с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Не попадающее не под один из разделов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Andreyka » Чт ноя 06, 2008 23:38

Kurganin_Sergey, ответ исчерпывающий!!! А, главное, как на СТО. Остается тока выбрать ответ для себя!!!
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение ress » Пт ноя 07, 2008 13:11

Andreyka писал(а):ress, 1. УОВ регулировать и систему холодного пуска сделать.
2. Замени насос низкого давления в ТНВД или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления.

- а как это сделать? может кто выложит руководство действий по этим пунктам? А то спросят меня в сервисе при проверке форсунок - а что ты сам сделал для машины? :D
ress

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Пн ноя 10, 2008 11:58

Andreyka писал(а):Kurganin_Sergey, ответ исчерпывающий!!! А, главное, как на СТО. Остается тока выбрать ответ для себя!!!


ответ выбрать не проблема, если есть перед лицом на что посмотреть, тем более что человек уже наверное не малый период времени поездил на машине , так что в таких простых проблемах как воздух, свечи накала, и проверка компрессии - может с легкостью справитьтя и "острота ума" тут не требуется !!! :wink: + делать выбор ответа не имея ни малейшего представления об машине не хозяину - глупо!, если бы у Вас что то подобное случилось вы бы с легкостью нашли для себя исчерпывающий ответ!
Удачи!!!
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Пн ноя 10, 2008 12:11

Andreyka писал(а):ress, 1. УОВ регулировать и систему холодного пуска сделать.
2. Замени насос низкого давления в ТНВД или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления.


1. - насос заменить просто и легко!, согласен, только есть свои нюансы - советую делать лучше на СТО, или самому но с большим колличеством предстережений.
2. - "или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления" :lol: - пробуйте, и в дальнейшем у вас в лучшем случае может выдавить сальник на плавающей муфте и соляра поплывет в масло... РЕГУЛИРОВКОЙ ТНВД без измерительных приборов не занимайтесь!- в конечном итоге вам все-равно придется поехать к дизелисту, а он уж с ухмылкой спросит у вас "какой хороший человек так регулировал"...
3. если уж решили заменить Насос Низкой Подкачки Топлива - меняйте только все сразу: лопасти, металлический эксцентрик (шайба), уплотнительное кольцо ННПТ + сальник плавающей муфты.

Удачи!!!
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Andreyka » Ср ноя 12, 2008 22:21

Kurganin_Sergey, Какой это интересно дизелист измеряет давление насоса ТНВД? Поставят на стенд - ответ: рабечий/не рабочий!!!. Если я не прав скажи, где делают полную диагностику на ТНВД 2,3D 1988 г.в. Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят - ржу не могу!!! После замены насоса подкачки отправляют с диагнозом: "Износ плунжерной пары". Клиент доволен, что впринципе он еще ездит!
А то, что насос подкачки менять только в комплекте - согласен полностью.
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Чт ноя 13, 2008 12:15

Andreyka писал(а):Kurganin_Sergey, Какой это интересно дизелист измеряет давление насоса ТНВД? Поставят на стенд - ответ: рабечий/не рабочий!!!. Если я не прав скажи, где делают полную диагностику на ТНВД 2,3D 1988 г.в. Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят - ржу не могу!!! После замены насоса подкачки отправляют с диагнозом: "Износ плунжерной пары". Клиент доволен, что впринципе он еще ездит!
А то, что насос подкачки менять только в комплекте - согласен полностью.


clap: :lol: да кода ж наконец вы позабудете про гаражи!?, и гаражных спецов...., не экономьте на нормальном обслуживании - скупой платит дважды!
А вам Уважаемый Andreyka, я могу подсказать, что если бы вы владели ситуацией, вы бы не писали разную ерунду!!!!
- на любом дизельном сервисе первым делом проверяют давление ННПТ, - а лишь потом решают нужно ли менять его элементы!!! bash: , а плунжерная пара никакого отношения к ННПТ не имеет, - этот насос помагает при заводке, и работе насоса , тем самым облегчая работу плунжерной пары. на рабочем насосе ННПТ - давление равно - 4.2 Атм при 2000 об мин, - оно достигает на Lucas 6 Атм, накрутите больше и к чертовой бабушке выдавит сальник...
- по поводу нормальных дизелистов, судить не могу....
- "Если я не прав скажи, где делают полную диагностику на ТНВД 2,3D 1988 г.в."- я живу в Гомеле - тут по крайней мере есть 2 места (Федюниского, и Лепешинского) - где есть нормальный дизельсервис, есть и в Могилеве по кольцевой развилке на Славгород, есть и у Вас в Минске СТО "Еврофорд" если не изменяет память по могилевскому направлению, хотя я более чем уверен что хороших (не гаражных) СТО в столице более чем предостаточно, так что если захотите посмотреть как работают дизелисты, снимите ТНВД, и дуйте на СТО, и уж не стоет там на СТО сидеть на диванчеке, а просто нужно попроситься и посмотреть, задавая вопросы мастеру что как и почему ... тогда бы не возникало таких фраз как "ржу не могу" !!!
- "Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят " - не обязательно по индикатору. - для Вашего самообразования: ТНВД Lucas имеет 18 настроек (ТНВД до 94 г. - после и того больше), и настраивается он в течении 12-и часов, а не 30 мин, так что дизелисту проще сказать что он мертв чем браться за его ремонт и настройку, профилактику ("После замены насоса подкачки отправляют с диагнозом: "Износ плунжерной пары". Клиент доволен, что впринципе он еще ездит!").
- в сравнении с BOSH - Lucas наиболее живуч, и плунжерная пара не так быстро снашивается даже без солярки в воздушной среде, единственное что влияет в большей степени на его работу - это загрязненность его элементов, за его читку Дизелисты не хотят браться в понятной степени из-за чего, денег много не возмешь, а только время убьешь и на чистку и на полную настройку...
-- "А то, что насос подкачки менять только в комплекте - согласен полностью" - хоть за одно спасибо! :lol:

Удачи!!! :wink:
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ruslan_na_forde » Чт ноя 13, 2008 12:22

Kurganin_Sergey писал(а):- "Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят " - не обязательно по индикатору. - для Вашего самообразования: ТНВД Lucas имеет 18 настроек
- а каким боком настройки самого насоса к УОВ, который определяется положением самого ТНВД относительно шестерни? И не обязательно по индикатору - это как?

Кстати, 18 тоже интересно - это где ж?
Ruslan_na_forde

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Чт ноя 13, 2008 13:25

в ТНВД Lucas - имеется шайба, которая непостедственно отвечает за момент впрыска, а так же миханизм который определяет сам же впрыск, который двигает эту шайбу... - он же отвечает и за холодный пуск двигателя, если в насосе не правильно установлена шайба, или не та шайба (их сушествует около 10 видов как на правое так и на левое расположение ТНВД относительно двигателя), или шайба износилась - сразу начинаются проблемы с установкой впрыска. - про такие насосы дизелисты говорят - "не поддаются регулировкам"...
"Кстати, 18 тоже интересно - это где ж?" - видимых не вооруженным взглядом - около 10-и, (2- тяги с обратной стороны+ их же места посадки на шлицах, на крышке насоса 3 настройки, + сзади насоса 2 элемента отвечаючих за внутреннее давление и давление образуемое ННПТ) и тд. тп. ...
Удачи!
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение offline » Чт ноя 13, 2008 14:49

Kurganin_Sergey, Ещё год назад за лукас не кто не брался....

Kurganin_Sergey, Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Пт ноя 14, 2008 11:03

offline писал(а):Kurganin_Sergey, Ещё год назад за лукас не кто не брался....

Kurganin_Sergey, Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?


"Ещё год назад за лукас не кто не брался...."
- вот поэтому и пришлось 2 года назад, из-за недостаточности средств и желания все-таки реанимировать свой ТНВД (дизелисты поставили диагноз что мертв, а выкидывать 300 уе не было никакого желания) - мне и пришлось лично прошарить интернет, побывать на разлиных сайтах дизелистов, накопать материала, позубрить, и начать пробывать перебирать ТНВД, перебрал свой, поставив только купленный на рынке ремкомплект уплотнительных колец и настроив ТНВД на гаражном самодельном стенде (спасибо знакомым дезелистам за представленную помощь)! - на нем уже я езжу 3-й год (движек 2.3D) - расход после переборки сотавляет до 7 литров.
-- "Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?" - о Lucas знаю не по наслышке, уж поверте!!! лично для Вас привожу в пример рисунок (извеняюсь за плохое качество и не точность в рисунке) тех элементов которые создают стрекот, только одно пояснение - Lucas - ТНВД роторного типа.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение offline » Пт ноя 14, 2008 13:41

Kurganin_Sergey, спасибо за рисунок. Но "стрекотание" это нормальное явление или что то износилось.
offline
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1432
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 23:33
Марка: Урал
Модель: Аист GT
Год выпуска: 1900

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Пт ноя 14, 2008 14:15

offline писал(а):Kurganin_Sergey, спасибо за рисунок. Но "стрекотание" это нормальное явление или что то износилось.

- стрекотание - это нормальное явление для Lucas (и это не показатель того что насос умирает), вот только со временем оно становится немножко громче, избавиться от него практически не возможно, даже если вы замените саму шайбу и ролики на новые- вы выбросите только на ветер деньги и к вашему удивлению стрекот останется только станет немножко тише и впрыск станет точнее.

Удачи!
Kurganin_Sergey

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Ремнев Сергей » Пт ноя 14, 2008 14:49

Kurganin_Sergey, Подскажи, плз, какое давление топлива на выходе из тнвд? Или если по другому - на входе форсунки?
Ремнев Сергей

 

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Andreyka » Пт ноя 14, 2008 16:11

Kurganin_Sergey, Ну раз ты все знаешь, чего не помог человеку, а учишь всех жизни?
В Минске ТНВД Лукас делают на Юнионе и на Стрелковой (Борисович). так вот на Стрелковой давление подкачки не меряют на ТНВД Лукас 2,3D.
Тогда скажи Добрый Человек сколько стоит просто разобрать-собрать ТНВД Лукас без регулировок и запчастей? А то народ и вправду начнет по СТО звонить и приставать сделайте мне ТНВД Лукас!!! Дизелисты лучше сделают какую-нибудь мелкую работу в более современных дизелях за те же день, что и перебрать ТНВД на старую сьерру. Может, конечно, в Гомеле ситуация с дизелистами другая, но в Минске - БЕДА!!!
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Re: с утра глохнет на холостых - дизель Сиерра

Сообщение Kurganin_Sergey » Пн ноя 17, 2008 10:34

Ремнев Сергей писал(а):Kurganin_Sergey, Подскажи, плз, какое давление топлива на выходе из тнвд? Или если по другому - на входе форсунки?

- законно, не подскажу, не помню..., на тех ТНВД Lucas которые сам перебирал - пробывали измерять, давление колебалось от 130 - до 200Атм, причем форсунки регулируются на 105-115 Атм.
скажу одно: ради интересса регулировали форсунки до 165Атм - в итоге экономия была бешеная (4,5литра на 100км при движении по трассе на движке 2.3 при 120км), вот только появлялся один минус - заводка стала сложная, плюс разгон стал вялым,плюс максимальная скорость с трудом достигала 125 км/ч.
PS: давление на выходе может быть различно, разница заключается только в том на какое колличество топлива (колличество подаваемого топлива) отрегулирован ваш ТНВД.
Kurganin_Sergey

 

Пред.След.

Вернуться в Прочее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6