recover писал(а):надежды не оправдались расход вышел около 15.5 литров на 100 км в городе при закрченом кране настолько, что машина почти не ехала. ну ехала конечно, но по сравнению с тем, как было раньше, почти не ехала)) вообщем завтра-послезавтра буду звонить насчет настройки.
Кран на шланге обычно регулируется в домашних условиях (без газоанализатора) так: один сидит в кабине и держит педалью 3000об., а второй крутит этот кран на шланге, пытаясь найти то положение, при котором обороты начинают изменяться. Лучше всего полностью выкрутить, а потом зажимать понемножку, пока обороты не начнуть падать. Вот в области этого положения и нужно плясать: на пол-оборота меньше зажать - машина резвее, расход меньше; на пол-оборота больше придушить - расход меньше, но машина тупит (особенно если тапкой в пол). От этой точки плясать можно максимум оборот туда-сюда, если сильнее покрутишь - результат трудно предсказуем... Тот винтик, что на редукторе - выставляет только обороты ХХ. Их нужно выставить нормальными до начала регулировки. Т.е. выкручиваешь кран на шланге, заводишь, прогреваешь до нормальной температуры, винтом на редукторе делаешь ХХ, садишь чела в кабину, чтоб держал 3000, крутишь большой кран, как выше описано. Вот и вся наука. На СТО эта процедура отличается только тем, что мастер смотрит на газоанализатор и загоняет этим винтом СО на 3000 об. в норму и ему не нужен чел в кабине, потому как у него тахометр на газоанализаторе есть .