с виду одинаковые :) )
также под замену штаны глушителя,,,,и с вероятностью 65% скажу что надо будет менять топливный насос(у самого стоит от 1.6 CVH,тупит временами конкретно)


на то чтобы всё поменять,у меня ушло две-три недели неторопливой работы(работал на улице, всё время один,не считая установки\снятия двигателя,),,в общем ничего сложного,,,если задаться целью,,с помошником за пару дней можно сделать,,,Я очень доволен результатом...


P.S забыл....есчё нужно будет менять подушку под коробку..... :arrow:
сиерра 2.0 dohc+ газ 4-е пок...
1kirik1
Форд-профи
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 03:15
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1987

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение SAVA » Сб дек 13, 2008 00:22

сиерра 2.0 dohc+ газ 4-е пок... сиера с 4 пок разве это возможно
SAVA
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 08:16
Марка: Ford
Модель: SCORPio
Год выпуска: 1988

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение 1kirik1 » Сб дек 13, 2008 07:58

:D
сиерра 2.0 dohc+ газ 4-е пок...
1kirik1
Форд-профи
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 03:15
Марка: Ford
Модель: SIERRA
Год выпуска: 1987

Re: Замена 1,8 CVH на 2,0 DOHC

Сообщение chip » Вс дек 14, 2008 15:35

люди,а если у прежнего владельца номер двигателя в свидетельстве вписан он сейчас у нового владельца не вписывается в свиетельство при переоформлении?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 7